Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян

Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян

Приложение

Стандарт государственной услуги
«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

 

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее – государственная услуга).
  2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Министерство).
  3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, гг. Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

  1. канцелярию услугодателя;
  2. веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

 

2.   Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:
1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также при обращении на портал – не более 20 (двадцать) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут;
3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.
5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги – выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян.
При обращении через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
Форма представления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно.
8. График работы:
1) услугодателя: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) портала – круглосуточно (за исключением технических перерывов в связи с проведением  ремонтных работ).
9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):
к услугодателю:

  1. заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;
  2. копии учредительных документов юридического лица;
  3. копия документа о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
  4. документы, подтверждающие наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
  5. документы, подтверждающие наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
  6. документы, подтверждающие наличие стеллажей для хранения проб семян;
  7. документы, подтверждающие наличие не менее одного семенного эксперта, в виде произвольной формы сведений;
  8. актуализированные нормативно-технические документы, применяемые при проведении экспертизы качества семян.

Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.
На портал:
1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;
2) электронный  документ о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;
3) электронный  документ, подтверждающий наличие лабораторного оборудования и средств измерений;
4) электронный документ, подтверждающий наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;
5) электронный документ, подтверждающий наличие стеллажей для хранения проб семян;
6) электронный документ, подтверждающий наличие не менее одного семенного эксперта, в виде формы сведений;
7) электронные копии актуализированных нормативно-технических документов.
После принятия запроса через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.
Сведения документов, удостоверяющих личность, о месте жительства, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

10. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя, жалоба подается:
1) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства:  www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
2) на блог руководителя услугодателя, расположенный на интернет-ресурсе, по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства:  www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги»;
3) через портал.
Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан, либо нарочно через канцелярию услугодателя в рабочие дни.
При сдаче жалобы в канцелярию услугодателя подтверждением принятия жалобы является выдача услугополучателю, подавшему жалобу, талона с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего жалобу.
При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра: 1414.
При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства:  www.minagri.gov.kz, раздел «Поддержка и услуги», подраздел «Государственные услуги».
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, а также по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.minagri.gov.kz, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

1

Наименование государственной услуги

 

«Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян»

2

Потребители услуги

Государственная услуга оказывается физическим лицам – юридическим лицам

3

Форма оказываемой услуги

электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная

4

Порядок предоставления услуги

Для оказания услуги потребитель обращается в Управление на безальтернативной основе.

5

Необходимые документы

Для получения государственной услугипотребитель представляет в Управление следующие документы:

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):  к услугодателю:  1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;   2) копии учредительных документов юридического лица;   3) копия документа о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;   4) документы, подтверждающие наличие лабораторного оборудования и средств измерений;   5) документы, подтверждающие наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;   6) документы, подтверждающие наличие стеллажей для хранения проб семян;   7) документы, подтверждающие наличие не менее одного семенного эксперта, в виде произвольной формы сведений;   8) актуализированные нормативно-технические документы, применяемые при проведении экспертизы качества семян.   Услугодатель после приема заявок и пакета документов выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку.  На портал:   1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя;  2) электронный документ о назначении специалиста, ответственного за состояние средств измерений;  3) электронный документ, подтверждающий наличие лабораторного оборудования и средств измерений;  4) электронный документ, подтверждающий наличие химических реактивов, материалов и инвентаря;  5) электронный документ, подтверждающий наличие стеллажей для хранения проб семян;  6) электронный документ, подтверждающий наличие не менее одного семенного эксперта, в виде формы сведений;  7) электронные копии актуализированных нормативно-технических документов.  После принятия запроса через портал в «личном кабинете» услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги.  Сведения документов, удостоверяющих личность, о месте жительства, государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП уполномоченных должностных лиц государственных органов.

6

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга бесплатная

7

Описание процесса оказания услуги

Этапы оказания государственной услуги по выдаче свидетельства об аттестации:

процедура 1: заявление подается в канцелярию услугодателя либо через портал, регистрируется с присвоением регистрационного номера и даты, после чего передается первому руководителю услугодателя либо его заместителю. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры –  не более 15 (пятнадцати)минут. Результат – регистрация заявления (документов) услугополучателя;

процедура 2: руководитель услугодателя либо его заместитель передает заявление услугополучателя руководителю отдела услугодателя. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более  15 (пятнадцать)минут. Результат – зарегистрированные документы с визой руководителя услугодателя для исполнения;

процедура 3: руководитель отдела передает заявление услугополучателя специалисту отдела. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – не более 15 (пятнадцати) минут. Результат – определение ответственного исполнителя;

условие 1: специалист отдела в течение 2 (двух) рабочих дней изучает представленные документы. Результат – рассмотрение необходимых документов услугополучателя для получения свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян;

процедура 4: предоставление специалистом отдела поступивших от услугополучателя документов на рассмотрение экспертной комиссии на соответствие требованиям (далее – комиссия). Максимально допустимое время  для  осуществления данной процедуры – 2 (два) рабочих дня. Результат – рассмотрение комиссии документов от услугополучателя;

процедура 5: комиссия в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления заявления на аттестацию изучает представленные документы и соответствие требованиям. Комиссией составляется акт соответствия требованиям. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 10 (десять) рабочих дня. Результат – рассмотрение членами  комиссии необходимых документов услугополучателя для получения свидетельства об аттестации;

процедура 6: комиссия большинством голосов принимает решение о соответствии или несоответствии физического или юридического лица требованиям. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 3 (три) рабочих дня. Результат – решение комиссии о соответствии квалификационным требованиям услугополучателя, который оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии;

процедура 7: осуществление специалистом отдела организационных мероприятий по оформлению и выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян услугополучателю в оказании государственной услуги. Максимально допустимое время для осуществления данной процедуры – 1 (один) рабочий день. Результат – выдача свидетельства об аттестации лаборатории по экспертизе качества семян.

8

Сроки оказания услуги

Государственная услуга оказывается в следующие сроки:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, а также при обращении на портал – не более 20 (двадцать) рабочих дней;  2) максимально допустимое время ожидания для сдачи необходимых документов – не более 30 (тридцать) минут;  3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.

9

Результат оказания услуги

Результатом оказываемой государственной услуги является выдача свидетельства об аттестации на бумажном носителе, либо мотивированный письменный отказ в его выдаче.

10

Нормативные правовые акты

(стандарт), (регламент)

11

   

12

   

Управление сельского хозяйства акимата Костанайской области

 

Телефон приемной: 8 (714-2) 51-16-95

Адрес : 110000,г.Костанай, ул.Баймагамбетова ,160,

E-mail: dcx@kostanay.kz,

Сайт: http://www.ush.kostanay.gov.kz

Телефон доверия: 8 (714-2) 51-15-22

send email