Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92
E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz
Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz
Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz
Стандарт государственной услуги
«Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей
с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
3. Государственная услуга оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями – не более 60 минут;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная
6. Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
1) копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями;
2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения),
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Регламент государственной услуги
«Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей
с ограниченными возможностями»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции(далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результатом оказания государственной услугиявляетсяписьменная рекомендация семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями (далее - рекомендация).
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем документов, указанных в пункте 9 Стандартагосударственной услуги «Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования»,(далее – Стандарт).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию, получает письменное согласие услугополучателяна использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан,не более 15 минут. Передает пакет документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов) руководству услугодателя, не более5 минут.
Результат - регистрация пакета документов;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую резолюцию, не более15минут.
Результат – виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект рекомендации, не более 25минут.
Результат – проект рекомендации;
4) руководство услугодателя подписывает рекомендацию и передает сотруднику канцелярии услугодателя, не более10минут;
5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает рекомендацию, не более 15 минут.
Результат –рекомендация.
3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессеоказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) сотрудник канцелярииуслугодателя;
2) руководство услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) сотрудник канцелярииуслугодателяосуществляет прием пакета документов, их регистрацию, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан,не более 15 минут. Передает пакет документов руководству услугодателя, не более 5 минут;
2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую резолюцию, не более 15 минут.
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект рекомендации,не более 25 минут.
4) руководство услугодателя подписывает рекомендацию и передает сотруднику канцелярии услугодателя, не более 10 минут;
5) сотрудник канцелярииуслугодателявыдает рекомендацию, не более 15 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1к настоящему регламенту.
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
именование услуги |
«Оказание консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями» |
|
2 |
Государственный орган, предоставляющий услугу |
Реабилитационные центры, кабинеты психолого-педагогической коррекции Жамбылской области |
3 |
Потребители услуги |
Физические лица |
4 |
Форма оказываемой государственной услуги |
Бумажная |
6 |
Порядок предоставления услуги |
Для получения услуги услугополучатель подает заявление услугодателю с необходимыми документами. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов. Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. |
7 |
Перечень необходимых документов |
1) копия свидетельства о рождении лица с ограниченными возможностями; 2) заключение психолого-медико-педагогической консультации, подтверждающее наличие психофизических нарушений. |
8 |
Стоимость услуги и порядок оплаты |
Бесплатно |
9 |
Сроки оказания услуги |
с момента сдачи пакета документов для консультативной помощи семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями – не более 60 минут |
10 |
Результат оказания услуги |
Результатом оказания государственной услуги является письменная рекомендация семье, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями |
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, Единый контактный центр 1414.
Районные, городские отделы занятости и социальных программ
Костанайской области
№ |
Наименование |
Юридический адрес |
Код |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Отдел занятости и |
Алтынсаринский |
8-71445 |
Пять дней в |
2 |
Амангельдинский |
Амангельдинский |
8-71440 |
|
3 |
Отдел занятости и |
Аулиекольский район, |
8-71453 |
|
4 |
Отдел занятости и |
Жангельдинский |
8-71439 |
|
5 |
Отдел занятости и |
Денисовский район, |
8-71434 |
|
6 |
Отдел занятости и |
Житикаринский район, |
8-71435 |
|
7 |
Камыстинский |
Камыстинский район, |
8-71437 |
|
8 |
Отдел занятости и |
Карабалыкский район, |
8-71441 |
|
9 |
Отдел занятости и |
Карасуский район, |
8-71452 |
|
10 |
Отдел занятости и |
Костанайский район, |
8-71455 |
|
11 |
Отдел занятости и |
Мендыкаринский |
8-71443 |
|
12 |
Отдел занятости и |
Наурзумский район, |
8-71454 |
|
13 |
Отдел занятости и |
Сарыкольский район, |
8-71451 |
|
14 |
Отдел занятости и |
Тарановский район, |
8-71436 |
|
15 |
Отдел занятости и |
Узункольский район, |
8-71444 |
|
16 |
Федоровский районный |
Федоровский район, |
8-71442 |
|
17 |
Отдел занятости и |
город Аркалык, |
8-71430 |
|
18 |
Отдел занятости и |
город Костанай, |
8–71425 |
|
19 |
Отдел занятости и |
город Лисаковск, 4 |
8-71433 |
|
20 |
Рудненский районный |
город Рудный, улица |
8-71431 |
Центр Костанайской |
город Костанай, |
8-7142 |
54-10-20 |
Управление координации |
город |
8-71425 |