Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Contact Information

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Мадияров Малик Мадиярович
Руководитель департамента по регулированию естественных монополий по Костанайской областиКомитет по регулированию естественных монополий

Contact Information

Телефон доверия: 8 (7142) 39-17-92 E-mail: m.madiyarov@economy.gov.kz

  • Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Приложение

Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах(67)»

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

  1. 4. Срок оказания государственной услуги с момента:
  2. 1) сдачи пакета документов услугодателю – не позднее 5 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии                                с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов,                    с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя или его законного представителя:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) оригинал и копия свидетельства о рождении или удостоверения личности ребенка;
3) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
При приеме документов работник услугодателя сверяет копии документов с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы услугополучателю.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, городов республиканского
значения, столицы, районов, городов областного значения,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг

  1.  

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

  12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на                         интернет-ресурсе Министрества: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  1.  
  2. ________________________

Приложение

Утвержден        
постановлением акимата  
от 15 апреля 2014 года  
№ 145         

Регламент государственной услуги
"Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и документов, указанных в  пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, и выдачу расписки о получении документов у потребителя по форме согласно приложению 4 Стандарта, не более 20 минут.Передает руководству услугодателя, не позднее 15 минут.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу,не позднее 3 часов.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов,подготавливает проект результата оказания государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня;
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, не более 20 минут.
      Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки о приеме пакета документов по форме согласно приложению 4 Стандарта,не более 20 минут. Передает руководству услугодателя, не позднее 15 минут.
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения, не позднее 3 часов.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения, не позднее 3 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя, не позднее 1 рабочего дня;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении к настоящему регламенту.

1. Общие положения
1) Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах».
2) Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
3) Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «Электронного правительства» - www.e.gov.kz  (далее - портал), при условии наличия у услугополучателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, проживающих в отдаленных сельских пунктах (далее - услугополучатель).
2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги: 
  2. сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем составляет 5 рабочих дней, при обращении через портал - 10 рабочих дней;

- максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 30 минут;
- максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 минут.
2)  Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в оказании  государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
В случае  подачи заявления через портал выдается справка в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  2. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года, в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.6) Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить следующие документы:

заявление от законного представителя обучающегося (воспитанника) на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 5 к настоящему стандарту;
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;
справку с места учебы согласно приложению 6 к настоящему стандарту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются получателю государственной услуги.
При сдаче всех необходимых документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника, выдавшего расписку, с указанием даты получения услуги.
ведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.

  1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление услугополучателем неполного пакета документов, указанных в подпункте 6) пункта 2 настоящего стандарта.

send email