Стандарт государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы, районов, и городов областного значения (далее – услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем – до 1 (первого) декабря соответствующего года;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
9. Услугополучатели, не позднее установленных услугодателем дат начала и окончания приема заявок, представляют услугодателю заявку на включение в список получателей субсидий по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и справку банка второго уровня о наличии банковского счета с указанием его номера в одном экземпляре.
Услугополучатели, занятые производством зерновых культур (кроме риса, кукурузы на зерно), для включения в список получателей субсидий дополнительно:
1) указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения о наличии:
документов, подтверждающих сортовые и посевные качества использованных на посев семян (аттестат на семена либо свидетельство на семена (в случае приобретения семян), выданных аттестованными производителями или реализаторами семян, а в случае использования для посева семян собственного производства – удостоверение о кондиционности семян, выданного аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян, и акта апробации сортовых посевов).
При этом субсидированию подлежат только площади, засеянные семенами не ниже третьей репродукции сортов, включенных в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию в Республике Казахстан и (или) признанных перспективными;
2) представляют:
копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем и согласованный услугодателем) за предыдущий год;
копию карты (схемы) размещения полей в севообороте (заверенный услугополучателем) за текущий год.
При этом с 2015 года и в последующие годы вместо карт (схем) размещения полей в севообороте, указанных в подпункте 2) настоящего пункта, услугополучатель в соответствии с требованиями Правил рационального использования земель сельскохозяйственного назначения, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 ноября 2011 года № 1297, представляют копии книги истории полей и севооборотов.
Для получения субсидий на 1 тонну произведенной сахарной свеклы услугополучатели указывают дополнительно в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия договоров купли-продажи сахарной свеклы и (или) об оказании услуг по переработке давальческой сахарной свеклы с сахарным заводом.
Услугополучатель при приобретении семян сельскохозяйственных культур на основании договора лизинга для включения в список получателей субсидий дополнительно указывают в заявке на включение в список получателей субсидий сведения касательно наличия договора лизинга.
Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг
10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
Жалоба принимается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя, подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона, с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.
ПРОЭКТ
Регламент государственной услуги
«Субсидирование повышения урожайности и качества продукции
растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других
товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения
весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования
производства приоритетных культур»
Общие положения
1.Государственная услуга «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (далее –услугодатель области), районов и городов областного значения (далее – услугодатель района).
2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
3. Результат оказания государственной услуги – предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявки, согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Субсидирование повышения урожайности и качества продукции растениеводства, стоимости горюче-смазочных материалов и других товарно-материальных ценностей, необходимых для проведения весенне-полевых и уборочных работ, путем субсидирования производства приоритетных культур», утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области растениеводства» (далее - Стандарт), и документов указанных в пункте 9 Стандарта.
5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
1) специалист услугодателя района осуществляет прием, регистрацию документов услугополучателя и выдает талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку- не более 15 (пятнадцати) минут.
Результат – выдача услугополучателю талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку;
2) руководитель услугодателя района определяет ответственного исполнителя услугодателя района, налагает соответсвующую визу - не более 2 (двух) часов.
Результат – виза руководителя услугодателя района;
3) ответственный исполнитель услугодателя района проверяет представленные документы и передает на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - МВК)–не более 3 (трех) рабочих дней.
Результат–направленные в МВК документы услугополучателей;
4) МВК рассматривает представленные ответственным исполнителем услугодателя района документы, составляет список услугополучателей на получение субсидий и направляет его на утверждение акиму района - не более 22 (двадцати двух) рабочих дней.
Результат –список услугополучателей направленный акиму района;
5) аким района утверждает список услугополучателей и передает его ответственному исполнителю услугодателя области - в течение 5 (пяти) рабочих дней.
Результат – список услугополучателей, направленный ответственному исполнителю услугодателю области;
6) ответственный исполнитель услугодателя области проверяет полноту представленных документов, подготавливает реестр счетов к оплате - в течение 9 (девяти) рабочих дней.
Результат – проект реестра счетов к оплате.
7) руководитель услугодателя области подписывает реестр счетов к оплате - не более 1 (одного) рабочего дня;
Результат – подписанный реестр счетов к оплате.
8) ответственный исполнитель услугодателя области предоставляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей - до 1 (первого) декабря соответствующего года.
Результат - результат оказания государственной услуги.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
1) специалист услугодателя района
2) руководитель услугодателя района;
3) ответственный исполнитель услугодателя района;
4) МВК;
5) аким района;
6) ответственный исполнитель услугодателя области;
7) руководитель услугодателя области;
8) ответственный исполнитель услугодателя области.
7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
1) специалист услугодателя района после приема и регистрации документов услугополучателя, передает их руководителю услугодателя района- не более 15 (пятнадцати) минут;
2) руководитель услугодателя района накладывает резолюцию, передает документы ответственному исполнителю услугодателя района - не более 2 (двух) часов;
3) ответственный исполнитель услугодателя района передает проверенные документы МВК – не более 3 (трех) рабочих дней;
4) МВК составляет список услугополучателей и направляет его акиму района - не более 22 (двадцати двух) рабочих дней;
5) аким района передает утвержденный список услугополучателей ответственному исполнителю услугодателя области - в течение 5 (пяти) рабочих дней;
6) ответственный исполнитель услугодателя области подготавливает реестр счетов к оплате и передает его руководителю услугодателя области - в течение 9 (девяти) рабочих дней;
7) руководитель услугодателя области подписывает реестр счетов к оплате и передает его ответственному исполнителю услугодателя области - не более 1 (одного) рабочего дня;
8) ответственный исполнитель услугодателя области направляет в территориальное подразделение казначейства реестр счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей - до 1 (первого) декабря соответствующего года.
8. Блок-схема прохождения каждого действия (процедуры) с указанием длительности каждой процедуры (действия) оказании государственных услуг указана в приложении 1 к настоящему регламенту.
9. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги отражен в приложении 2 к настоящему регламенту.
4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
10. Через филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения Костанайской области» и веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz государственная услуга не оказывается.
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
1. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел/факс 8 (7142) |
2. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71445) |
3. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71440) |
4. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71453) |
5. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71434) |
6. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71439) |
7. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71435) |
8. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71437) |
9. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71441) |
10. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71452) |
11. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8(71455) |
12. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71443) |
13. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71454) |
14. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71451) |
15. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71436) |
16. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71444) |
17. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71442) |
18. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (7142) |
19. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71430) |
20. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71433) |
21. |
ГУ "Аппарат акима |
Костанайская |
тел. 8 (71431) |