Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача лесорубочного и лесного билета

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 3 июня 2014 года № 607

Стандарт государственной услуги
«Выдача лесорубочного и лесного билета»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается государственными лесовладельцами (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги услугодателем:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 3 (три) рабочих дней; 
      2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатели).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 9-00 до 18-30 часов, с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательствуРеспублики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) для получения лесорубочного билета или лесного билета: заявление в произвольной форме.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)центральных государственных органов, местных исполнительных органов областей, а также услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) Министерства, местных исполнительных органов областей, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу Министерства: 010000, город Астана, Дом министерств (левый берег), улица Орынбор № 8, подъезд № 14, телефон 8 (7172) 74 08 09.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, акимата или Министерства в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, акимата или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобы, сроков и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа областей или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет – ресурсах:
      1) Министерства – www.eco.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;
      2) услугодателя – www.ecokloh@eco.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа по средствам «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуги.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 58 00 58 и единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: (1414).

 

 

Регламент государственной услуги

«Выдача лесорубочного и лесного билета»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача лесорубочного и лесного билета» (далее - государственная услуга) оказывается государственными лесовладельцами (далее - услугодатель).

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - выдача лесорубочного и (или) лесного билета в бумажной форме.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем (либо его представителем по доверенности) заявления в произвольной форме (далее - заявление).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление от услугополучателя, на копии заявлении ставит отметку о регистрации с указанием даты и времени приема заявления - 20 минут. Передает заявление руководителю услугодателя - 20 минут.

Результат действия – прием и регистрация заявления.

2) руководитель услугодателя ознакамливается с представленным заявлением и налагает соответствующую визу - 3 часа.

Результат действия – виза руководителя услугодателя;

3) инженер по лесопользованию выписывает лесорубочный и/или лесной билет - 2 рабочих дня.

Результат действия – выписывание лесорубочного и/или лесного билета;

4) руководитель услугодателя подписывает лесорубочный и/или лесной билет - 4 часа.

Результат действия – подписанный лесорубочный и/или лесной билет;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает лесорубочный и/или лесной билет услугополучателю - 20 минут.

Результат действия – выданный лесорубочный и/или лесной билет.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:  

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) инженер по лесопользованию.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждого действия:

1) сотрудник канцелярии услугодателя приняв и зарегистрировав заявление - 20 минут. Передает заявление руководителю услугодателя - 20 минут;

2) руководитель услугодателя ознакомившись с представленным заявлением  и наложив соответствующую визу, передает его инженеру по лесопользованию - 3 часа;

3) инженер по лесопользованию выписав лесорубочный и/или лесной билет, передает его для подписания руководителю услугодателя  - 2 рабочих дня;

4) руководитель услугодателя подписав лесорубочный и/или лесной билет, передает его сотруднику канцелярии - 4 часа;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает лесорубочный и/или лесной билет услугополучателю - 20 минут.

Блок-схема последовательности действий между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждого действия представлена в приложении 1 к Регламенту. 

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту. 

 

Инструкции

Необходимые документы
1) заявление в произвольной форме;
2) протокол о результатах тендера;
3) договор долгосрочного лесопользования;
4) квитанцию, подтверждающую уплату платы за лесные пользования.

Государственный орган
Министерство охраны окружающей среды РК


Получатели услуги
Физические и юридические лица


Место предоставления услуги


Природоохранные учрежденияКомитета лесного и охотничьего хозяйства и государственные учреждения лесного хозяйства акимата областей


Стоимость услуги и порядок оплаты
Платно


Сроки оказания услуги
3 рабочих дня

 В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, Единый контактный центр 1414.

 

 

ГУ «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области»

 

Почтовый адрес: 110000, г. Костанай, ул. Тарана, д.10
Рабочий телефон: (8-7142) 54-13-03, 54-01-66 (приемная управления)
факс (8-714) 54-01-66
E-mail: upr.leshoz@mail.ru

send email