Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача справки с психоневрологического диспансера

Утвержден        
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 20 марта 2014 года № 253

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологического диспансера»

1. Общие положения

 

      1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологического диспансера» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

 

      4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – 3 (три) часа;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 2 (два) часов.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится как наличным, так и безналичным способом на счет услугодателя.
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием документов осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении);
2) документ, удостоверяющий личность законного представителя (для несовершеннолетних);
3) документ, удостоверяющий личность опекуна и подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными);
4) наличие прикрепления в районе обслуживания услугодателя согласно регистру прикрепленного населения.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

 

      10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства. 
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме

 

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz., Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-77-77, 1414.

Приложение 1          
к стандарту государственной услуги 
«Выдача справки          
с психоневрологического диспансера»

                              АНЫҚТАМА
                              СПРАВКА

Берілген күні/
дата выдачи 20 ж./г. «..»....


      1. ТАӘ/ФИО_____________________________________________________
(в соответствии с документами, удостоверяющими личность)

      ________________________________________________________________
1-1. ЖСН/ИИН ___________________________
2. Туған күні/дата рождения: _____ күні/число ______ айы/месяц
_______ жылы/год.
3. Мекенжайы/адрес (место постоянного жительства):
______________________________________________________________
______________________________________________________________
4. Диспансерлік есепте тұратыны//На диспансерном учете:
состоит/не состоит (нужное подчеркнуть).

      Мөрдің орны    Анықтама берген дәрігердің ТАӘ/            Қолы/
ФИО врача, выдавшего справку          Подпись
Место      _____________________________________
печати

      Күні 20 ___ жылғы «____» _______________________
Дата «____» _______________________ 20 ___ г.

                                        Дата выдачи_________________

Приложение 2          
к стандарту государственной услуги 
«Выдача справки          
с психоневрологического диспансера»

Форма

Журнал
регистрации предоставления государственной услуги
«Выдача справки с психоневрологического диспансера» за 20__ год

 

№ п/п

Дата обращения

Фамилия, имя, отчество получателя услуги

Пол

Дата рождения

Дом. адрес

Место работы

№ справки

Фамилия врача, выдавшего справку

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

Регламент государственной услуги
"Выдача справки с психоневрологического диспансера"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача справки с психоневрологического диспансера" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее – услугодатель).
Прием обращении и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка с психоневрологического диспансера (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки с психоневрологического диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт), в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращения услугополучателя (либо его представителя) с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к врачу-психиатру;
2) врач-психиатр рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и передает проект справки, заверенной врачебной печатью медицинскому регистратору, 2 часа.
Результат процедуры (действия) – проект справки, подписанной врачом-психиатром, заверенная врачебной печатью;
3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет справку печатью услугодателя и выдает ее услугополучателю, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) врач-психиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинский регистратор рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 30 минут.
2) врач-психиатр рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных", передает проект справки, подписанной врачом-психиатром, заверенная врачебной печатью медицинскому регистратору, 2 часа.
3) медицинский регистратор осуществив регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверив справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю, не более 30 минут.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

2

Потребители услуги

Физические лица.

3

Форма оказываемой

государственной услуги*

Не автоматизированная

4

Место предоставления услуги

 Государственная услуга оказывается потребителю при непосредственном обращении - в здании уполномоченной организации.

5

Порядок предоставления услуги

Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении физического лица или его законного представителя (опекуна) в уполномоченную организацию, которая регистрирует в журнале регистрации уполномоченной организации.

Освидетельствование осуществляется в три этапа:

1) проверка лица по базе данных о наличии/отсутствии на динамическом наблюдении в психиатрической организации по месту жительства;

2) психиатрическое освидетельствование;

3) выдача заключения «О прохождении психиатрического освидетельствования».

6

Перечень необходимых документов                     

 Для получения государственной услуги, при непосредственном обращении в уполномоченную организацию, потребителю необходимо иметь:                     - документ, удостоверяющий личность;                                  - свидетельство о рождении для несовершеннолетних, присутствие законного представителя, наличие документов удостоверяющих личность законного представителя;           - документы удостоверяющие личность опекуна и подтверждающие опекунство - для лиц, признанных судом недееспособными.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Дата проведения освидетельствования не должна превышать 10 дней от даты получения сведений из базы данных о наличии/отсутствии на динамическом наблюдении освидетельствуемого лица в психиатрической организации по месту прописки.

9

Результат оказания услуги

Результаты работы по оказанию государственной услуги являются  бумажная справка

10

Нормативные правовые акты**

Государственная услуга предоставляется на основании статьи 123 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения». Государственная услуга проводится в добровольном порядке в соответствии с п.2 статьи 123 Кодекса и не включена в перечень Гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.

2

Потребители услуги

Физические лица.

3

Форма оказываемой

государственной услуги*

Не автоматизированная

4

Место предоставления услуги

 Государственная услуга оказывается потребителю при непосредственном обращении - в здании уполномоченной организации.

5

Порядок предоставления услуги

Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении физического лица или его законного представителя (опекуна) в уполномоченную организацию, которая регистрирует в журнале регистрации уполномоченной организации.

Освидетельствование осуществляется в три этапа:

1) проверка лица по базе данных о наличии/отсутствии на динамическом наблюдении в психиатрической организации по месту жительства;

2) психиатрическое освидетельствование;

3) выдача заключения «О прохождении психиатрического освидетельствования».

6

Перечень необходимых документов                     

 Для получения государственной услуги, при непосредственном обращении в уполномоченную организацию, потребителю необходимо иметь:                     - документ, удостоверяющий личность;                                  - свидетельство о рождении для несовершеннолетних, присутствие законного представителя, наличие документов удостоверяющих личность законного представителя;           - документы удостоверяющие личность опекуна и подтверждающие опекунство - для лиц, признанных судом недееспособными.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Дата проведения освидетельствования не должна превышать 10 дней от даты получения сведений из базы данных о наличии/отсутствии на динамическом наблюдении освидетельствуемого лица в психиатрической организации по месту прописки.

9

Результат оказания услуги

Результаты работы по оказанию государственной услуги являются  бумажная справка

 

send email