Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

Утвержден        
постановлением акимата  
от 23 мая 2014 года № 230

Регламент государственной услуги
"Регистрация контрактов на предоставление
права недропользования, на строительство и
(или) эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (далее – акт), по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю, 10 минут.
      Результат процедуры – копия заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа.
      Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня.
      Результат процедуры - проект акта;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день.
      Результат процедуры – подписанный акт;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю, 10 минут;
      Результат процедуры – выдача акта.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю, 10 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю, 10 минут.
      8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

Утвержден        
постановлением акимата  
от 23 мая 2014 года № 230

Регламент государственной услуги
"Регистрация контрактов на предоставление
права недропользования, на строительство и
(или) эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (далее – акт), по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя
в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю, 10 минут.
      Результат процедуры – копия заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа.
      Результат процедуры – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня.
      Результат процедуры - проект акта;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день.
      Результат процедуры – подписанный акт;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю, 10 минут;
      Результат процедуры – выдача акта.

3. Описание порядка взаимодействия
структурных подразделений (работников)
услугодателя в процессе оказания
государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию и выдает копию заявления услугополучателю, 10 минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает проект акта, 3 рабочих дня;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект акта, 1 рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает акт услугополучателю, 10 минут.
      8. Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описания порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) центром обслуживания населения и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

«Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

1

Наименование государственной услуги

«Регистрация контрактов на предоставление права недропользования, на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей»

2

Потребители услуги

физическое или юридическое лицо

3

Форма оказываемой услуги

бумажная

4

Порядок предоставления услуги

Услуга оказывается в Управлении

5

Необходимые документы

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме;

2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему.  При подаче услугополучателем всех необходимых документов – подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

6

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга бесплатная

7

Описание процесса оказания услуги

Порядок действий структурных подразделений (работников) при оказании государственной услуги, процедуры (действия) и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур (действий) в разрезе каждого структурного подразделения:

процедура 1: заявление подается в канцелярию услугодателя, регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается первому руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры –  2 (два) часа;

процедура 2: руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 4 (четыре) часа;

процедура 3: руководитель отдела передает заявление услугополучателя ответственному специалисту отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 4 (четыре) часа;

процедура 4: ответственный специалист отдела осуществляет первичнуюпроверку и делает анализ, после чего передает заявление с приложением заключения руководителю отдела для согласования.Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 2 (два) календарных дня;

процедура 5: руководитель отдела передает на подпись руководителю заявление с приложением заключения услугодателя или его заместителю для согласования. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) календарный день;

процедура 6: ответственный специалист отдела после получения решения о выдаче акта государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, оформляет акт, и передает в канцелярию услугодателя для регистрации исходящего номера. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры –1 (один) календарный день.

8

Сроки оказания услуги

Срок оказания государственной услуги:  1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 5 (пять) рабочих дней;  2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;   3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

9

Результат оказания услуги

акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту

10

Нормативные правовые акты

(Стандарт), (Регламент)

11

   

12

   

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

Местный исполнительный орган области, города республиканского значения, столицы

Юридический
адрес

Контактная информация (телефон)

Управление предпринимательства и промышленности акимата Костанайской области

г. Костанай,ул.Баймагамбетова, 195

8 (7142) 57-52-32

send email