Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Regional Office
(financed from the local budget)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Выдача справки с наркологического диспансера

Утвержден

постановлением акимата
от «   25   »    августа   2014 года

   429

Регламент государственной услуги

«Выдача справки с психоневрологического диспансера»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологического диспансера» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (психиатрические диспансеры, больницы, психиатрические кабинеты городских поликлиник, центральные районные больницы) (далее – услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справки с психиатрического диспансера», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт), в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки              в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является запрос услугополучателя с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов  для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 20 минут.

Передает пакет документов руководителю услугодателя, не более 20 минут.

Результат процедуры – направление услугополучателя к врачу - психиатру;

2) врач - психиатр рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в базе данных «Электронный регистр диспансерных больных» и выдает справку, 2 часа.

Результат процедуры – справка, подписанная врачом-психиатром, заверенная личной врачебной печатью;

3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет справку печатью услугодателя и выдает её услугополучателю, не более 20 минут.

Результат процедуры – выдача услугополучателю справки, подписанной врачом-психиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) медицинский регистратор;

2) врач - психиатр.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) медицинский регистратор рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 20 минут.

Передает пакет документов руководителю услугодателя, не более 20 минут.

2) врач - психиатр рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в базе данных «Электронный регистр диспансерных больных» и выдав справку,  направляет услугополучателя со справкой к медицинскому регистратору, 2 часа.

3) медицинский регистратор осуществив регистрацию справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверив справку печатью услугодателя, выдает её услугополучателю, не более 20 минут.

8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

Регламент государственной услуги
"Выдача справки с наркологического диспансера"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологического диспансера" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-нарколог (далее - услугодатель).
Прием обращения и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт) в бумажной форме, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-наркологу, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к врачу-наркологу;
2) врач-нарколог рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и передает проект справки медицинскому регистратору, 2 часа.
Результат процедуры (действия) – проект справки, подписанной врачом-наркологом, заверенная печатью врача;
3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, подписывает и заверяет справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю (либо его представителю по доверенности), не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) врач-нарколог.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинский регистратор рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-наркологу, не более 30 минут.
2) врач-нарколог рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных", передает проект справки, заверенной печатью врача медицинскому регистратору, 2 часа.
3) медицинский регистратор осуществив регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, подписав и заверив справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю (либо его представителю по доверенности), не более 30 минут.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

2

Потребители услуги

Физические лица.

3

Форма оказываемой

государственной услуги*

Частично автоматизированная

5

Порядок предоставления услуги

  1. Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении получателя услуги в «Областной наркологический реабилитационный центр» (ОНРЦ)  которое,  регистрируется в журнале регистрации.

 2.  Получатель услуги проходит проверку через электронный список,  состоящих на «Д» учете в  ОНРЦ.

3. После чего выдается  бумажная  справка  о наркологическом учете. 

6

Перечень необходимых документов                     

 Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:

1)      документ, удостоверяющий личность

2)       свидетельство о рождении ребенка (лицам не достигших 16 лет)

8

Сроки оказания услуги

     Сроки оказания государственной услуги составляет 10 минут.

График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов без перерыва, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

9

Результат оказания услуги

В результате оказания  государственной услуги получателю услуги предоставляется бумажная справка по форме, подписанной врачом-наркологом, выдавшими справку, и заверенной печатью врача и  организации  ОНРЦ.

Раздел в разработке

send email