Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Contact Information

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Contact Information

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

  • Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования

Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования

Приложение

Утвержден           
постановлением Правительства
Республики Казахстан   
от 9 июня 2014 года № 633

Стандарт государственной услуги
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные
организации образования»

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования» (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      с момента сдачи пакета документов – 30 минут:
      максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – не более 15 минут;
      максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается: бесплатно.
      8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому  законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы с 9.00- 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 -14.00.
      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:
      1) заявление (в произвольной форме);
      2) направление, выданное Управлением образования областей, городов Астана и Алматы, районных, городских отделов образования, в сельской местности – акиматом по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
      3) документ, удостоверяющий личность услугополучателя (одного из родителей или законных представителей), (оригинал и копия) для идентификации;
      4) паспорт здоровья ребенка;
      5) справка об эпидокружении.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения)
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
      1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
      2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Утвержден          
постановлением акимата   
от 18 августа 2014 года  
№ 402           

Регламент государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования" (далее – государственная услуга) оказывается дошкольными организациями всех типов и видов (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги: зачисление ребенка в дошкольную организацию на основании заявления одного из родителей или законного представителя.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации образования", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования" (далее - пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием и регистрацию пакета документов, не более 15 минут.
      Результат процедуры – регистрация заявления услугополучателя;
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, не более 2 минут.
      Результат процедуры - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, не более 5 минут.
      Результат процедуры – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, не более 3 минут.
      Результат процедуры - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, не более 5 минут.
      Результат процедуры – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя принимает и регистрирует пакет документов, передает руководителю услугодателя, не более 15 минут.
      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу и передает пакет документов ответственному исполнителю услугодателя для исполнения, не более 2 минут.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя для принятия решения, не более 5 минут.
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает в канцелярию услугодателя, не более 3 минут.
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 5 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1 к Регламенту.
      8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через республиканское государственное учреждение на праве хозяйственного ведения "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

Государственный орган

Министерство образования и науки РК


Получатели услуги

Физические лица


Место предоставления услуги

Дошкольные организации


Стоимость услуги

Бесплатно


Срок оказания услуги

30 минут 

Получить ЭЦП

Необходимые документы  

  1. Направление в дошкольную организацию, выданное Управлением образования города (района), в сельской местности акиматом (уполномоченным органом).
  2. Выписка из индивидуальной карты развития ребенка из детской поликлиники.
  3. Справка санитарно-эпидемиологической службы об эпидокружении из детской поликлиники.

 

Примечание*:

Данная услуга ограничивается количеством имеющихся мест в дошкольных организациях. Право получения первоочередного места имеют

  1. Дети инвалиды.
  2. Дети, оставшиеся без попечения родителей.
  3. Дети-сироты.
  4. Дети из многодетных семей.
  5. Дети лиц, приравненных по льготам и гарантиям к участникам войны и к инвалидам войны.

 

send email