Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Психолого-медико-педагогическая коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями

Психолого-медико-педагогическая коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями

Утвержден          
постановлением Правительства
Республики Казахстан    
от 23 мая 2014 года № 538

Стандарт государственных услуг
«Психолого-медико-педагогическое коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями»
1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Психолого-медико-педагогическое обследование и консультирование детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель). 
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю:
      по проведению психолого-медико-педагогического обследования – не более 15 календарных дней;
      по психолого-медико-педагогического консультированию – не более 1 (один) часа;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое обследование является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация. 
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам.
      8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.
      Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки); 
      2) копия заключения об инвалидности при наличии;
      3) заключение врачебно-консультационной комиссии.
      При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно запрашивает следующие документы:
      1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного»; 
      2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования; 
      3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие продукты деятельности.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных исполнительных органов города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения), услугодателя
и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:
      жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
      1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Регламент государственной услуги

«Психолого-медико-педагогическая коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями»

1.     Общие положения

1.  Государственная услуга «Психолого-медико-педагогическая коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями» (далее – государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции  (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги–заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем документов, указанных в пункте 9 стандарта«Психолого-медико-педагогическая коррекция и социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями», утвержденному постановлением  правительства Республики Казахстан от 23 мая 2014 года № 538 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами в сфере дошкольного и среднего образования» (далее – Стандарт).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) при сдачи пакета документов для заключения договора на психолого-медико-педагогическую коррекцию и социальную реабилитацию детей с ограниченными возможностями:

Канцелярияуслугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию,получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстани выдаеткопию заявления,не более 15 минут. Передает руководству услугодателя, не более 5 минут.

Результат - выдача копии заявления;

Руководство услугодателяопределяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу,не более15 минут.

Результат – виза руководителя услугодателя;

Ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов,подготавливает проект результата оказания государственной услуги, не более30 минут.

Результат – проект результата оказания государственной услуги;

Руководство услугодателя подписываетпроект результата оказания государственной услуги, не более10 минут;

Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;

Канцелярия услугодателявыдает результат оказания государственной услуги, не более15 минут.

Результат –выданный результат оказания государственной услуги   услугополучателю.

2) При прохождени курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитацию детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 180 календарных дней.

Результат – заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

3.Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессеоказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) ответственный исполнитель услугодателя;

3) руководство услугодателя.

7. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан и выдает копию заявления, не более 15 минут. Передает руководству услугодателя, не более5 минут.

2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, не более15 минут.

3)   ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, не более30 минут.

4)   руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, в течение 10 минут;

5)   канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, не более 15 минут.

При прохождени курса психолого-медико-педагогической коррекции и социальной реабилитацию детей с ограниченными возможностями – от 90 дней до 180 календарных дней.

Результат – заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1к настоящему регламенту.

9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.


Общие положения

Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

 

2

Порядок оказания государственной услуги

 

 

Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю:

по проведению психолого-медико-педагогического обследования – не более 15 календарных дней;

по психолого-медико-педагогического консультированию – не более 1 (один) часа;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – не более 15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.

 

3

Форма оказания государственной услуги

бумажная

4

Результат оказания государственной услуги

Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое обследование является письменное заключение. Результатом оказания государственной услуги психолого-медико-педагогическое консультирование является письменная рекомендация.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная

5

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам

6

График работы

с понедельника по субботу включительно согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов,                           с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращенииуслугополучателя.

7

Перечень необходимых документов

1) копия свидетельства о рождении (оригинал для сверки);

2) копия заключения об инвалидности при наличии;

3) заключение врачебно-консультационной комиссии.

При необходимости услугодатель для углубленного обследования дополнительно  запрашивает следующие документы:

1) формы первичной медицинской документации организаций здравоохранения: форму № 112/у «История развития ребенка», форму № 027/у «Выписка из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного»;

2) психолого-педагогическую характеристику из организации образования;

3) письменные работы по языку обучения, математике, рисунки и другие продукты деятельности.

8

Порядок обжалования

Обжалование решений, действий (бездействий) местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг:

жалоба подается в письменном виде: на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсах местных исполнительных органов города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя,подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги  услугополучатель может обратиться  в уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

9

Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

Единый  контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг:  8-800-080-7777, 1414.

Раздел в разработке

send email