Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Regional Office
(financed from the local budget)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

  • Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Утвержден

постановлением Правительства

 Республики Казахстан

от «20» марта 2014 года

№ 253

Стандарт государственной услуги

«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинскойорганизации,оказывающей первичную медико-санитарную помощь»(далее –  государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.  Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz  (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя– не более 30 (тридцать) минут.

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 часов в субботу).

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и(или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) илив форме электронного документа,подписанной электронной цифровой подписью(далее – ЭЦП) услугодателя,согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница
с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, в субботу с 9-00 до 14-00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9.Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) к услугодателю:

заявление произвольной формы;

документ, удостоверяющий личность(для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении) для идентификации;

2) на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

При обращении к услугодателю или на портал сведения о документах, удостоверяющих личность, услугополучатель получает в государственных информационных системах посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя,или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Жалобаподается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12.Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14.  Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.  

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

Регламент государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико–санитарную помощь"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико–санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико–санитарную помощь", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее – Стандарт), подписанная электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя (далее – справка (талон) о прикреплении).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление произвольной формы либо запрос в форме электронного документа через портал, и предоставление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор принимает пакет документов, регистрирует заявление произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя, не более 30 минут, передает руководителю услугодателя для наложения визы, 20 минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация заявления произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя;
2) руководитель услугодателя принимает решение и налагает визу, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) медицинский регистратор подготавливает проект справки (талона) о прикреплении, 40 минут.
Результат процедуры (действия) – проект справки (талона) о прикреплении;
4) руководитель услугодателя подписывает проект справки (талона) о прикреплении, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – подписанная справка (талон) о прикреплении;
5) медицинский регистратор выдает справку (талон) о прикреплении услугополучателю, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача справки (талона) о прикреплении услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) медицинский регистратор принимает пакет документов, регистрирует заявление произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя, не более 30 минут, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, 20 минут;
2) руководитель услугодателя принимает решение и налагает визу, передает пакет документов медицинскому регистратору, 3 часа;
3) медицинский регистратор готовит проект справки (талона) о прикреплении, передает его руководителю услугодателя для подписания, 40 минут;
4) руководитель услугодателя подписывает проект справки (талона) о прикреплении, передает подписанную справку (талон) о прикреплении медицинскому регистратору, 3 часа.
5) медицинский регистратор выдает справку (талон) о прикреплении услугополучателю, не более 30 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении 2 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту.
9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.

Государственный орган

Министерство здравоохранения и социального развития РК


Получатели услуги

Граждане РК, иностранцы и лица без гражданства РК


Место предоставления услуги

Портал www.egov.kz

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь


Стоимость услуги

Бесплатно


Срок оказания услуги

1 рабочий день


Полное наименование услуги

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь


Дополнительно

Вы можете проверить документ

Посмотреть обучающие ролики

Получить ЭЦП

Как получить услугу онлайн

1.    Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

2.    Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).

3.    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой о прикреплении.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы)

1.    Документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении).

*Услугой можно воспользоваться в случае перемены места жительства либо при желании сменить медицинскую организацию прикрепления (подобная смена возможна один раз в год).

Если регламентный срок оказания услуги превышен, вы можете обратиться в медицинскую организаци, куда был отправлен запрос на прикрепление. 

 

 

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

 

 

Управление здравоохранения Костанайской области

odzkost@yandex.ru

8(7142) 390503

send email