Стандарт государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений
на предоставление отдыха детям из малообеспеченных
семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается управлениями образования областей, городов Астана и Алматы, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее – услугодатель).
Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
с момента сдачи пакета документов услугодателю:
по выдаче направления (путевки) – 15 рабочих дней;
максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – не более 15 минут;
максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно.
Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».
Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»определяется услугодателем
и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.
8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работыс 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.
Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителяк услугодателю:
1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);
2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;
3) копия справки (при наличии):
об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;
об инвалидности на детей - инвалидов;
4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающиеналичие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе;
5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;
6) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) c приложением флюроснимка услугополучателя(при наличии).
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
местных исполнительных органов, города республиканского
значения и столицы, района (города областного значения),
услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг
10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:
1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги, услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требованияс учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.
13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Регламент государственной услуги
«Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования области, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» утверженного постановлением Правительства Республики Казахстан от 9 июня 2014 года № 633 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования» (далее - пакет документов).
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу копию заявления услугополучателя, не более 15 минут).
Передает его руководителю услугодателя, не более 15 минут.
Результат – выдача копии заявления услугополучателя.
2) руководитель услугодателя определяет отвественного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию, не более 3 часа.
Результат- резолюция руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 13 рабочих дней.
Результат – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря;
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 1 рабочий день.
Результат - подписанное направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря;
5) канцелярия услугодателя выдает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря услугополучателю, не более 15 минут.
Результат – выданное направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) канцелярия услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов, их регистрацию и выдачу копию заявления услугополучателя, не более 15 минут.
Передает его руководителю услугодателя, 15 минут.
2) руководитель услугодателя определяет отвественного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию, не более 3 часа.
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 13 рабочих дней.
4) руководитель услугодателя принимает решение и подписывает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 1 рабочий день.
5) канцелярия услугодателя выдает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря услугополучателю, не более 15 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении к настоящему регламенту.
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.
Необходимые документы
Государственный орган
Министерство образования и науки РК
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
Управления образования областей, городов Астана и Алматы, отделы образования районов и городов
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
10 календарных дней
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
Cписок государственных учреждений
«Отделов образования акиматов городов (районов)
№ |
Наименование отделов |
Адрес расположения |
Контактные телефоны |
---|---|---|---|
1 |
ГУ «Отдел образования акимата Алтынсаринского района» |
село Силантьевка, улица Шипина, 1 |
8(71445)-2-12-54 8(71445)-2-11-84 |
2 |
ГУ «Отдел образования акимата Амангельдинского района» |
село Амангельды, улица Б. Майлина, 14 |
8(71440)-2-15-83 8(71440)-2-12-68 |
3 |
ГУ «Отдел образования акимата Аулиекольского района» |
село Аулиеколь, улица Ленина, 29 |
8(71453)-2-11-40 |
4 |
ГУ «Отдел образования акимата Денисовского района» |
село Денисовка, улица Калинина, 5 |
8(71434)-9-13-06 8(71434)-9-26-01 |
5 |
ГУ «Отдел образования акимата Жангельдинского района» |
село Торгай, улица Алтынсарина, 4 |
8(71439)-2-11-62 8(71439)-2-15-77 |
6 |
ГУ «Отдел образования Житикаринского района» |
город Житикара, 4 микрорайон, 27 |
8(71435)-2-30-37 8(71435)-2-49-77 |
7 |
ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района» |
село Карабалык, улица Ленина, 9 |
8(71441)-3-31-76 8(71441)-3-23-22 |
8 |
ГУ «Отдел образования акимата Камыстинского района» |
село Камысты, улица Ленина, 22 |
8(71437)-2-16-52 8(71437)-2-10-71 |
9 |
ГУ «Отдел образования акимата Карасуского района» |
село Карасу, улица Исакова, 68 |
8(71452)-2-14-80 |
10 |
ГУ «Отдел образования акимата Костанайского района» |
село Затобольск, улица Школьная, 40 |
8(71455)-2-18-47 8(71455)-2-42-48 |
11 |
ГУ «Отдел образования акимата Мендыкаринского района» |
село Боровское, улица Школьная, 6 |
8(71443)-2-22-71 8(71443)-2-16-89 |
12 |
ГУ «Отдел образования акимата Наурзумского района» |
село Караменды, ул. Ш. Жанибека, 1 |
8(71454)-2-14-49 |
13 |
ГУ «Отдел образования акимата Сарыкольского района» |
село Сарыколь, улица Ленина, 91 |
8(71451)-2-17-43 |
14 |
ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района» |
село Тарановское, улица Калинина, 60 |
8(71436)-3-67-54 |
15 |
ГУ «Отдел образования акимата Узункольского района» |
село Узунколь, улица Абылайхана, 38 |
8(71444)-2-42-35 |
16 |
ГУ «Отдел образования акимата Федоровского района» |
село Федоровка, улица Ленина, 14 |
8(71442)-2-19-04 8(71442)-2-19-50 |
17 |
ГУ «Отдел образования акимата города Аркалыка» |
город Аркалык, проспект Абая, 29 |
8(71430)-7-09-36 8(71430)-7-19-50 |
18 |
ГУ «Отдел образования акимата города Костаная» |
город Костанай, улица Байтурсынова, 68 |
8(7142)-50-30-03 |
19 |
ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковск» |
город Лискаковск, 2 микрорайон, дом 8 |
8(71433)-3-26-91 8(71433)-3-43-61 |
20 |
ГУ «Отдел образования акимата города Рудный» |
город Рудный, улица Ленина, 30 |
8(71431)-4-65-17 8(71431)-4-67-78 |