Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

«Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

Утвержден
постановлением Правительства 
Республики Казахстан    
от 26 февраля 2014 года № 153

Приложение 1 Приложение 2

Стандарт государственной услуги
«Регистрация контрактов на предоставление
права недропользования, на строительство и
(или) эксплуатацию подземных сооружений, не
связанных с разведкой или добычей»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и/или эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат государственной услуги – акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе, физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы услугодателя указан в приложении 2 к настоящему стандарту.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;
2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему. 
При подаче услугополучателем всех необходимых документов – подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий
(бездействий) центрального государственного
органа, услугодателя и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственной услуги

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание «Транспорт Тауэр», кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.
Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника услугодателя можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mint.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Утвержден постановлением акимата

от «23» мая 2014 года № 230

 

Регламент государственной услуги

 «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (далее – акт), по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (далее – Стандарт).

Форма предоставления результата оказания государственной   услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной   услуги    является    подача   услугополучателем   заявления,

с приложением документов, указанных в  пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов,  осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю,  10 минут.

Результат процедуры – копия заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием  даты и времени приема пакета документов;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа.

Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня.

Результат процедуры - проект акта;

4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день.

Результат процедуры – подписанный акт;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю,   10 минут;

Результат процедуры – выдача акта.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов,  осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю,  10 минут;

2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа;

3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня;

4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день;

5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю,             10 минут.

8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

 

_________________________

Паспорт государственной услуги

«Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1

Наименование государственной услуги

«Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

3

Потребители услуги

физическое или юридическое лицо

4

Форма оказываемой услуги

бумажная

6

Порядок предоставления услуги

Услуга оказывается в Управлении

7

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
1) заявление в произвольной форме;

2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему. 
При подаче услугополучателем всех необходимых документов – подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

8

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга бесплатная

9

Описание процесса оказания услуги

Порядок действий структурных подразделений (работников) при оказании государственной услуги, процедуры (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:

процедура 1: заявление подается в канцелярию услугодателя, регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается первому руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры –  2 (два) часа;

процедура 2: руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 4 (четыре) часа;

процедура 3: руководитель отдела передает заявление услугополучателя ответственному специалисту отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 4 (четыре) часа;

процедура 4: ответственный специалист отдела осуществляет первичнуюпроверку и делает анализ, после чего передает заявление с приложением заключения руководителю отдела для согласования.Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 2 (два) календарных дня;

процедура 5: руководитель отдела передает на подпись руководителю заявление с приложением заключения услугодателя или его заместителю для согласования. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) календарный день;

процедура 6: ответственный специалист отдела после получения решения о выдаче акта государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, оформляет акт, и передает в канцелярию услугодателя для регистрации исходящего номера. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры –1 (один) календарный день.

10

Сроки оказания услуги

Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

11

Результат оказания услуги

акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту

12

Нормативные правовые акты

(Стандарт), (Регламент)

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email