Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Прием документов для предоставления отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях

Стандарт государственной услуги

 «Прием документов и выдача направлений

на предоставление отдыха детям из малообеспеченных

семей в загородных и пришкольных лагерях»

1.     Общие положения

1. Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений напредоставлениеотдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями образования областей, городов Астана и Алматы, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее – услугодатель).

Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

с момента сдачи пакета документов услугодателю:

по выдаче направления (путевки) – 15 рабочих дней;

максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – не более 15 минут;

максимально допустимое время обслуживания – не более 15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается платно/бесплатно.

Государственная услуга оказывается бесплатно или платно на льготных основаниях категориям обучающихся, предусмотренным Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании».

Стоимость государственной услуги в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»определяется услугодателем

и размещается на интернет - ресурсах местных исполнительных органов областей, города республиканского значения, столицы.

8. График работы услугодателя: с понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии  с установленным графиком работыс 9.00 часов до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание услугополучателя не предусмотрены.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при личном обращении услугополучателя или его законного представителяк услугодателю:

1) заявление от родителей (законных представителей) услугополучателя (в произвольной форме);

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя;

3) копия справки (при наличии):

об утверждении опеки (попечительства), патронатного воспитания – для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в семьях;

об инвалидности на детей - инвалидов;

4) сведения, подтверждающие принадлежность семьи к малообеспеченным: справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи в текущем квартале либо сведения о полученных доходах заявителя (семьи) за предыдущий квартал (доходы, полученные в виде оплаты труда, социальных выплат;доходы от предпринимательской и других видов деятельности; доходы в виде алиментов на детей и других иждивенцев; доходы от личного подсобного хозяйства – приусадебного хозяйства, включающего содержание скота и птицы, садоводство, огородничество), подтверждающиеналичие среднедушевого дохода ниже величины прожиточного минимума, сложившегося в регионе;

5) копия медицинского заключения психолого-медико-педагогической консультации – для детей с ограниченными возможностями в развитии;

6) справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт) c приложением  флюроснимка услугополучателя(при наличии).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

местных исполнительных органов, города республиканского

значения и столицы, района (города областного значения),

 услугодателя и (или) его должностных лиц  по вопросам

оказания государственных услуг

10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде:

1) на имя руководителя местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz; в разделе «Государственные услуги»;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в интернет-ресурсах местных исполнительных органов, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, сроки и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес местного исполнительного органа, города республиканского значения и столицы, района (города областного значения), услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги,  услугополучатель может обратиться  в  уполномоченный орган  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа  по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования можно получить посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель  имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требованияс учетом особенностей оказания

государственной услуги

12. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг.

13. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

Регламент государственной услуги

 «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях»

1. Общие положения

1.  Государственная услуга «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» (далее – государственная услуга) оказывается управлением образования области, отделами образования районов, городов, организациями образования (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя.

2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги - направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги – бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Прием документов и выдача направлений на предоставление отдыха детям из малообеспеченных семей в загородных и пришкольных лагерях» утверженного постановлением Правительства Республики Казахстан от  9 июня 2014 года № 633 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере дошкольного и среднего образования» (далее - пакет документов).

5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов,  их регистрацию и выдачу копию заявления услугополучателя, не более 15 минут).      

Передает его руководителю услугодателя, не более 15 минут.

Результат – выдача копии заявления услугополучателя.

2) руководитель услугодателя определяет отвественного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию, не более 3 часа.

Результат- резолюция руководителя услугодателя;

3)  ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 13 рабочих дней.

Результат – направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря;

4)  руководитель услугодателя принимает решение и подписывает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 1 рабочий день.

Результат -  подписанное направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря;

5)  канцелярия услугодателя выдает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря услугополучателю, не более 15 минут.

Результат – выданное направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) канцелярия услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

1) канцелярия услугодателя осуществляет прием пакета документов,  их регистрацию и выдачу копию заявления услугополучателя, не более 15 минут.     

Передает его руководителю услугодателя, 15 минут.

2) руководитель услугодателя определяет отвественного исполнителя, налагает соответствующую резолюцию, не более 3 часа.

3)  ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 13 рабочих дней.

