Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Запись на прием к врачу

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от «      »                     2014 года

Стандарт государственной услуги

«Запись на прием к врачу»

1.     Общие положения

1. Государственная услуга «Запись на прием к врачу» (далее –  государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан(далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт/участковый педиатр/врач общей практики) (далее – услугодатель) при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя к услугодателю, а также в рамках единой информационной системы здравоохранения Республики Казахстан через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz  (далее - портал).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю:

1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – не более 10 минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 10 (десять) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 10 (десять) минут, в течение которого услугополучателю представляется устный ответ;

при обращении через портал:

1)  с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – не более 30 (тридцати) минут;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут, в течение которого услугополучателю представляется ответ в электронном формате по форме согласно приложению к настоящему стандарту.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и(или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги:

1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу  услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей (далее – график);

2) в электронном формате при обращении на портал – выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственных услуг, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) услугодателя.

При этом, после принятия запроса на оказание государственной услуги в установленное время услугополучателю оказывается медицинская помощь.

При непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.

В электронном формате на портале услугополучателю при выборе государственной услуги предоставляется возможность выбрать свободное время врача согласно графику.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница 
с 8-00 до 20-00 часов без перерыва, в субботу с 9-00 до 14-00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) к услугодателю:

документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении) для идентификации;

наличие прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения;

2) на портал:

последовательные запросы в личном кабинете в форме электронного документа;

наличие прикрепления к данному услугодателю согласно регистру прикрепленного населения.

При обращении к услугодателю или на портал сведения о документах, удостоверяющих личность, наличие прикрепления к данному услугодателю услугополучатель получает в государственных информационных системах посредством портала в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги».

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14.  Услугодатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.  

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  Утвержден
 постановлением акимата
 от 25 августа 2014 года
 № 429 

 

Регламент государственной услуги
"Запись на прием к врачу"

   1. Общие положения

1. Государственная услуга "Запись на прием к врачу" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, оказывающими первичную медико-санитарную помощь (участковый терапевт, участковый педиатр, врач общей практики) (далее – услугодатель).
При непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя, либо по электронному запросу и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:
1) услугодателя;
2) веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz (далее – портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги:
1) при непосредственном обращении или по телефонной связи к услугодателю – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей;
2) в электронном формате при обращении на портал – выдача справки о записи на прием к врачу в электронном виде по форме, согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Запись на прием к врачу", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт), подписанной электронной цифровой подписью услугодателя (далее - Справка).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя, либо по электронному запросу с пакетом документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
при непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя медицинский регистратор регистрирует обращение в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и в устной форме сообщает услугополучателю или его представителю о дате и времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей, не более 10 минут;
Результат процедуры (действия) – запись в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и затем устный ответ с указанием даты, времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. В процессе оказания государственной услуги участвует медицинский регистратор.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), с указанием длительности каждой процедуры (действия).
При непосредственном обращении или по телефонной связи услугополучателя или его представителя медицинский регистратор регистрирует обращение в журнале предварительной записи на прием к врачу услугодателя и в устной форме сообщает услугополучателю или его представителю о дате и времени приема врача в соответствии с графиком приема врачей, не более 10 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал.
1) осуществление услугополучателем регистрации (авторизации) на портале;
2) выбор услугополучателем электронной государственной услуги, заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов;
3) удостоверение электронного запроса для оказания электронной государственной услуги посредством электронной цифровой подписи услугополучателя;
4) обработка (проверка, регистрация) электронного запроса услугодателем;
5) получение услугополучателем уведомления о статусе электронного запроса и сроке оказания государственной услуги в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя;
6) направление услугодателем в "личный кабинет" услугополучателя справки;
7) получение услугополучателем справки в истории получения государственных услуг "личного кабинета" услугополучателя.
Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указаны в приложении 2 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 3 к Регламенту.
9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области не оказывается.

Как получить услугу онлайн

  1. Авторизоваться на портале и перейти по кнопке «Заказать услугу онлайн».
  2. Заполнить и отправить заявку (ЭЦП не требуется).
  3. В личном кабинете (в разделе «История получения услуг») ознакомиться с обработанной справкой.
  4. В установленное время обратиться в поликлинику.

*Онлайн услугу могут получить только жители  городов Астаны и Акмолинской области.
Необходимо быть прикрепленным к медицинской организации по месту проживания, в противном случае в оказании услуги отказывается.

Государственный орган
Министерство здравоохранения РК


Получатели услуги
Граждане РК, иностранцы и лица без гражданства*.


Место предоставления услуги
Портал www.egov.kz
Медицинские учреждения по месту прикрепления


Стоимость услуги
Бесплатно


Срок оказания услуги
1 рабочий день


Полное наименование услуги
Запись на прием к врачу



Запись на прием к врачу:



 

Мемлекеттік көрсетілетін қызметтердің нәтижелерімен келіспеген жағдайда, мемлекеттік қызметтер орынсыз көрсетілген жағдайда облыс әкімінің http://akim.blogs.kostanay.gov.kz блогына, Халыққа қызмет көрсету орталығына, облыстың қалалық және аудандық әкімдіктерінің кеңселеріне шағымдануыңызға болады.

 

 

Управление здравоохранения Костанайской области

odzkost@yandex.ru

8(7142) 390503

send email