Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Проведение идентификации сельскохозяйственных животных

Проведение идентификации сельскохозяйственных животных

 

Стандарт государственной услуги

«Проведение идентификации сельскохозяйственных животных»

 

1. Общие положения

  1. Государственная услуга: «Проведение идентификации сельскохозяйственных животных» (далее − государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами совместно с государственными ветеринарными организациями, созданными местными исполнительными органами (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются канцеляриями услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем и до момента получения результата оказания государственной услуги –осуществляется согласно срокам, указанным в плане мероприятий по проведению идентификации сельскохозяйственных животных, утвержденном местными исполнительными органами области (города республиканского значения, столицы);

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцати) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцати) минут;

4) повторная государственная услуга при утере, повреждении (невозможно определить индивидуальный номер) бирок (бирки) (получение дубликата) оказывается в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления бирок услугодателю, с присвоением животному нового индивидуального номера.

При утере или повреждении одной из бирок у крупного животного, владелец животного обращается в местный исполнительный орган соответствующей административно-территориальной единицы с заявкой о выдаче дубликата бирки.

5. Форма оказания государственной услуги − бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги − присвоение индивидуального номера животным одним из следующих способов (биркование, таврение, чипирование) и  выдача ветеринарного паспорта.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно (биркование). На платной основе в соответствии с подпунктом 6) пункта 2 статьи 35 Закона Республики Казахстан «О ветеринарии» осуществляется возврат стоимости чипов. Услугополучатель оплачивает через банки второго уровня или организации, осуществляющие отдельные виды банковских операций, стоимость чипов, определенную по результатам конкурса о государственных закупках.

8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

1) для первоначальной идентификациисельскохозяйственных животных

заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги (далее – заявление);

квитанцию об оплате чипов;

2) для получения дубликата при утере/повреждении бирки у крупных животных:

заявление на получение дубликата бирки;

квитанцию об оплате чипов;

копию паспорта животного.

При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю, подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, а также услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий) центральных государственных органов, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».

Жалобы принимаются в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания

государственной услуги

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».

14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.


Потребители услуги

юридические и физические лица

 

3

Форма оказываемой
государственной услуги*

Бумажная

5

Порядок предоставления услуги

Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного исполнителя уполномоченного органа.
После сдачи документов в уполномоченный орган потребителю выдается расписка о получении всех документов, в которой содержится дата получения потребителем государственной услуги.

6

Перечень необходимых документов                      

Для получения государственной услуги, услугополучатель представляет в отдел сельского хозяйства района, города областного значения, осуществляющим прием заявок и документов  (далее - Отдел):

1) заявку и обязательство по установленной форме;

2) копию свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица (копии документа, удостоверяющего личность и свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя - для физического лица);

3) копию идентификационного и (или) правоустанавливающего документа на земельный участок и (или) договора финансового лизинга;

4) справку сельского потребительского кооператива или сельского потребительского кооператива водопользователей;

5) справку банка о наличии банковского счета, с указанием его номера в двух экземплярах;

6) копию технического паспорта (нотариально заверенную) или справку уполномоченного органа по государственной регистрации недвижимости о наличии и рабочей площади теплицы (сооружения защищенного грунта).

Услугополучатели, занятые производством зерновых культур (кроме риса, кукурузы на зерно, твердой пшеницы, зернобобовых культур), для получения субсидий по повышенной против базовой нормы дополнительно к документам, указанным в пункте 9 настоящего стандарта, представляют:

при соблюдении зональных научно обоснованных технологий:

1) копию аттестата на семена либо свидетельства на семена (в случае приобретения семян), выданных аттестованными производителями или реализаторами семян, а при использовании для посева семян собственного производства - копии удостоверений о кондиционности семян, выданных аттестованными лабораториями по экспертизе качества семян, и актов апробации сортовых посевов;

2) карту (схему) размещения полей в севообороте (заверенную услугополучателем) за предыдущий год;

3) карту (схему) размещения полей в севообороте (заверенную услугополучателем) за текущий год.

7

Стоимость услуги и порядок оплаты

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

8

Сроки оказания услуги

Сроки оказания государственной услуги:
1) сроки предоставления необходимых документов, осуществляется в сроки, опубликованные в местных средствах массовой информации и в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи необходимых документов - не более тридцати минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более пятнадцати минут.

9

Результат оказания услуги

Результатом оказания государственной услуги является предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате или мотивированный ответ  услугополучателю об отказе в выдаче субсидии.

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.

 

 

1.

ГУ "Аппарат акима
Костанайской области"

Костанайская
область,
г. Костанай,
пр. Аль-Фараби, 66.

тел/факс 8 (7142)
51-17-82;
E-mail:
dsh-zem@
kostanay.kz,
www.kostanay.kz;
e.kostanay.kz

2.

ГУ "Аппарат акима
Алтынсаринского района"

Костанайская
область,
Алтынсаринский
район,
с. Убаганское,
ул. Ленина, 4.

