Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых

Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых

Утвержден          
постановлением Правительства 
Республики Казахстан  
от 26 февраля 2014 года № 154

Стандарт государственной услуги
«Регистрация договора залога права недропользования на
разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения Центр обслуживания населения Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее – ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) с момента: сдачи пакета документов услугодателю и (или) 
в ЦОН – 5 (пять) рабочих дней.
      При обращении в ЦОН день приема документов не входит в срок оказания государственной услуги;
      2) максимально допустимое время ожидания при сдаче пакета 
документов – 15 (пятнадцать) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации договора залога права недропользования, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы:
      1) услугодателя согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
      Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
      2) ЦОНа - с понедельника по субботу с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан.
      Прием документов и выдача результатов осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
      1) к услугогодателю:
      заявление согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
      документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность);
      2) в ЦОН:
      заявление согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги;
      договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (оригинал в трех экземплярах);
      документ, подтверждающий полномочия представителя услугополучателя (доверенность);
      документ, удостоверяющий личность (для идентификации услугополучателя).
      Сведения документов, удостоверяющих личность, о государственной регистрации юридического лица, содержащиеся в государственных информационных системах работник ЦОНа получает из соответствующих государственных информационных систем через информационную систему мониторинга оказания государственных услуг в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных лиц государственных органов.
      Работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.
      При приеме документов работник ЦОНа сверяет подлинность оригиналов с воспроизведенными электронными копиями документов, после чего возвращает оригиналы услугополучателю.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания
населения и (или) их работников по вопросам оказания
государственных

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) их работников по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы, непосредственным представителям государственной услуги по адресу, указанному в пункте 13 стандарта государственной услуги.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресу, указанному в пункте 13стандарта государственной услуги.
      Подтверждением принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы или ЦОНа подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной
форме и через центры обслуживания населения

      12. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работниками ЦОН (при заполнении бумажного носителя), с выездом по месту жительства услугополучателя.
      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах: согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги и ЦОНа - www.con.gov.kz.
      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги по телефону услугодателя: 8 (7172) 749929. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

Утвержден         
постановлением акимата   
от 30 апреля 2014 года № 184

Регламент государственной услуги
"Регистрация договора залога права
недропользования на разведку, добычу
общераспространенных полезных ископаемых"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через:
      1) канцелярию услугодателя;
      2) филиал Республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области (далее – ЦОН).
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – свидетельство о регистрации договора залога права недропользования (далее - свидетельство) по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Регистрация договора залога права недропользования на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 154 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере недропользования, за исключением углеводородного сырья" (далее - Стандарт).
      4. Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления согласно приложению 3 к Стандарту и документов, указанных в пункте 9  Стандарта (далее – пакет документов).
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, представленных услугополучателем, ставит отметку о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов, 15 минут.
      Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 15 минут.
      Результат процедуры – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает проект свидетельства, 3 рабочих дня.
      Результат процедуры - проект свидетельства;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает свидетельство, 1 рабочий день.
      Результат процедуры – подписанное свидетельство;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает свидетельство услугополучателю, 15 минут;
      Результат процедуры – выданное свидетельство услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, 15 минут;
      Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и наложения соответствующей визы, 15 минут;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      3) отвественный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов на соответствие предъявляемым требованиям, подготавливает свидетельство, 3 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает свидетельство, 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает свидетельство услугополучателю, 15 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к настоящему регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия
с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:
      1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;
      2) работник ЦОНа проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета представленных документов на соответствие пункту 9 Стандарта, в течение 15 минут:
      в случае представления услугополучателем неполного пакета документов работник ЦОНа отказывает в приеме заявления;
      в случае соблюдения правильности и полноты заполнения заявления и предоставления полного пакета документов:
      3) работник ЦОНа регистрирует заявление в информационной системе "Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения" (далее – ИИС ЦОН) и выдает услугополучателю расписку о приеме соответствующих документов.
      4) работник ЦОНа получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, в течение 5 минут;
      5) работник ЦОНа подготавливает пакет документов и направляет его услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 рабочий день;
      6) услугодатель подготавливает свидетельство, 2 рабочих дня и передает его через курьерскую или иную уполномоченную на это связь в ЦОН, 1 рабочий день;
      7) работник ЦОНа в срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает свидетельство услугополучателю, в течение 20 минут.
      Диаграмма функционального взаимодействия при оказании государственной услуги через Центр обслуживания населения указана в приложение 2 к настоящему регламенту.

 

Инструкции

 

 

Необходимые документы

  1. Заявление в произвольной форме;
  2. Договор о залоге права недропользования, подписанный в установленном порядке (в трех экземплярах)
  3. Доверенность лицу, представляющему интересы получателя государственной услуги, за исключением первого руководителя получателя государственной услуги, имеющего право подписи без доверенности.

Государственный орган
Министерство индустрии и новых технологий РК


Получатели услуги
Индивидуальные предприниматели, юридические лица


Место предоставления услуги
Местные исполнительные органы областей, города республиканского значения, столицы


Стоимость услуги
Бесплатно


Срок оказания услуги
5 рабочих дней

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email