Утвержден
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 5 марта 2014 года № 192
Стандарт государственной услуги
«Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах,
осуществляющих туристскую деятельность»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов республиканского значения, столицы (далее – услугодатели).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента подачи заявления услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания – 20 (двадцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 20 (двадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя размещен на интернет–ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в разделе «Государственные услуги».
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Для получения государственной услуги услугополучатель государственной услуги обращается к услугодателю с заявлением по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.
10. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
центральных государственных органов, услугодателя и (или) их
должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги
11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги
13. Адрес оказания государственной услуги размещен на интернет–ресурсе Министерства www.mint.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра.
15. Контактный телефонный справочник службы по вопросам оказания государственных услуг: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Утвержден
постановлением акимата
от 8 июля 2014 года № 322
Регламент государственной услуги
"Предоставление туристской информации,
в том числе о туристском потенциале,
объектах туризма и лицах, осуществляющих
туристскую деятельность"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - туристская информация, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 192 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере туризма" (далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает заявление от услугополучателя, выдает талон о принятии заявления, 20 минут.
Передает заявление руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 3 часа.
Результат процедуры – выдача талона о принятии заявления с указанием даты принятия, фамилии и инициалов лица принявшего документ;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 3 часа.
Результат процедуры – виза руководителя услугодателя.
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 3 рабочих дня.
Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги.
4) руководитель услугодателя ознакамливается с проектом результата оказания государственной услуги и подписывает его, 1 рабочий день.
Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги.
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
Результат процедуры - выдача результата оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярии услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием заявления, выдает талон о принятии заявления с указанием даты принятия, фамилии и инициалов, 20 минут;
передает заявление руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 3 часа;
2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, передает заявление ответственному исполнителю, 3 часа;
3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает для рассмотрения и принятия решения руководителю услугодателя, 3 рабочих дня;
4) руководитель услугодателя принимает решение, подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 1 рабочий день;
5) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с
центром обслуживания населения и (или) иными
услугодателями, а также порядка использования
информационных систем в процессе оказания
государственной услуги
9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
предоставляющий услугу |
Управление туризма Акмолинской области (услугодатель) |
|
2 |
Потребители услуги |
Физические и юридические лица. |
3 |
Форма оказываемой государственной услуги* |
бумажная
|
5 |
Порядок предоставления услуги |
Прием документов у услугодателя осуществляется через канцелярию услугодателя. Подтверждением принятия заявления является выдача талона с указанием даты принятия, фамилии и инициалы лица, принявшего заявление.
|
6 |
Перечень необходимых документов |
Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить заявление по форме согласно приложению 2 стандарта «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» |
7 |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Государственная услуга предоставляется бесплатно. |
8 |
Сроки оказания услуги |
Сроки оказания государственной услуги устанавливаются с момента обращения услугополучателя к услугодателю до получения результата оказания государственной услуги - 5 рабочих дней. |
9 |
Результат оказания услуги |
Результатом оказываемой государственной услуги являются предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. |
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы |
Юридический |
Контактная информация (телефон) |
Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области |
г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195 |
8 (7142) 57-52-32 |