Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Предоставление микрокредитов в рамках Программы развитие моногородов на 2012-2020 годы

Утвержден        
постановлением Правительства 
Республики Казахстан  
от 4 мая 2014 года № 434 

Стандарт государственной услуги
«Предоставление микрокредитов в рамках программы 
«Развитие моногородов на 2012-2020 годы»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Предоставление микрокредитов в рамках программы «Развитие моногородов на 2012-2020 годы» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством регионального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцелярией услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:
      1) в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента сдачи пакета документов услугодателю;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – не более 20 (двадцати) минут.
      5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказываемой государственной услуги является социальный контракт.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, перерыв с 13.00 до 14.30 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю:
      1) копии документа удостоверяющего личность услугополучателя;
      2) копии документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, справка сельского акима);
      3) копии трудовой книжки (при наличии) или иной документ, подтверждающий трудовую деятельность (для работающих лиц);
      4) бизнес-предложение по организации или расширению собственного дела;
      5) лица, планирующие расширение собственного дела и пополнение оборотного капитала дополнительно представляют документы, подтверждающие платежеспособность (оригинал справки банка второго уровня или его филиала с подписью и печатью, в котором обслуживается лицо, об отсутствии просроченной задолженности по всем видам обязательств лица, со сроком более трех месяцев, предшествующих дате выдачи справки, перед банком или его филиалом (в случае, если лицо является клиентом нескольких банков второго уровня или филиалов, а также иностранного банка, данная справка представляется от каждого из таких банков).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
      Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде либо нарочно через канцелярию услугодателя.
      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minregion.gov.kz в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа».
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб по вопросам оказания государственной услуги, Единого контакт – центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minregion.gov.kz, в подразделе «Государственные услуги и стандарты» раздела «Деятельность государственного органа». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

 

1

Потребители услуги

 физическим и/или юридическим лицам (далее - услугополучатель)

2

Форма оказываемой

государственной услуги*

       бумажная

3

Место предоставления услуги

 Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом

4

Порядок предоставления услуги

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

 

5

Перечень необходимых документов                      

1) копии документа удостоверяющего личность услугополучателя;

2) копии документа, подтверждающего регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка, справка сельского акима);

3) бизнес-предложение по организации или расширению собственного дела;

 

6

Стоимость услуги и порядок оплаты

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7

Сроки оказания услуги

     При обращении через уполномоченный орган:

- заявление о предоставлении гарантий рассматривается в течении 30 календарных дней;

- максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 30 минут;

- максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут.

 

8

Результат оказания услуги

 Результатом оказываемой государственной услуги являются выписка из протокола заседания РКС.

              Порядок обжалования услуги прил. 2

 

send email