Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:
Телефон доверия: 8(7142) 500-510 Факс: 8(7142) 500-510 Почтовый индекс: 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 75 E-mail:
Стандарт государственной услуги
«Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность (25)»
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Агентством Республики Казахстан по делам религий.
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, города республиканского значения и столицы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются управлениями по делам религий местных исполнительных органов областей, города республиканского значения и столицы (далее – управления).
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) календарных дней;
срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам. Экспертиза проводится в срок, не превышающий тридцать календарных дней со дня поступления объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на тридцать календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы;
В случае приостановления оказания государственной услуги по основанию, указанному в подпункте 1) пункта 4 настоящего стандарта государственной услуги, услугодатель уведомляет в течение двух рабочих дней со дня приостановления (продления религиоведческой экспертизы) о приостановлении оказания государственной услуги с указанием его срока.
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания –30 минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя и управления - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю (либо его представителя по доверенности):
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) копия паспорта или удостоверения личности услугополучателя;
3) документ, выданный религиозным объединением на право осуществления миссионерской деятельности от имени религиозного объединения;
4) религиозная литература, иные информационные материалы религиозного содержания, предметы религиозного назначения, предназначенные для миссионерской деятельности.
Иностранцы и лица без гражданства в Республике Казахстан для регистрации в качестве миссионера дополнительно представляют следующие документы:
1) легализованный или апостилированный документ, удостоверяющий, что религиозное объединение, которое представляет миссионер, является официально зарегистрированным по законодательству иностранного государства;
2) приглашение религиозного объединения, зарегистрированного в Республике Казахстан.
Документы на иностранном языке представляются с нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан верностью перевода на государственный и русский языки и нотариально засвидетельствованной в Республике Казахстан подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
Подтверждением принятия пакета документов и предметов, перечисленных в настоящем пункте от услугополучателя, является копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы.
10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:
1) отрицательное заключение религиоведческой экспертизы;
2) миссионерская деятельность, представляющая угрозу конституционному строю, общественному порядку, правам и свободам человека, здоровью и нравственности населения.
11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, жалоба подается в письменной форме на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
оказания государственной услуги
13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.
14. Адрес места оказания государственной услуги размещен на интернет-ресурсе www.din.gov.kz и на веб-портале «электронного правительства»www.e.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг, по телефонам услугодателя.
16. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8-800-080-7777.
Утвержден
постановлением акимата
от 30 апреля 2014 года
№ 186
Регламент
государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц,
осуществляющих миссионерскую деятельность»
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление по делам религий акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 137 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя согласно приложению 2 к Стандарту и документы, указанные в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю (30 минут). Передает пакет документов руководителю услугодателя (15 минут).
Результат процедуры – копия заявления услугополучателя со штампом, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу (3 часа).
Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает представленный пакет документов, направляет материалы религиозного содержания и предметы религиозного назначения на религиоведческую экспертизу в Агентство Республики Казахстан по делам религий (далее – уполномоченный орган), по результатам религиоведческой экспертизы подготавливает проект результата оказания государственной услуги (27 календарных дней).
Результат процедуры - проект результата оказания государственной услуги;
Срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам религиозного содержания и предметов религиозного назначения.
В случае приостановления оказания государственной услуги по основанию предусмотренном подпунктом 1) пункта 4 Стандарта, услугодатель уведомляет услугополучателя о приостановлении оказания государственной услуги с указанием его срока в течение двух рабочих дней со дня приостановления (продления религиоведческой экспертизы);
4) уполномоченный орган обеспечивает проведение религиоведческой экспертизы на представленные материалы и в установленные сроки направляет результат религиоведческой экспертизы услугодателю.
Результат процедурын – заключение религиоведческой экспертизы;
Экспертиза проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления объекта экспертизы. Срок проведения экспертизы может продлеваться на 30 календарных дней при необходимости изучения экспертом (экспертами) дополнительных материалов и информации для проведения экспертизы.
5) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и подписывает его (2 календарных дня).
Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
6) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю (30 минут).
Результат процедуры – выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
4) уполномоченный орган.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник услугодателя после осуществления приема пакета документов, их регистрации и выдачи услугополучателю копии заявления о регистрации пакета документов (30 минут), передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы (15 минут);
2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя (3 часа);
3) ответственный исполнитель услугодателя, изучив пакет документов, направляет материалы религиозного содержания и предметы религиозного назначения на религиоведческую экспертизу в уполномоченный орган, по результатам религиоведческой экспертизы подготавливает проект результата оказания государственной услуги, и передает проект результата оказания государственной услуги руководителю услугодателя (27 календарных дней);
4) уполномоченный орган обеспечивает проведение религиоведческой экспертизы на представленные материалы и в установленный сроки направляет результат религиоведческой экспертизы услугодателю;
5) руководитель услугодателя приняв соответствующее решение, передает результат оказания государственной услуги сотруднику услугодателя (2 календарных дня);
6) сотрудник услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю (30 минут).
8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении к Регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
Взаимодействие с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги не предусмотрены.
Необходимые документы
Дополнительные документы для иностранцев и лиц без гражданства
Примечание. Документы, выданные иностранными государствами и религиозная литература представляются с нотариально засвидетельствованной в РК верностью перевода на казахский и русский языки и подлинностью подписи переводчика, осуществлявшего перевод.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
1. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел/факс 8 (7142) |
2. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71445) |
3. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71440) |
4. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71453) |
5. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71434) |
6. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71439) |
7. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71435) |
8. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71437) |
9. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71441) |
10. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71452) |
11. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8(71455) |
12. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71443) |
13. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71454) |
14. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71451) |
15. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71436) |
16. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71444) |
17. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71442) |
18. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (7142) |
19. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71430) |
20. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71433) |
21. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71431) |