тел. 8 (71445)
3-42-20,
E-mail:
altynsar@kostanay.
kz

3.

ГУ "Аппарат акима
Амангельдинского района"

Костанайская
область,
Амангельдинский
район,
с. Амангельды,
ул. Майлина, 14.

тел. 8 (71440)
2-11-00,
E-mail:
amangeldy@
kostanay.kz

4.

ГУ "Аппарат акима
Аулиекольского района"

Костанайская
область,
Аулиекольский
район,
с. Аулиеколь,
ул. 1 Мая, 44.

тел. 8 (71453)
2-10-00,
E-mail:
auliekol@kostanay.
kz

5.

ГУ "Аппарат акима
Денисовского района"

Костанайская
область,
Денисовский район,
с. Денисовка,
ул. Калинина, 5.

тел. 8 (71434)
2-14-42,
E-mail:
denisovka@
kostanay.kz

6.

ГУ "Аппарат акима
Жангельдинского района"

Костанайская
область,
Жангельдинский
район, п. Торгай,
ул. Алтынсарина, 4.

тел. 8 (71439)
2-16-88,
E-mail:
jangeldy@kostanay.
kz

7.

ГУ "Аппарат акима
Житикаринского района"

Костанайская
область,
Житикаринский район, г. Житикара,
6 мкр., д. 65.

тел. 8 (71435)
2-33-16,
E-mail:
zhitikara@
kostanay.kz

8.

ГУ "Аппарат акима
Камыстинского района"

Костанайская
область,
Камыстинский район,
с. Камысты,
ул. Ержанова, 61.

тел. 8 (71437)
2-13-00,
E-mail:
kamysty@kostanay.kz

9.

ГУ "Аппарат акима
Карабалыкского района"

Костанайская
область,
Карабалыкский
район,
п. Карабалык,
ул. Космонавтов,
31.

тел. 8 (71441)
3-31-57,
E-mail:
karabalyk@
kostanay.kz

10.

ГУ "Аппарат акима
Карасуского района"

Костанайская
область,
Карасуский район,
с. Карасу,
ул. Исакова, 73.

тел. 8 (71452)
2-11-05,
E-mail:
karasu@kostanay.kz

11.

ГУ "Аппарат акима
Костанайского района"

Костанайская
область,
Костанайский район,
п. Затобольск,
ул. Калинина, 65.

тел. 8(71455)
2-30-50,
E-mail:
kost_region@
kostanay.kz

12.

ГУ "Аппарат акима
Мендыкаринского района"

Костанайская
область,
Мендыкаринский
район,
с. Боровское,
ул. Королева, 5.

тел. 8 (71443)
2-15-71,
E-mail:
mendikara@
kostanay.kz

13.

ГУ "Аппарат акима
Наурзумского района"

Костанайская
область,
Наурзумский район,
с. Караменды,
ул. Ш. Жанибека, 1.

тел. 8 (71454)
2-11-44,
E-mail:
naurzum@kostanay.kz

14.

ГУ "Аппарат акима
Сарыкольского района"

Костанайская
область,
Сарыкольский район,
п. Сарыколь,
ул. Ленина, 72.

тел. 8 (71451)
2-11-38,
E-mail:
sarykol@kostanay.kz

15.

ГУ "Аппарат акима
Тарановского района"

Костанайская
область,
Тарановский район,
с. Тарановское,
ул. Калинина, 60.

тел. 8 (71436)
3-61-44,
E-mail:
taranovka@
kostanay.kz

16.

ГУ "Аппарат акима
Узункольского района"

Костанайская
область,
Узункольский район,
с. Узунколь,
ул. Мусрепова, 14.

тел. 8 (71444)
2-12-55,
E-mail:
uzunkol@kostanay.kz

17.

ГУ "Аппарат акима
Федоровского района"

Костанайская
область,
Федоровский район,
с. Федоровка,
ул. Калинина, 53.

тел. 8 (71442)
2-16-32,
E-mail:
fedorovka@
kostanay.kz

18.

ГУ "Аппарат акима
г. Костанай"

Костанайская
область,
г. Костанай,
ул. Мауленова, 21.

тел. 8 (7142)
57-57-01,
E-mail:
gorakimat@
kostanay.kz

19.

ГУ "Аппарат акима
г. Аркалык"

Костанайская
область,
г. Аркалык,
пр. Абая, 29.

тел. 8 (71430)
7-12-42,
E-mail:
arkalyk@kostanay.kz

20.

ГУ "Аппарат акима
г. Лисаковск"

Костанайская
область,
г. Лисаковск,
ул. Мира, 31.

тел. 8 (71433)
3-40-50,
E-mail:
lisakovsk@
kostanay.kz

21.

ГУ "Аппарат акима
г. Рудный"

Костанайская
область, г. Рудный,
ул. Фрунзе, 14.

тел. 8 (71431)
9-04-23,
E-mail:
rudny@kostanay.kz

 

 


Назад


Раздел в разработке


Назад


send email