Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках Программы развитие моногородов на 2012-2020 годы

Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках Программы развитие моногородов на 2012-2020 годы

Утвержден      
постановлением Правительства 
Республики Казахстан 
от 4 мая 2014 года № 434

Стандарт государственной услуги
«Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках
программы «Развитие моногородов на 2012 – 2020 годы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – не более 20 (двадцати) минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является выписка из протокола заседания Регионального координационного совета.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График оказания работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым  законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) копия свидетельства* или справки о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, либо свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
      примечание: *свидетельство о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, выданное до введения в действие Закона Республики Казахстан от 24 декабря 2012 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств», является действительным до прекращения деятельности юридического лица;
      2) лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью /подписью услугополучателя);
      3) устав, учредительный договор (при наличии одного учредителя учредительный договор не требуется). Акционерное общество дополнительно представляет проспект эмиссии акций и выписку из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);
      4) финансовые отчеты услугополучателя за последний финансовый год с приложением копии налоговой декларации и/или размещенная на интернет-ресурсах информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. суммы, даты возникновения задолженности и наименования продукции/товаров и услуг), (копия, заверенная печатью /подписью предпринимателя);
      5) письмо банка/лизинговой компании с положительным решением о возможности предоставлении кредита/лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/лизингу предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе«Развития моногородов на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 мая 2012 года № 683.

3.Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Утвержден        
постановлением акимата  
от 25 июня 2014 года № 288

Регламент государственной услуги
"Предоставление субсидирования ставки
вознаграждения в рамках программы
"Развитие моногородов на
2012 – 2020 годы"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Развитие моногородов на 2012–2020 годы" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказываемой государственной услуги – выписка из протокола заседания Регионального координационного совета (далее – РКС).
      4. Форма предоставления результата государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление и пакет документов (далее – пакет документов), указанный в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Предоставление субсидирования ставки вознаграждения в рамках программы "Развитие моногородов на 2012–2020 годы", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2014 года № 434 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере поддержки предпринимательской деятельности" (далее – Стандарт).
      6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет регистрацию пакета документов, не более 20 минут, передает пакет документов руководителю услугодателя, 20 минут.
      Результат процедуры – регистрация пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов, налагает соответствующую визу, 2 часа.
      Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, 13 календарных дней.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 календарный день.
      Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      7. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя после регистрации пакета документов, не более 20 минут, передает его руководителю услугодателя, 20 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакомившись с пакетом документов, передает его с соответствующей визой ответственному исполнителю услугодателя, 2 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает его руководителю услугодателя для подписания, 13 календарных дней;
      4) руководитель услугодателя, подписав проект результата оказания государственной услуги, передает его сотруднику канцелярии услугодателя, 1 календарный день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2.

4. Описание порядка взаимодействия
с центром обслуживания населения и (или)
иными услугодателями, а также порядка
использования информационных систем
в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.


Потребители услуги

 физическим и/или юридическим лицам (далее - услугополучатель)

 

3

Форма оказываемой

государственной услуги*

       бумажная

4

Место предоставления услуги

     Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом прил. 1

5

Порядок предоставления услуги

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

 

6

Перечень необходимых документов                      

1) справка/свидетельство о государственной регистрации услугополучателя (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);

2) лицензия, если вид деятельности лицензируемый (копия, заверенная печатью /подписью услугополучателя);

3) устав, учредительный договор (при наличии одного учредителя учредительный договор не требуется). Акционерное общество дополнительно представляет проспект эмиссии акций и выписку из реестра акционеров (копия, заверенная печатью/подписью услугополучателя);

4) финансовые отчеты услугополучателя за последний финансовый год с приложением копии налоговой декларации и/или размещенная на интернет - ресурсах информация, позволяющая сделать анализ о финансовом состоянии, с расшифровками дебиторской и кредиторской задолженности (в т.ч. суммы, даты возникновения задолженности и наименования продукции/товаров и услуг), (копия, заверенная печатью /подписью предпринимателя);

5) письмо банка/лизинговой компании с положительным решением о возможности предоставлении кредита/лизинга или понижения ставки вознаграждения по кредиту/лизингу предпринимателя на условиях, позволяющих участвовать в Программе.

 

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

     При обращении через уполномоченный орган:

- заявление о предоставлении гарантий рассматривается в течении 30 календарных дней;

- максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 30 минут;

- максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут.

 

9

Результат оказания услуги

 Результатом оказываемой государственной услуги являются выписка из протокола заседания РКС.

              Порядок обжалования услуги прил. 2

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email