Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь

Утвержден

постановлением Правительства

 Республики Казахстан

от «20» марта 2014 года

№ 253

Стандарт государственной услуги

«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Прикрепление к медицинскойорганизации,оказывающей первичную медико-санитарную помощь»(далее –  государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.  Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее – услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz  (далее – портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю, а также при обращении через портал – 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя– не более 30 (тридцать) минут.

Государственная услуга в электронном формате оказывается в день обращения на портал. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы услугодателя (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12-00 часов в субботу).

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и(или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) илив форме электронного документа,подписанной электронной цифровой подписью(далее – ЭЦП) услугодателя,согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница
с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, в субботу с 9-00 до 14-00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9.Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) к услугодателю:

заявление произвольной формы;

документ, удостоверяющий личность(для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении) для идентификации;

2) на портал:

запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

При обращении к услугодателю или на портал сведения о документах, удостоверяющих личность, услугополучатель получает в государственных информационных системах посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя,или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Жалобаподается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12.Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14.  Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.  

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

Регламент государственной услуги
"Прикрепление к медицинской организации, оказывающей
первичную медико–санитарную помощь"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико–санитарную помощь" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (далее - услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - справка (талон) о прикреплении в бумажном виде (в произвольной форме) или в форме электронного документа согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико–санитарную помощь", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее – Стандарт), подписанная электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя (далее – справка (талон) о прикреплении).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление произвольной формы либо запрос в форме электронного документа через портал, и предоставление пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор принимает пакет документов, регистрирует заявление произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя, не более 30 минут, передает руководителю услугодателя для наложения визы, 20 минут.
Результат процедуры (действия) – регистрация заявления произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя;
2) руководитель услугодателя принимает решение и налагает визу, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
3) медицинский регистратор подготавливает проект справки (талона) о прикреплении, 40 минут.
Результат процедуры (действия) – проект справки (талона) о прикреплении;
4) руководитель услугодателя подписывает проект справки (талона) о прикреплении, 3 часа.
Результат процедуры (действия) – подписанная справка (талон) о прикреплении;
5) медицинский регистратор выдает справку (талон) о прикреплении услугополучателю, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача справки (талона) о прикреплении услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) руководитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия).
1) медицинский регистратор принимает пакет документов, регистрирует заявление произвольной формы в журнале прикрепления услугодателя, не более 30 минут, передает пакет документов руководителю услугодателя для наложения визы, 20 минут;
2) руководитель услугодателя принимает решение и налагает визу, передает пакет документов медицинскому регистратору, 3 часа;
3) медицинский регистратор готовит проект справки (талона) о прикреплении, передает его руководителю услугодателя для подписания, 40 минут;
4) руководитель услугодателя подписывает проект справки (талона) о прикреплении, передает подписанную справку (талон) о прикреплении медицинскому регистратору, 3 часа.
5) медицинский регистратор выдает справку (талон) о прикреплении услугополучателю, не более 30 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством ЭЦП услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного ЭЦП;
7) получение услугополучателем результата государственной услуги в истории получения.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении 2 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту.
9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.

Государственный орган

Министерство здравоохранения и социального развития РК


Получатели услуги

Граждане РК, иностранцы и лица без гражданства РК


Место предоставления услуги

Портал www.egov.kz

Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь


Стоимость услуги

Бесплатно


Срок оказания услуги

1 рабочий день


Полное наименование услуги

Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь


Дополнительно

Вы можете проверить документ

Посмотреть обучающие ролики

Получить ЭЦП

Как получить услугу онлайн

1.    Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».

2.    Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).

3.    В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой о прикреплении.

Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы)

1.    Документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении).

*Услугой можно воспользоваться в случае перемены места жительства либо при желании сменить медицинскую организацию прикрепления (подобная смена возможна один раз в год).

Если регламентный срок оказания услуги превышен, вы можете обратиться в медицинскую организаци, куда был отправлен запрос на прикрепление. 

 

 

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

 

 

Управление здравоохранения Костанайской области

odzkost@yandex.ru

8(7142) 390503

send email