4)  руководитель услугодателя принимает решение и подписывает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря, не более 1 рабочий день.

5)  канцелярия услугодателя выдает направление (путевка) в загородные и пришкольные лагеря услугополучателю, не более 15 минут.

Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении к настоящему регламенту.

8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 2 к настоящему регламенту.

Необходимые документы 

  1. Заявление от родителей (в произвольной форме).
  2. Документ, удостоверяющий личность.
  3. Справка, подтверждающая принадлежность заявителя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами.
  4. Справка о состоянии здоровья (медицинский паспорт).

Государственный орган
Министерство образования и науки РК


Получатели  услуги
Физические лица


Место предоставления услуги
Управления образования областей, городов Астана и Алматы, отделы образования районов и городов


Стоимость услуги
Бесплатно


Срок  оказания услуги
10 календарных дней

 

 

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

 

 

Cписок государственных учреждений
«Отделов образования акиматов городов (районов)


п/п

Наименование отделов

Адрес расположения

Контактные телефоны

1

ГУ «Отдел образования акимата Алтынсаринского района»

село Силантьевка, улица Шипина, 1

8(71445)-2-12-54 8(71445)-2-11-84

2

ГУ «Отдел образования акимата Амангельдинского района»

село Амангельды, улица Б. Майлина, 14

8(71440)-2-15-83 8(71440)-2-12-68

3

ГУ «Отдел образования акимата Аулиекольского района»

село Аулиеколь, улица Ленина, 29

8(71453)-2-11-40

4

ГУ «Отдел образования акимата Денисовского района»

село Денисовка, улица Калинина, 5

8(71434)-9-13-06 8(71434)-9-26-01

5

ГУ «Отдел образования акимата Жангельдинского района»

село Торгай, улица Алтынсарина, 4

8(71439)-2-11-62 8(71439)-2-15-77

6

ГУ «Отдел образования Житикаринского района»

город Житикара, 4 микрорайон, 27

8(71435)-2-30-37 8(71435)-2-49-77

7

ГУ «Отдел образования акимата Карабалыкского района»

село Карабалык, улица Ленина, 9

8(71441)-3-31-76 8(71441)-3-23-22

8

ГУ «Отдел образования акимата Камыстинского района»

село Камысты, улица Ленина, 22

8(71437)-2-16-52 8(71437)-2-10-71

9

ГУ «Отдел образования акимата Карасуского района»

село Карасу, улица Исакова, 68

8(71452)-2-14-80

10

ГУ «Отдел образования акимата Костанайского района»

село Затобольск, улица Школьная, 40

8(71455)-2-18-47 8(71455)-2-42-48

11

ГУ «Отдел образования акимата Мендыкаринского района»

село Боровское, улица Школьная, 6

8(71443)-2-22-71 8(71443)-2-16-89

12

ГУ «Отдел образования акимата Наурзумского района»

село Караменды, ул. Ш. Жанибека, 1

8(71454)-2-14-49

13

ГУ «Отдел образования акимата Сарыкольского района»

село Сарыколь, улица Ленина, 91

8(71451)-2-17-43

14

ГУ «Отдел образования акимата Тарановского района»

село Тарановское, улица Калинина, 60

8(71436)-3-67-54

15

ГУ «Отдел образования акимата Узункольского района»

село Узунколь, улица Абылайхана, 38

8(71444)-2-42-35

16

ГУ «Отдел образования акимата Федоровского района»

село Федоровка, улица Ленина, 14

8(71442)-2-19-04 8(71442)-2-19-50

17

ГУ «Отдел образования акимата города Аркалыка»

город Аркалык, проспект Абая, 29

8(71430)-7-09-36 8(71430)-7-19-50

18

ГУ «Отдел образования акимата города Костаная»

город Костанай, улица Байтурсынова, 68

8(7142)-50-30-03

19

ГУ «Отдел образования акимата города Лисаковск»

город Лискаковск, 2 микрорайон, дом 8

8(71433)-3-26-91 8(71433)-3-43-61

20

ГУ «Отдел образования акимата города Рудный»

город Рудный, улица Ленина, 30

8(71431)-4-65-17 8(71431)-4-67-78

send email