Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Regional Office
(financed from the local budget)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Contact Information

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Выдача справки с туберкулезного диспансера

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 марта 2014 года № 253

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с туберкулезного диспансера»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки с туберкулезного диспансера» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями (территориальными противотуберкулезными диспансерами, больницами, противотуберкулезными кабинетами) (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – справка с туберкулезного диспансера в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Справка с туберкулезного диспансера выдается после проверки в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом».
Срок действия справки – 10 дней.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсеуслугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 18-00 часов без перерывов кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
Последний запрос на получение государственной услуги принимается за 30 (тридцать) минут до окончания работы услугодателя (17.30 часов в рабочие дни).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении);
2) рентген или флюорографические снимки с заключением рентгенолога, выполненные в течение последних 12 месяцев, а для лиц, устраивающихся на работу в медицинские организации, детские дошкольные и школьные организации – не позднее 1 месяца.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

 Регламент государственной услуги
"Выдача справки с туберкулезного диспансера"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача справки с туберкулезного диспансера" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями (противотуберкулезные диспансеры, больницы, противотуберкулезные кабинеты) (далее – услугодатель).
Прием запросов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка с туберкулезного диспансера (далее - справка) в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт), подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является запрос услугополучателя с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-фтизиатру, не более 15 минут.
Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к врачу-фтизиатру;
2) врач-фтизиатр рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и передает проект справки медицинскому регистратору, не более 25 минут.
Результат процедуры (действия) – проект справки, подписанной врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью;
3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет справку печатью услугодателя и выдает ее услугополучателю, не более 20 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) врач-фтизиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинский регистратор, рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-фтизиатру, не более 15 минут.
2) врач-фтизиатр рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и выдав проект справки, заверенной личной врачебной печатью, передает медицинскому регистратору, не более 25 минут.
3) медицинский регистратор осуществив регистрацию проекта справки, заверенной личной врачебной печатью в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверив справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю, не более 20 минут.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

Потребители услуги

Физические лица.

 

3

Форма оказываемой государственной услуги*

 Не автоматизированная

5

Порядок предоставления услуги

 Государственная услуга оказывается потребителю только при непосредственном обращении - в здании уполномоченной организации;

 Информация о государственной услуге располагается:

1) в помещениях уполномоченных организаций;

2)  в официальных источниках информации.

 Государственная услуга при непосредственном обращении в уполномоченную организацию оказывается в день обращения. Уполномоченная организация - ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00 часов без перерыва, выходные дни: воскресенье и праздничные дни;

 При этом, запрос на получение государственной услуги принимается за полчаса до окончания работы уполномоченной организации (до 17.30 часов в рабочие дни).

 

6

Перечень необходимых документов                        

     Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:

 1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);

2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.

Для получения государственной услуги заполнение бланков заявлений не требуется.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Сроки оказания государственной услуги: срок представления ответа (выдача справки или отказ) при непосредственном обращении в уполномоченную организацию составляет не более 30 минут, в течение которых потребителю представляется справка в бумажном формате по форме. При этом паспортные данные Потребителя проверяются на наличие в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом». После проверки в базе данных выдается справка.

9

Результат оказания услуги

  Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с противотуберкулезного учреждения по форме, подписанной врачом-фтизиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью уполномоченной организации; или  мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.  Срок действия справки - 10 дней.

     

 

Раздел в разработке

send email