Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Представление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта

Представление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта






  

№ исх: 219 от: 16.01.2015

Приложение

к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан

от «__»_______2015 года

№____

 

 

Стандарт государственной услуги
«Представление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта»

 

1. Общие положения

 

1. Государственная услуга «Представление земельного участка для строительства объекта в черте населенного пункта» (далее - государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством национальной экономики Республики Казахстан (далее - Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы, районов, городов областного значения, акимами городов районного значения, поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатели), с участием Республиканского государственного предприятия «Научно-производственный центр земельного кадастра» Комитета по делам строительства, жилищно-коммунального хозяйства и управления земельными ресурсами Министерства (далее – РГП «НПЦзем»).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) канцелярию услугодателей;

2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН);

3) веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz(далее - портал).

 

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, в ЦОН или на портал – в течении 50 (пятьдесят) рабочих дней либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги – в течении 6 (шести) рабочих дней.

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов -  15 (пятнадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания - 15 (пятнадцать) минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги решение о предоставлении права землепользования на земельный участок либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.

В случае обращения за получением услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронном формате, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.

На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа     подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

7. Государственная услуга в соответствии со статьей 152 Земельного Кодекса Республики Казахстан от 20 июня 2003 года оказывается платно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

В стоимость государственной услуги  входит стоимость изготовления земельно-кадастрового плана на земельный участок, исчисляемая в размере согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

Оплата за изготовление земельно-кадастрового плана на земельный участок производится наличным или безналичным способом через банки второго уровня на расчетный счет соответствующего филиала РГП «НПЦзем», либо в кассах здания филиала РГП «НПЦзем», которыми выдается платежный документ (квитанция), подтверждающий размер и дату оплаты по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Изготовление земельно-кадастрового плана на земельный участок детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, на период до достижения ими восемнадцатилетнего возраста осуществляется на безвозмездной основе.

При подаче электронного запроса на получение государственной услуги через веб-портал оплата осуществляется через платежный шлюз «электронного правительства».

8. График работы:

1) ЦОНа - с понедельника по субботу, с 9.00 до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала;

2) портала - круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) в ЦОН:

заявка по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность услугополучателя (оригинал представляется для идентификации личности услугополучателя), либо нотариально заверенная доверенность от услугополучателя и документ, удостоверяющий личность доверенного лица - для физического лица;

документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя и документ, удостоверяющий личность представителя - для юридического лица;

Сведения об удостоверении личности или паспорте гражданина Республики Казахстан, справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенные (подписанные) ЭЦП уполномоченного лица.

Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан;

схема расположения земельного участка в электронном формате;

2) на портал:

 заявление, удостоверенное ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

схема расположения земельного участка в электронном формате;

В случае обращения через портал, услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление - отчет о принятии заявления для представления государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

10.   Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

1) занятость испрашиваемого земельного участка;

2) испрашиваемый земельный участок предназначен для реализации на торгах (конкурсах, аукционах).

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник ЦОНа выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц,
центров обслуживания населения и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг

 

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, ЦОНа и (или) их работников, по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: город Астана, улица Орынбор, дом 8, подъезд № 11, кабинет № 441, телефон: 8 (7172) 74-18-16.

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии услугодателя, Министерства, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).

В случае некорректного обслуживания работником ЦОНа, жалоба подается на имя руководителя ЦОНа по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНа, можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, либо на портале.

Услугополучателю в подтверждение о принятии его жалобы лицом, принявшим жалобу, выдается талон, в котором указывается номер, дата, фамилия лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на жалобу, контактные данные лица, у которого можно получить информацию о ходе рассмотрения жалобы.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или ЦОНа, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, Министерства или ЦОНа.

В случае электронного обращения через портал, услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

О результатах рассмотрения жалобы услугополучателю сообщается в письменном виде по почте, на портале - в «личном кабинете» услугополучателя.

Жалоба также подается через форум портала по адресу: www.1414.kz.

Информацию о порядке обжалования через портал действий (бездействия) работника услугодателя, ЦОНов, можно получить по номеру телефона единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

 

13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на:

1) интернет-ресурсе Министерства: www.plan.gov.kz;

2) стендах в зданиях услугодателя;

3) интернет-ресурсе ЦОНа: www.con.gov.kz;

4) портале.

15. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт- центра по вопросам оказания государственных услуг.

17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 74-93-95. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Раздел находится в разработке

Раздел находится в разработке

Раздел находится в разработке

send email