Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197101
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг

Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг

Утвержден
приказом Министра образования
и науки Республики Казахстан
от 14 марта 2017 года № 120

Стандарт государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).

      Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) со дня сдачи пакета документов услугодателю – 1 (один) рабочий день;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 (двадцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме пакета документов.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги:

      1) выдача направления по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту;

      2) оказание консультативной помощи родителям.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатели).

      8. Выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с понедельника по пятницу включительно, кроме выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан и в соответствии с установленным графиком работы услугодателя.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди с предварительной записью в журнале регистрации без ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представления по нотариально заверенной доверенности):

      1) копия документа (оригинал для идентификации), удостоверяющего личность родителей (законных представителей);

      2) копия свидетельства о рождении ребенка (оригинал для идентификации).

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги подается на имя руководителя услугодателя, адреса и телефоны которые указаны на интернет-ресурсе Министерства, согласно пункту 15 настоящего Стандарта.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) жалобы в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо вышестоящего государственного органа, подлежит рассмотрению в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе указываются фамилия и инициалы услугополучателя, дата.

      Жалоба подписывается услугополучателем. При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия услугополучателя с условиями и качеством обследования ребенка, жалоба подается на имя руководителя уполномоченного органа по месту оказания государственной услуги или в управления образования областей, городов Астана и Алматы в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, за исключением выходных и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов. Адреса и телефоны руководителей уполномоченных органов указаны на интернет-ресурсах управлений образования областей, городов Астана и Алматы.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги и результатами рассмотрения жалобы, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме и через центры обслуживания населения

      13. Направление выдается на основании заключения услугодателя и действует в течении шести месяцев.

      14. Услугополучатель получает информацию о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства http://edu.gov.kz .

  Приложение 1
к Стандарту государственной
услуги "Выдача направления
детям с ограниченными
возможностями в специальные
коррекционные и другие
организации, для получения
медицинских, специальных
образовательных и специальных
социальных услуг"
  Форма

                                    Жолдама / Направление

      Берілді / Дано
________________________________________________________________________________
      Тегі, аты, әкесінің аты (ол болған жағдайда) / Фамилия, имя, отчество (при его
                                    наличии) ребенка
"_____" _______туылған жылы / год рождения
мекенжайында тұратын: / проживающего (ей) по адресу:_______________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Жолданады / Направляется
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
            Білім беру ұйымының атауы / Название организации образования
Психологиялық-медициналық-педагогикалық консультацияның менгерушісі /
Заведующий(ая) психолого-медико-педагогической
консуьтацией____________________________________________________________________
"_____" ____________________________ 20_____ж/г.
      М. О./М. П.

Утвержден
постановлением акимата
от 7 августа 2017 года № 390

Регламент государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг" (далее – государственная услуга) оказывается психолого-медико-педагогическими консультациями (далее – услугодатель).

      Прием пакета документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги:

      1) выдача направления по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг", утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 марта 2017 года № 120 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 15317) (далее – Стандарт);

      2) оказание консультативной помощи родителям.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут.

      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя, 7 (семь) часов.

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 30 (тридцать) минут.

      Результат процедуры (действия) - подписанный результат оказания государственной услуги;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному Стандартомгосударственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме пакета документов.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) сотрудник канцелярии услугодателя;

      2) ответственный исполнитель услугодателя;

      3) руководитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием пакета документов, его регистрацию, передает руководителю услугодателя, 10 (десять) минут;

      2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, передает ответственному исполнителю услугодателя, 5 (пять) минут;

      3) ответственный исполнитель услугодателя изучает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги, передает руководителю услугодателя,7 (семь) часов;

      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, передает сотруднику канцелярии услугодателя, 30 (тридцать) минут;

      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 5 (пять) минут.

      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      9. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

      Сноска. Пункт 9 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 12.08.2019 № 338 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к Регламенту государственной
услуги "Выдача направления
детям с ограниченными
возможностями в специальные
коррекционные и другие
организации для получения
медицинских, специальных
образовательных и специальных
социальных услуг"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача направления детям с ограниченными возможностями в специальные коррекционные и другие организации для получения медицинских, специальных образовательных и специальных социальных услуг"

     


Условные обозначения

     


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом