Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

Утвержден       
постановлением Правительства 
Республики Казахстан  
от 4 мая 2014 года № 434

Стандарт государственной услуги
«Предоставление грантов в рамках программы
«Дорожная карта бизнеса 2020»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – не более 20 (двадцати) минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) заявка на участие в конкурсном отборе по предоставлению грантов;
      2) копия свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
      примечание: *свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      3) копия справки/свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе;
      4) справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам;
      5) справка о средней численности наемных работников на момент подачи заявки, заверенная подписью услугополучателя и печатью заявителя;
      6) бизнес-проект;
      7) копия документа, подтверждающего прохождение услугополучателем краткосрочного обучения на экспресс-курсах «Бизнес-Советник» в рамках Программы «Дорожная карта бизнеса 2020», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года № 301;
      8) копия устава для юридических лиц (при наличии);
      9) копия лицензии на вид деятельности (при необходимости);
      10) доверенность на право подачи заявки от имени услугополучателя, копия документа удостоверяющего личность поверенного (от имени юридического лица, заверенную юридическим лицом).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

Утвержден         
постановлением акимата  
от 25 июня 2014 года № 288

Регламент государственной услуги
"Предоставление грантов в рамках
программы "Дорожная карта бизнеса 2020"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
      4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка и пакет документов (далее – пакет документов), указанный в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление грантов в рамках программы "Дорожная карта бизнеса 2020", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности" (далее – Стандарт).
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию пакета документов, не более 20 минут, передает пакет документов руководителю услугодателя, 20 минут.
      Результат процедуры – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 13 календарных дней.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 календарный день.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после регистрации пакета документов, не более 20 минут, передает его руководителю услугодателя, 20 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакомившись с пакетом документов, передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает его руководителю услугодателя для подписания, 13 календарных дней;
      4) руководитель услугодателя, подписав проект результата оказания государственной услуги, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 1 календарный день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2.

4. Описание порядка взаимодействия
с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем в
процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

 

«Предоставление грантов в рамках программы «Дорожная карта бизнеса 2020»

1

Наименование государственной услуги

«Предоставление грантов в рамках программы

«Дорожная карта бизнеса 2020»

2

Потребители услуги

Государственная услуга оказывается субъектам частного предпринимательства входящим в приоритетные сектора экономики

3

Форма оказываемой услуги

не автоматизированная

4

Порядок предоставления услуги

Для оказания услуги услугополучатель обращается в Управление на безальтернативной основе.

5

Необходимые документы

Юридическое лицо

Индивидуальный предприниматель

Для получения государственной услуги услугополучатель предъявляет следующие документы:

1 Копия свидетельства о государственной
регистрации юридического лица

2. Копия свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе

3. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам

4. Справка о средней численности наемных
работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью
заявителя

5. Бизнес-проект

6 Копия документа, подтверждающего прохождение Предпринимателем краткосрочного обучения на курсах «Бизнес
советник» или Программы занятости 2020.

7. Доверенность на представителя

8. Копия Устава

9. Копия лицензии на вид деятельности.

1 Копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя

2. Копия свидетельства (уведомления) о постановке на учет в налоговом органе

3. Справка о состоянии расчетов с бюджетом по налогам, сборам и взносам

4. Справка о средней численности наемных
работников на момент подачи заявки, заверенная подписью руководителя и печатью
заявителя

 5. Бизнес-проект

6 Копия документа, подтверждающего прохождение Предпринимателем краткосрочного обучения на курсах «Бизнес советник» или Программы занятости 2020

7. Доверенность на представителя

8. Копия лицензии на вид деятельности

6

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга бесплатная

7

Описание процесса оказания услуги

Главный специалист услугодателя принимает представленные услугополучателем документы - не более 15 (пятнадцати) минут и направляет документы на регистрацию в канцелярию услугодателя. Вносит материалы на рассмотрение РКС - в течение 1 (одного) календарного дня РКС рассматривает проекты на соответствие критериям Программы и в соответствии с приоритетами региона принимает решение о возможности (или невозможности) субсидирования ставки вознаграждения -  не  более 10  (десяти) календарных дней. Решение РКС оформляется главным специалистом услугодателя соответствующим протоколом - не более 2 (двух) календарных дней. Руководитель отдела услугодателя (секретарь  РКС) подписывает выписку из протокола РКС - в течение 1 (одного) календарного дня. Главный специалист услугодателя направляет выписку из протокола заседания РКС финансовому агенту и в соответствующие БВУ, а также извещает услугополучателя о результатах рассмотрения проекта на заседании РКС - в течение 1 (одного)  календарногодня

8

Сроки оказания услуги

 1) сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов– не более 15 календарных дней

9

Результат оказания услуги

Результатом оказания государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета

10

Нормативные правовые акты

(Стандарт), (Регламент)

11

   

12

   

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email