Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197101
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов

Стандарт государственной услуги "Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 11 в соответствии с приказом Министра культуры и спорта РК от 08.02.2019 № 32(вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов в детско-юношеские спортивные школы, спортивные школы для инвалидов" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается детско-юношескими спортивными школами, спортивными школами для инвалидов (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      2) прием документов в группы начальной подготовки первого года обучения по видам спорта осуществляется до 20 (двадцатого) сентября включительно;

      3) максимально допустимое время ожидания до момента приема документов – не более 15 (пятнадцать) минут;

      4) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – не более 15 (пятнадцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: расписка о приеме документов либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      В случае представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее – услугополучатель) бесплатно.

      8. График работы услугодателя – с понедельника по пятницу включительно, с 09.00 до 18.00 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) заявление от родителей или иных законных представителей поступающего в произвольной форме;

      2) копия свидетельства о рождении поступающего с наличием индивидуального идентификационного номера;

      3) копия документа, удостоверяющего личность родителя или иного законного представителя;

      4) медицинская справка, выданная участковым врачом, с указанием допуска к занятиям по выбранному виду спорта;

      5) медицинская документация по форме № 088/у, утвержденная приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697 (справка медико-санитарной экспертизы (далее – МСЭК) по месту жительства предоставляется инвалидами).

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугодателя и (или) представленных данных и сведений требованиям, предусмотренных пунктами 9-1, 10-1, 11 Правил деятельности детско-юношеских спортивных школ, спортивных школ для лиц с ограниченными физическими возможностями, в которых осуществляется учебно-тренировочный процесс по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса, утвержденных приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 ноября 2014 года № 106 "Об утверждении перечня видов физкультурно-спортивных организаций и правил их деятельности, в которых осуществляется учебно-тренировочный процесс по подготовке спортивного резерва и спортсменов высокого класса", зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10012.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя по вопросам оказания государственной услуги

      11. При обжаловании решений, действий (бездействий) сотрудников услугодателя по вопросам порядка оказания государственной услуги жалоба направляется руководству услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа области, города республиканского значения, столицы по вопросам физической культуры и спорта (далее- местный исполнительный орган) по адресам, указанным на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте или в электронном виде в случаях, предусмотренных действующим законодательством Республики Казахстан либо нарочно через канцелярию услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа, а также посредством веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz (далее – портал).

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации) в канцелярии услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа. При личном посещении либо при обращении посредством видеообращения услугополучателю выдается талон с указанием даты и времени приема и номера входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), лица, принявшего жалобу.

      В жалобе физического лица указываются его фамилия, имя, отчество (при наличии), индивидуальный идентификационный номер (при наличии), почтовый адрес и подпись.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя либо соответствующего местного исполнительного органа подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо посредством портала или выдается нарочно в канцелярии услугодателя, соответствующего местного исполнительного органа.

      В случае электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      12. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      В жалобе указывается наименование юридического лица, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Комитета по делам спорта и физической культуры Министерства: www.sport.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

      14. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить по телефонам, которые указаны на интернет-ресурсе услугодателя либо по телефону Единого контакт-центра: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 12
к приказу Министра культуры и
спорта Республики Казахстан
от 17 апреля 2015 года № 139


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом