Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача справки с туберкулезного диспансера

Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 20 марта 2014 года № 253

Стандарт государственной услуги
«Выдача справки с туберкулезного диспансера»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки с туберкулезного диспансера» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями (территориальными противотуберкулезными диспансерами, больницами, противотуберкулезными кабинетами) (далее – услугодатель).

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю – не более 60 (шестьдесят) минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – справка с туберкулезного диспансера в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
Справка с туберкулезного диспансера выдается после проверки в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом».
Срок действия справки – 10 дней.
7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсеуслугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится за наличный расчет в кассе услугодателя.
8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно с 8-00 до 18-00 часов без перерывов кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
Прием услугополучателей осуществляется в порядке очереди. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
Последний запрос на получение государственной услуги принимается за 30 (тридцать) минут до окончания работы услугодателя (17.30 часов в рабочие дни).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста – свидетельство о рождении);
2) рентген или флюорографические снимки с заключением рентгенолога, выполненные в течение последних 12 месяцев, а для лиц, устраивающихся на работу в медицинские организации, детские дошкольные и школьные организации – не позднее 1 месяца.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя, или Министерства, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо по адресу: 010000, г. Астана, улица Орынбор, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством, либо нарочно через канцелярию услугодателя, или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или Министерства, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, или Министерства.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz, раздел «Государственные услуги» либо в помещениях услугодателя.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственной услуги.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.mz.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден
постановлением акимата
от 25 августа 2014 года
№ 429

 Регламент государственной услуги
"Выдача справки с туберкулезного диспансера"

1. Общие положения

1. Государственная услуга "Выдача справки с туберкулезного диспансера" (далее - государственная услуга) оказывается медицинскими организациями (противотуберкулезные диспансеры, больницы, противотуберкулезные кабинеты) (далее – услугодатель).
Прием запросов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – справка с туберкулезного диспансера (далее - справка) в бумажном виде по форме, согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача справки с туберкулезного диспансера", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (далее - Стандарт), подписанная врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью и печатью услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к Стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является запрос услугополучателя с представлением пакета документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) медицинский регистратор рассматривает пакет документов для оказания государственной услуги и направляет услугополучателя к врачу-фтизиатру, не более 15 минут.
Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к врачу-фтизиатру;
2) врач-фтизиатр рассматривает пакет документов, проводит медицинский осмотр, проверяет наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и передает проект справки медицинскому регистратору, не более 25 минут.
Результат процедуры (действия) – проект справки, подписанной врачом-фтизиатром, заверенная личной врачебной печатью;
3) медицинский регистратор осуществляет регистрацию проекта справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет справку печатью услугодателя и выдает ее услугополучателю, не более 20 минут.
Результат процедуры (действия) – выдача услугополучателю справки.

3. Описание порядка взаимодействия структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) медицинский регистратор;
2) врач-фтизиатр.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) медицинский регистратор, рассмотрев пакет документов, направляет услугополучателя к врачу-фтизиатру, не более 15 минут.
2) врач-фтизиатр рассмотрев пакет документов, проведя медицинский осмотр, проверив наличие данных услугополучателя в Информационной системе "Электронный регистр диспансерных больных" и выдав проект справки, заверенной личной врачебной печатью, передает медицинскому регистратору, не более 25 минут.
3) медицинский регистратор осуществив регистрацию проекта справки, заверенной личной врачебной печатью в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверив справку печатью услугодателя, выдает ее услугополучателю, не более 20 минут.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром
обслуживания населения и (или) иными услугодателями,
а также порядка использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

Потребители услуги

Физические лица.

 

3

Форма оказываемой государственной услуги*

 Не автоматизированная

5

Порядок предоставления услуги

 Государственная услуга оказывается потребителю только при непосредственном обращении - в здании уполномоченной организации;

 Информация о государственной услуге располагается:

1) в помещениях уполномоченных организаций;

2)  в официальных источниках информации.

 Государственная услуга при непосредственном обращении в уполномоченную организацию оказывается в день обращения. Уполномоченная организация - ежедневно с понедельника по пятницу с 8-00 до 18-00 часов без перерыва, выходные дни: воскресенье и праздничные дни;

 При этом, запрос на получение государственной услуги принимается за полчаса до окончания работы уполномоченной организации (до 17.30 часов в рабочие дни).

 

6

Перечень необходимых документов                        

     Для получения государственной услуги потребителю необходимо предоставить следующие документы:

 1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении);

2) наличие прикрепления в данной уполномоченной организации согласно регистру прикрепленного населения.

Для получения государственной услуги заполнение бланков заявлений не требуется.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Сроки оказания государственной услуги: срок представления ответа (выдача справки или отказ) при непосредственном обращении в уполномоченную организацию составляет не более 30 минут, в течение которых потребителю представляется справка в бумажном формате по форме. При этом паспортные данные Потребителя проверяются на наличие в базе данных «Национальный регистр больных туберкулезом». После проверки в базе данных выдается справка.

9

Результат оказания услуги

  Результатом оказываемой государственной услуги является выдача справки с противотуберкулезного учреждения по форме, подписанной врачом-фтизиатром, заверенной личной врачебной печатью и печатью уполномоченной организации; или  мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги.  Срок действия справки - 10 дней.

     

 

Раздел в разработке

send email