Blog Stats
195
Entries
5570
Appeals
229502
Visitors
Regional Office
(financed from the local budget)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи


Стандарт государственной услуги
«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя
(семьи) к получателям адресной социальной помощи»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее – услугодатель) и акимами поселка, села, сельского округа (далее – аким сельского округа).

Прием  заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:

1) услугодателя;

2) акима сельского округа;

3) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее – ЦОН).

2. Порядок оказания государственной услуги

4.  Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю либо акиму сельского округа – не более 15 минут;

в ЦОН – 3 (три) рабочих дня (день приема документов в ЦОНе не входит в срок оказания государственной услуги);

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем на месте в день обращения, зависит от количества человек в очереди, из расчета не более 15 минут на обслуживание одного услугополучателя;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –
15 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

8. График работы:

1)  услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2)  акима сельского округа – ежедневно с 9.00 часов до 18.00 часов с обеденным перерывом с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней (суббота и воскресенье) и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания;

3) ЦОНа – с понедельника по субботу включительно, в соответствии графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием осуществляется в порядке «электронной очереди», без предварительной записи и ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.

9. Для получения государственной услуги услугополучатель (либо его представитель по доверенности) представляет услугодателю, акиму сельского округа либо в ЦОН:

1) заявление согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

Услугодателю, акиму сельского округа документ представляется в подлиннике для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю, в ЦОНе – документ представляется в подлиннике и копии для сверки, после чего подлинник документа возвращается услугополучателю.

Сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в государственных информационных системах, услугодатель или ЦОН получает из соответствующих государственных информационных систем посредством портала в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченных должностных лиц.

Услугодатель, ЦОН получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником ЦОНа выдается расписка об отказе в приеме документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, акима сельского округа услугодателя и (или) его должностных лиц, центров обслуживания населения и (или) его работников по вопросам оказания государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц, акима сельского округа услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат), в рабочие дни.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя, или акиму, для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба на действия (бездействия) работника ЦОНа направляется к руководителю ЦОНа по адресам и телефонам, указанным в пункте  14 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждение принятия жалобы в канцелярии ЦОНа, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). После регистрации жалоба направляется руководителю ЦОНа для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, или акима, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой через центры обслуживания населения

13. Услугополучателям, у которых по состоянию здоровья отсутствует возможность личной явки в ЦОН, прием документов, необходимых для оказания государственной услуги, производится работником ЦОНа с выездом по месту жительства услугополучателя.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:

1) Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

2) ЦОНа – www.con.gov.kz.

15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.


Регламент государственной услуги

«Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя(семьи) к получателям адресной социальной помощи»

1. Общие положения

1. Государственная услуга «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»(далее – государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (отделы занятости и социальных программ районов, городов областного значения) (далее - услугодатель)и акимами поселков, сел, сельских округов (далее – аким).

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляютсячерез:

1) услугодателя;

2) филиал Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и его отделы городов и районов (далее – ЦОН);

3) акима.

2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

3. Результат оказания государственной услуги – справка, подтверждающая принадлежность (либо отсутствие принадлежности) услугополучателя к получателям адресной социальной помощи в текущем квартале.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявленияпо форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи», утвержденному постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения» (далее – Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – документы).

5.Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) сотрудник услугодателя/ акима принимает документы,осуществляет их регистрацию,получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, 15 минут.

Передает документы руководителю услугодателя/акиму для определения ответственного исполнителя, не более 2минут.

Результат процедуры – регистрация документов;

2) руководитель услугодателя/акимопределяет ответственного исполнителя, не более 3 минут.

Результат процедуры –виза руководителя услугодателя/акима;

3) ответственный исполнитель услугодателя/акима рассматривает представленные документы, подготавливает проект результата оказания государственной услуги,не более 5 минут.

Результат процедуры - проект результата оказания государственной услуги;

4) руководитель услугодателя/аким принимает решение и подписывает проект результата оказания государственной услуги,не более 5 минут.

Результат процедуры – подписанный результат оказания государственной услуги;

5) ответственный исполнитель услугодателя/акимавыдает результат оказания государственной услуги,15 минут;

Результат процедуры – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделении (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) сотрудник услугодателя;

2)руководитель услугодателя;

3) ответственный исполнитель услугодателя;

4) сотрудник акима;

5) аким;

6) ответственный исполнитель акима.

7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками), длительность каждой процедуры (действия):

1) сотрудником услугодателя/акима осуществляется прием и регистрация документов,не более 15 минут.

Осуществляется передача документов руководителю услугодателя/акиму для определения ответственного исполнителя,не более 2 минут;

2) руководителем услугодателя/акимомопределяется ответственный исполнитель, документы передаются ответственному исполнителю, не более 3 минут;

3) ответственным исполнителем услугодателя/акима рассматриваются представленные документы, подготавливается проект результата оказания государственной услуги, который направляется руководителю услугодателя/акиму для принятия решения,не более 5 минут;

4) руководителем услугодателя/акимомпринимается решение и подписывается проект результата оказания государственной услуги, который передается ответственному исполнителю услугодателя/акима,не более 5 минут;

5) ответственным исполнителем услугодателя/акимавыдается результат оказания государственной услуги,15 минут.

Блок-схема последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия), указана в приложении 1 к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с центром обслуживания населения и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения в ЦОН, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) услугополучатель для получения государственной услуги обращается в ЦОН;

2) работник ЦОНапроверяет правильность заполнения заявлений и полноту представленных документов,не более5 минут.

В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работником ЦОНавыдается расписка об отказе в приеме документов.

3) работник ЦОНарегистрирует заявление в информационной системе «Интегрированная информационная система для Центров обслуживания населения» и выдает услугополучателю расписку с указанием даты регистрации и даты получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы,не более5 минут;

4) работник ЦОНаполучает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан,не более5 минут;

5) работник ЦОНаподготавливает документы и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь,1 рабочий день;

6) услугодатель рассматривает документы и направляет результат оказания государственной услуги, 1 рабочий день;

7) работник ЦОНав срок, указанный в расписке о приеме соответствующих документов, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю,15 минут.

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем указана в приложении 2 к настоящему Регламенту.

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении 3 к настоящему Регламенту.


Государственный орган

Министерство здравоохранения и социального развития РК


Получатели услуги

Граждане РК


Место предоставления услуги

Управления занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов, городов областного значения

Aким поселка, аула (села), аульного (сельского) округа

ЦОН


Стоимость услуги

Бесплатно


Срок оказания услуги

10 рабочих дней

Получить ЭЦП

Заявление с указанием реквизитов документа, удостоверяющего личность (в соответствии с 12 пунктом стандарта государственной услуги «Выдача справки, подтверждающей принадлежность заявителя (семьи) к получателям адресной социальной помощи»). 

send email