Стандарт государственной услуги
«Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными
на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (области, г.г. Астаны и Алматы, района, города областного значения) (далее – услугодатель). Государственная услуга оказывается при непосредственном обращении к услугодателю.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи услугополучателемпакета документов, указанных в пункте 9 настоящего стандарта – 1 (один) рабочий день;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 30 (тридцати) минут.
5. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
6. Результатом оказываемой государственной услуги является проставление штампа в доверенности на управление транспортом.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя при оказании государственной услуги – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания;
9. Для получения государственной услуги услугополучатель либо его представитель (по нотариально заверенной доверенности) представляет следующие документы:
1) заявление в произвольной форме;
2) подлинник и копию доверенности на право управления транспортом;
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) копию технического паспорта.
Услугополучателю выдается копия зарегистрированного заявления с указанием:
1) входящего номера;
2) даты регистрации;
3) фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявление;
4) даты (времени) получения государственной услуги и места выдачи документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, либо некорректного обслуживания, жалоба подается на имя руководителя соответствующего услугодателя, куда услугополучателем либо его представителем подана заявка;
11. Жалоба по выбору услугополучателя подается путем обращения:
1) в канцелярию услугодателя;
2) на блог руководителя, расположенного на интернет-ресурсе услугодателя.
12. Разъяснение порядка обжалования действий (бездействий) должностных лиц услугодателя, а также оказание содействия в подготовке жалобы осуществляется специалистами юридической службы услугодателя.
Информацию о порядке обжалования можно также получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
13. Принятая жалоба регистрируется в канцелярии услугодателя. Подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба адресуется должностному лицу, в компетенцию которого входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес услугополучателя государственной услуги, дата подачи жалобы и подпись услугополучателя государственной услуги.
Информацию о ходе рассмотрения жалобы можно получить у должностных лиц канцелярии услугодателя.
При отправке жалобы через веб-портал «электронное правительство» www.egov.kz информация о ходе рассмотрения жалобы (отметка о доставке, регистрации, исполнении, результате рассмотрения) доступна в «личном кабинете» услугополучателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке.
14. Рассмотрение жалоб осуществляется в порядке и сроках, предусмотренных Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах»:
1) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
2) жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации;
3) срок рассмотрения жалобы уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы, района, города областного значения, города районного значения, продлевается не более чем на десять рабочих дней в случаях необходимости:
проведения дополнительного изучения или проверки по жалобе либо проверки с выездом на место;
получения дополнительной информации.
В случае продления срока рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение трех рабочих дней с момента продления срока рассмотрения жалобы сообщает в письменной форме услугополучателю, подавшему жалобу, о продлении срока рассмотрения жалобы с указанием причин продления.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме
15. Государственная услуга лицам, относимым к социально уязвимым слоям населения, при отсутствии возможности их личной явки к услугодателю оказывается при представлении нотариально удостоверенной доверенности услугополучателя на представителя.
Для оказания государственной услуги создаются условия для ожидания и подготовки необходимых документов (кресла для ожидания, места для заполнения документов оснащаются стендами с перечнем необходимых документов и образцами их заполнения), а также для обслуживания услугополучателей с ограниченными возможностями предусматриваются пандусы.
16. Адреса мест оказания государственной услуги размещенына :
1) интернет-ресурсе соответствующего услугодателя;
2) интернет-ресурсе Министерства – www.minagri.gov.kz.
17. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность использования электронной цифровой подписи.
18. При оказании данной услуги не предусмотрена возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа.
19. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
Утвержден
постановлением акимата
от 22 июля 2014 года
№ 355
Регламент
государственной услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности"
1. Общие положения
1. Государственная услуга "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности" (далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, района, города областного значения (далее – услугодатель).
Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги - штамп в доверенности на управление транспортом.
4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление услугополучателя и документы, (далее - документы) указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Регистрация лиц, управляющих тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости по доверенности", утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 3 марта 2014 года № 171 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области технической инспекции" (далее - Стандарт).
6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) сотрудник услугодателя осуществляет прием, регистрацию документов – не более 30 минут;
передает документы указанные в пункте 9 Стандарта руководителю услугодателя – 15 минут.
Результат выдача копии зарегистрированного заявления;
2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя – 2 часа.
Результат - виза руководителя услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и подготавливает результат оказания государственной услуги передает сотруднику услугодателя (5 часов).
Результат - результат оказания государственной услуги;
4) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю – не более 30 минут.
Результат - выданный результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений в процессе оказания государственной услуги
7. В процессе оказания государственной услуги участвуют:
1) сотрудник услугодателя;
2) руководитель услугодателя;
3) ответственный исполнитель услугодателя.
8. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):
1) сотрудник услугодателя принимает от услугополучателя документы, (не более 30 минут) и передает их руководителю услугодателя для наложения резолюции (15 минут);
2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию, передает документы, ответственному исполнителю услугодателя (2 часа);
3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и подготавливает результат оказания государственной услуги передает сотруднику услугодателя (5 часов);
4) сотрудник услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю - не более 30 минут.
Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) указана в приложении 1.
Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражены в справочнике бизнес-процессов согласно приложению 2.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
9. Государственная услуга через филиал республиканского государственного предприятия "Центр обслуживания населения" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
Государственный орган
Министерство сельского хозяйства РК
Получатели услуги
Граждане РК
Место предоставления услуги
Министерство сельского хозяйства РК
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
1 рабочий день
Необходимые документы
1. Заявление в произвольной форме.
2. Подлинник и копия доверенности на право управления транспортом.
3. Копия документа, удостоверяющего личность.
4. Копия технического паспорта.
Результат оказания услуги
Регистрация лиц, управляющих тракторами либо мотивированный ответ об отказев оказания услуги
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
1. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел/факс 8 (7142) |
2. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71445) |
3. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71440) |
4. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71453) |
5. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71434) |
6. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71439) |
7. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71435) |
8. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71437) |
9. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71441) |
10. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71452) |
11. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8(71455) |
12. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71443) |
13. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71454) |
14. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71451) |
15. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71436) |
16. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71444) |
17. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71442) |
18. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (7142) |
19. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71430) |
20. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71433) |
21. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71431) |