Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах

Приложение

Стандарт государственной услуги
«Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах(67)»

 

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

  1. 4. Срок оказания государственной услуги с момента:
  2. 1) сдачи пакета документов услугодателю – не позднее 5 рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 20 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии                                с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 часов до 18.00 часов,                    с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя или его законного представителя:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
2) оригинал и копия свидетельства о рождении или удостоверения личности ребенка;
3) справка с места учебы по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги.
При приеме документов работник услугодателя сверяет копии документов с оригиналами документов услугополучателя и возвращает оригиналы услугополучателю.
Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги с указанием:
1) перечня сданных документов;
2) фамилии, имени, отчества, должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местных исполнительных органов областей, городов республиканского
значения, столицы, районов, городов областного значения,
а также услугодателей и (или) их должностных лиц,
по вопросам оказания государственных услуг

  1.  

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа областей, города республиканского значения, столицы (далее – акимат) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или акимата.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акимата, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги

  12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на                         интернет-ресурсе Министрества: www.edu.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

  1.  
  2. ________________________

Приложение

Утвержден        
постановлением акимата  
от 15 апреля 2014 года  
№ 145         

Регламент государственной услуги
"Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах" (далее – государственная услуга) оказывается аппаратом акима поселка, села, сельского округа (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
      2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги - справка об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах", утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 115 "Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами, в сфере семьи и детей, и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан" (далее - Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления, по форме согласно приложению 2 к Стандарту, и документов, указанных в  пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, представленных услугополучателем, их регистрацию, и выдачу расписки о получении документов у потребителя по форме согласно приложению 4 Стандарта, не более 20 минут.Передает руководству услугодателя, не позднее 15 минут.
      Результат - выдача расписки о приеме пакета документов;
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу,не позднее 3 часов.
      Результат – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов,подготавливает проект результата оказания государственной услуги, не позднее 3 рабочих дней.
      Результат – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководство услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня;
      Результат - подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги, не более 20 минут.
      Результат – выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) канцелярия услугодателя;
      2) руководство услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу расписки о приеме пакета документов по форме согласно приложению 4 Стандарта,не более 20 минут. Передает руководству услугодателя, не позднее 15 минут.
      2) руководство услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя и передает документы ответственному исполнителю для исполнения, не позднее 3 часов.
      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководству услугодателя для принятия решения, не позднее 3 рабочих дней;
      4) руководство услугодателя принимает решение о подписании проекта результата оказания государственной услуги и передает результат оказания государственной услуги в канцелярию услугодателя, не позднее 1 рабочего дня;
      5) канцелярия услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, не более 20 минут.
      Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении к настоящему регламенту.

1. Общие положения
1) Государственная услуга «Предоставление бесплатного подвоза к общеобразовательным организациям и обратно домой детям, проживающим в отдаленных сельских пунктах».
2) Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан.
3) Государственная услуга оказывается аппаратом акима поселка, аула (села), аульного (сельского) округа (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «Электронного правительства» - www.e.gov.kz  (далее - портал), при условии наличия у услугополучателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
Государственная услуга оказывается обучающимся и воспитанникам общеобразовательных организаций, проживающих в отдаленных сельских пунктах (далее - услугополучатель).
2. Порядок оказания государственной услуги

  1. Сроки оказания государственной услуги: 
  2. сроки оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов услугополучателем составляет 5 рабочих дней, при обращении через портал - 10 рабочих дней;

- максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - не более 30 минут;
- максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 30 минут.
2)  Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и бумажная.
3) Результатом оказания государственной услуги является выдача справки об обеспечении бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования и обратно домой на бумажном носителе, согласно приложению 2 к настоящему стандарту, либо мотивированный ответ об отказе в оказании  государственной услуги согласно приложению 3 к настоящему стандарту.
Сведения о выдаче справки фиксируются в книге учета справок согласно приложению 4 к настоящему стандарту.
В случае  подачи заявления через портал выдается справка в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица уполномоченного органа либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа.

  1. Государственная услуга оказывается бесплатно.
  2. Государственная услуга предоставляется в течение учебного года, в рабочие дни в соответствии с установленным графиком работы с 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед, за исключением выходных и праздничных дней.6) Для получения государственной услуги услугополучателю необходимо представить следующие документы:

заявление от законного представителя обучающегося (воспитанника) на обеспечение его ребенка бесплатным подвозом к общеобразовательной организации образования согласно приложению 5 к настоящему стандарту;
оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или удостоверения личности;
справку с места учебы согласно приложению 6 к настоящему стандарту.
Оригинал свидетельства о рождении, удостоверение личности предоставляются для сверки с копией и возвращаются получателю государственной услуги.
При сдаче всех необходимых документов для оказания государственной услуги услугополучателю выдается расписка в получении необходимых документов, согласно приложению 7 к настоящему стандарту, с указанием номера и даты приема заявления, фамилии, имени, отчества ответственного работника, выдавшего расписку, с указанием даты получения услуги.
ведения, являющиеся государственными электронными информационными ресурсами, уполномоченный орган получает из соответствующих государственных информационных систем через портал в форме электронных документов, подписанные электронной цифровой подписью.

  1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги служит представление услугополучателем неполного пакета документов, указанных в подпункте 6) пункта 2 настоящего стандарта.

send email