Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача справки с наркологического диспансера

Утвержден

постановлением акимата
от «   25   »    августа   2014 года

   429

Регламент государственной услуги

«Выдача справки с психоневрологического диспансера»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологического диспансера» (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (психиатрические диспансеры, больницы, психиатрические кабинеты городских поликлиник, центральные районные больницы) (далее – услугодатель).

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Выдача справки с психиатрического диспансера», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения» (далее - Стандарт), в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки              в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является запрос услугополучателя с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов  для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 20 минут.

Передает пакет документов руководителю услугодателя, не более 20 минут.

Результат процедуры – направление услугополучателя к врачу - психиатру;

2) врач - психиатр рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в базе данных «Электронный регистр диспансерных больных» и выдает справку, 2 часа.

Результат процедуры – справка, подписанная врачом-психиатром, заверенная личной врачебной печатью;

3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет справку печатью услугодателя и выдает её услугополучателю, не более 20 минут.

Результат процедуры – выдача услугополучателю справки, подписанной врачом-психиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью услугодателя.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) медицинский регистратор;

2) врач - психиатр.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) медицинский регистратор рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-психиатру, не более 20 минут.

Передает пакет документов руководителю услугодателя, не более 20 минут.

2) врач - психиатр рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в базе данных «Электронный регистр диспансерных больных» и выдав справку,  направляет услугополучателя со справкой к медицинскому регистратору, 2 часа.

3) медицинский регистратор осуществив регистрацию справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверив справку печатью услугодателя, выдает её услугополучателю, не более 20 минут.

8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги.

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

Регламент государственной услуги
"Выдача справки с наркологического диспансера"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача справки с наркологического диспансера" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-нарколог (далее - услугодатель).
Прием обращения и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка с наркологического диспансера (далее - справка) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки с наркологического диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт) в бумажной форме, подписанная врачом-наркологом и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя (либо его представителя по доверенности) с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-наркологу, не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к врачу-наркологу;
2) врач-нарколог рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и передает проект справки медицинскому регистратору, 2 часа.
Результат процедуры (действия) – проект справки, подписанной врачом-наркологом, заверенная печатью врача;
3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, подписывает и заверяет справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю (либо его представителю по доверенности), не более 30 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) врач-нарколог.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинский регистратор рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-наркологу, не более 30 минут.
2) врач-нарколог рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных", передает проект справки, заверенной печатью врача медицинскому регистратору, 2 часа.
3) медицинский регистратор осуществив регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, подписав и заверив справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю (либо его представителю по доверенности), не более 30 минут.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

2

Потребители услуги

Физические лица.

3

Форма оказываемой

государственной услуги*

Частично автоматизированная

5

Порядок предоставления услуги

  1. Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении получателя услуги в «Областной наркологический реабилитационный центр» (ОНРЦ)  которое,  регистрируется в журнале регистрации.

 2.  Получатель услуги проходит проверку через электронный список,  состоящих на «Д» учете в  ОНРЦ.

3. После чего выдается  бумажная  справка  о наркологическом учете. 

6

Перечень необходимых документов                     

 Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:

1)      документ, удостоверяющий личность

2)       свидетельство о рождении ребенка (лицам не достигших 16 лет)

8

Сроки оказания услуги

     Сроки оказания государственной услуги составляет 10 минут.

График работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 17-00 часов без перерыва, выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с Законом Республики Казахстан от 13 декабря 2001 года «О праздниках в Республике Казахстан».

9

Результат оказания услуги

В результате оказания  государственной услуги получателю услуги предоставляется бумажная справка по форме, подписанной врачом-наркологом, выдавшими справку, и заверенной печатью врача и  организации  ОНРЦ.

Раздел в разработке

send email