Статистика блога
195
Записей
4945
Обращений
198275
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве

Приложение 2
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 26 июня 2017 года № 387

Стандарт государственной услуги 
"Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

      Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 15.07.2019 № 506 (вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент, района, города областного значения (далее – услугодатель).

      Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через веб-портал "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги либо выдачи мотивированного отказа – 3 (три) рабочих дней:

      5. Форма оказания государственной услуги:

      электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги – выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги:

      электронная.

      При обращении услугополучателя посредством портала результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      Проверить подлинность результата оказания государственной услуги можно на портале www.egov.kz.

      7. Государственная услуга оказывается юридическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении представителя услугополучателя на портал:

      заявление о постановке на учет договора (-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/договор о переуступке прав требований/о снятии с учета договора по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия договора о предоставлении гарантии жилищного строительства с Фондом гарантирования жилищного строительства или решения местного исполнительного органа о выдаче разрешения на привлечение денег дольщиков;

      электронная копия Договора о долевом участии в жилищном строительстве, дополнительного соглашения к Договору (при его наличии).

      В случае обращения посредством портала услугополучателю в "личный кабинет" направляется статус о принятии запроса на оказание государственной услуги, а также уведомление с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги требованиям, установленным приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 30 сентября 2016 года № 434 "Об утверждении Правил ведения учета местными исполнительными органами договоров о долевом участии в жилищном строительстве, а также договоров о переуступке прав требований по ним" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 14311);

      3) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования по вопросам оказания государственных услуг

      11. Информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги оказываемой через портал

      13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактный телефон справочной службы услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах Министерства: www.miid.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи
договора о долевом участии в
жилищном строительстве"
  форма

Выписка о постановке на учет договора(-ов)/дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/о снятии с учета договора

Сведения о застройщике, и уполномоченной компании (свидетельство о государственной регистрации и юридический/ фактический адреса)

Сведения об объекте строительства (место нахождения, техническая характеристика объекта)

Сведения о сроках начала и завершения строительства

Договор с Фондом гарантирования жилищного строительства/ Разрешение на привлечение денег дольщика местного исполнительного органа

Номер и дата договора о долевом участии в жилищном строительстве

Сведения о дольщике (Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии), данные паспорта, уд/личности)

Сведения о доле дольщика (вид помещения, площадь помещения, этаж, номер квартиры и т.д.)

Данные о внесении изменений и дополнений в договор и о переуступке прав по договору (номер и дата)

Прекращение Договора/ Снятие с учета (номер и дата, основание)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  Приложение 2 
к стандарту государственной услуги
"Выдача выписки об учетной записи
договора о долевом участии в
жилищном строительстве"
  форма
  Акиму _______________________________
(наименование услугодателя)
__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при его наличии))
от ________________________________
(полное наименование юридического лица,
___________________________________
Ф.И.О.( при его наличии) физического лица,
действующего от имени юридического лица)
___________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего
__________________________________
личность физического
___________________________________
лица, контактный телефон, адрес)

Заявление о постановке на учет договора (-ов) /дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнений в договор/договор о переуступке прав требований/о снятии с учета договора/

      На основании представленных документов просим Вас произвести учет договор (-а) /дополнительного соглашения о внесении изменений и (или) дополнения в договор/договор о переуступке прав требований/снять с учета договор/о долевом участии в жилищном строительстве с внесением записи в журнал учета договоров о долевом участии в жилищном строительстве (выбрать нужное)

      Согласен на использования сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах __________ "__" ____ 20 __ года. (подпись)

      Наименование Уполномоченной компании

      ____________________ /____________________/ "___" ___________ 20__ года

      Подпись Фамилия, Имя, Отчество (при его наличии) уполномоченного представителя

Приложение 2
к постановлению акимата
от 28 сентября 2017 года
№ 471

Регламент государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

      Сноска. Регламент - в редакции постановления акимата Костанайской области от 31.05.2018 № 256 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве" (далее – государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление государственного архитектурно-строительного контроля акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области (далее – Государственная корпорация).

      Сноска. Пункт 1 с изменением, внесенным постановлением акимата Костанайской области от 06.12.2018 № 537 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве, согласно приложению 1 стандарта государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 26 июня 2017 года № 387 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере долевого участия в жилищном строительстве" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15398) (далее – Стандарт), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10Стандарта.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      5. Государственная услуга через структурные подразделения (работников) услугодателя не оказывается.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      6. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

      1) услугополучатель либо его представитель для получения государственной услуги обращается в Государственную корпорацию;

      2) работник Государственной корпорации проверяет правильность заполнения заявления и полноту пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта (далее – пакет документов), 5 (пять) минут:

      в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов, работник Государственной корпорации отказывает в приеме пакета документов и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к Стандарту, 5 (пять) минут;

      при предоставлении полного пакета документов работник Государственной корпорации регистрирует, получает письменное согласие услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оказании государственных услуг, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан, согласно приложению 2 к Стандарту и выдает услугополучателю расписку о приеме пакета документов, 5 (пять) минут;

      3) работник Государственной корпорации подготавливает пакет документов и направляет их услугодателю через курьерскую или иную уполномоченную на это связь, 1 (один) день.

      День приема не входит в срок оказания государственной услуги;

      4) услугодатель рассматривает пакет документов, подготавливает и направляет результат оказания государственной услуги в Государственную корпорацию, при этом результат государственной услуги направляется услугодателем в Государственную корпорацию не позднее, чем за сутки до окончания срока оказания государственной услуги, 5 (пять) рабочих дней;

      5) работник Государственной корпорации на основании расписки о приеме пакета документов, при предьявлении документа удостоверяющего личность либо уполномоченного представителя юридического лица по документу, подтверждающему полномочия физического лица по нотариально заверенной доверенности, выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

      7. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

      8. Государственная услуга через веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

  Приложение к Регламенту
государственной услуги
"Выдача выписки об учетной
записи договора о долевом
участии в жилищном
строительстве"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача выписки об учетной записи договора о долевом участии в жилищном строительстве"

     


     


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом