Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевог

Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевог

Утвержден         
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 3 июня 2014 года № 607

Стандарт государственной услуги
«Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого
качества для целей, не связанных с питьевым и
хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где
отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются
достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан
(далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2.Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – в течение 30 (тридцать) календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут.
      4) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно с 09.00 часов до 18.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      заявление в произвольной форме, содержащее сведения относительно обоснования использования подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением, цели водопользования, расчетного объем

 

а добычи подземных вод в год и по сезонам, а также количества эксплуатационных и резервных скважин.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
центральных государственных органов, а также услугодателей и
(или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных
услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов областей, городов Астана и Алматы, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города Астана и Алматы, непосредственным представителям государственной услуги по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или местного исполнительного органа области, города Астана и Алматы в рабочие дни.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или местного исполнительного органа области, города Астана и Алматы с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или местного исполнительного органа области, города Астана и Алматы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа области, города Астана и Алматы, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      В жалобе:
      1) физического лица – указываются его фамилия, имя, а также по желанию отчество, почтовый адрес;
      2) юридического лица – указываются его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Обращение должно быть подписано услугополучателем.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.eco.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
      17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      18. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.eco.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Приложение 1
Приложение 2

Утвержден
постановлением акимата
Костанайской области
от 18 августа 2014 года
№ 408

 

 

Регламент
государственной услуги

«Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества»

 

 1.  Общие положения

Государственная услуга «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования акимата Костанайской области») (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

  1. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
  2. Результат оказания государственной услуги – разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества, в бумажном виде за подписью уполномоченного должностного лица (далее – разрешение).
  3. Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

5.   Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления в произвольной форме от услугополучателя, предусмотренного  пунктом 9 Стандарта государственной услуги «Выдача разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 июня 2014 года № 607 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством окружающей среды и водных ресурсов Республики Казахстан, внесении изменений и дополнений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Казахстан» .

6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения:

1)   сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует заявление услугополучателя, не более 15 минут, передает его руководителю услугодателя на рассмотрение (15 минут).

Результат – регистрация заявления;

2)   руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию (2 часа).

Результат – резолюция руководителя услугодателя;

3)   ответственный исполнитель услугодателя рассматривает заявление и готовит проект разрешения с учетом заключений уполномоченных органов, указанных в пункте 6 статьи 90 Водного кодекса Республики Казахстан, (в течение 28 календарных  дней).

Результат – проект разрешения;

4)   руководитель услугодателя рассматривает и подписывает разрешение (в течение 1 календарного дня).

Результат – подписанное разрешение;

5)   сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю (15 минут).

Результат – выданное разрешение.

 3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

7.   Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1)   сотрудник канцелярии услугодателя;

2)   руководитель услугодателя;

3)   ответственный исполнитель услугодателя.

8.   Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1)   сотрудник канцелярии услугодателя после осуществления приема заявления, его регистрации (не более 15 минут), передает заявление на рассмотрение руководителю услугодателя (в течение 15 минут);

2)   руководитель услугодателя, определив ответственного исполнителя, наложив соответствующую резолюцию, передает заявление ответственному исполнителю услугодателя (2 часа);

4)   ответственный исполнитель услугодателя, рассмотрев заявление, готовит проект разрешения с учетом заключений уполномоченных органов, указанных в пункте 6 статьи 90 Водного кодекса Республики Казахстан, и передает его  для подписания руководителю услугодателя (в течение 28 календарных дней);  

6)   руководитель услугодателя, подписав проект разрешения, передает его сотруднику канцелярии услугодателя (в течение 1 календарного  дня);

7)   сотрудник канцелярии услугодателя выдает разрешение услугополучателю (15 минут).

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.

Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к Регламенту.

 4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

 

9. Государственная услуга через республиканское государственное учреждение на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и веб-портал «электронного правительства» не оказывается.


Государственный орган, предоставляющий услугу

Отдел архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Егиндыкольского  района (далее - уполномоченный орган).

 

2

Потребители услуги

Физические и юридические лица.

3

Форма оказываемой государственной услуги*

Бумажная

5

Порядок предоставления услуги

1.Потребитель услуги направляет заявление и документы в местный исполнительный орган для получения разрешения на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества.

2.Местный исполнительный орган по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным органом по изучению и использованию недр при соответствующем обосновании выдает Разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества.

6

Перечень необходимых документов                        

Для получения государственной услуги Услугополучатель направляет запрос в произвольной форме содержащий:

1) цель водопользования;

2) наименования подземного водного объекта (месторождение, участок недр, качественные показатели воды);

3) основные гидрологические, гидрогеологические характеристики, другие условия водопользования;

4) наименование и местоположение сооружений или технических устройств, с помощью которых планируется осуществлять водопользование;

5) количество эксплуатационных и резервных скважин;

6) расчетный объем добычи подземных вод в год и по сезонам.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Оказание государственной услуги осуществляется не позднее тридцати дневного срока со дня подачи Услугополучателем заявления и документов.

9

Результат оказания услуги

Результатами оказания государственной услуги являются:

1) Разрешение на использование подземных вод питьевого качества для целей, не связанных с питьевым и хозяйственно-бытовым водоснабжением на территориях, где отсутствуют поверхностные водные объекты, но имеются достаточные запасы подземных вод питьевого качества

     

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email