Статистика блога
195
Записей
4945
Обращений
198274
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования

Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования


Приложение 2            
к приказу Министра образования и  
науки Республики Казахстан     
от 8 апреля 2015 года № 173   

Стандарт государственной услуги
«Прием документов для участия в конкурсе на замещение
руководителей государственных учреждений среднего образования» (219)

1. Общие положения

      1. Государственная услуга «Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования (далее – государственная услуга).
      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).
      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астана и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).
      Прием и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:
      1) c момента сдачи пакета документов услугодателю – 30 календарных дней;
      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 20 минут;
      3) максимально допустимое время обслуживания – 20 минут.
      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      6. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.
      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов.
      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:
      1) заявление в произвольной форме;
      2) копия документа, удостоверяющего личность;
      3) копия документа об образовании;
      4) копия трудовой книжки;
      5) личный листок по учету кадров с фото;
      6) производственная характеристика с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений;
      7) копия документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени;
      8) медицинская справка по форме № 086/У, утвержденной Приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);
      9) справка о наличии либо отсутствии сведений по учетам Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан о совершении лицом уголовного правонарушения.
      Копии документов, представленных для участия в Конкурсе, заверяются нотариально или кадровой службой места работы.
      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
местных исполнительных органов города республиканского значения
и столицы, района (города областного значения) услугодателя
и (или) его должностных лиц по вопросам
оказания государственных услуг

      10. Для обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается в письменном виде на имя руководителя услугодателя по почте или нарочно через канцелярию услугодателя адреса, которых размещены в пункте 12 настоящего стандарта государственных услуг.
      В жалобе услугополучателя – указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) принявшего жалобу, срока и место получения ответа на жалобу.
      Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
      В случае несогласия с результатами оказания государственной услуги услугополучатель может обратиться в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуги.
      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственной услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей
оказания государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме

      12. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.edu.gov.kz
      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
      14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги 8-800-080-7777, единого контакт - центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414

В соответствии со статьей 27 Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года "О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан", Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" акимат Костанайской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
      1. Внести в постановление акимата Костанайской области от 2 сентября 2015 года № 371 "Об утверждении регламентов государственных услуг" (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5919, опубликовано 20 октября, 21 октября 2015 года в газете "Қостанай таңы") следующие изменения:
      в регламентах государственных услуг:
      "Прием документов для участия в конкурсе на присуждение звания "Лучший педагог";
      "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования":
      раздел 4 изложить в следующей редакции:
      "4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги
      9. Государственная услуга через департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.".
      2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима Костанайской области по социальным вопросам.
      3. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.

      Аким Костанайской областиА. Мухамбетов

Утвержден
постановлением акимата
от 2 сентября 2015 года № 371

Регламент государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области, районов и городов областного значения (государственным учреждением "Управление образования акимата Костанайской области" и отделами образования городов и районов) (далее - услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
      3. Результатом оказания государственной услуги является решение конкурсной комиссии о соответствии участников Конкурса на замещение должности руководителя государственного учреждения среднего образования квалификационным требованиям вакантной должности.
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление в произвольной форме и документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования", утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 апреля 2015 года № 173 "Об утверждении стандартов государственных услуг по приему документов для участия в конкурсах на присуждение звания "Лучший педагог" и на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования, оказываемых Министерством образования и науки Республики Казахстан, местными исполнительными органами" (далее - Стандарт) (далее – пакет документов).
      5. Содержание процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, ставит отметку на копии заявления услугополучателя о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее - отметка о регистрации) и передает руководителю услугодателя для дальнейшего рассмотрения, 15 минут.
      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов.
      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) календарных дня.
      Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя, готовит результат оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) календарных дней и передает его сотруднику канцелярии услугодателя;
      Результат процедуры (действия) – подготовленный результат оказания государственной услуги;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги услугополучателю.
      Сноска. Пункт 5 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 22.02.2017 № 87 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет его регистрацию, ставит отметку о регистрации и передает руководителю услугодателя для рассмотрения, 15 минут;
      2) руководитель услугодателя рассматривает пакет документов и направляет ответственному исполнителю услугодателя, 2 (два) календарных дня;
      3) ответственный исполнитель услугодателя готовит результат оказания государственной услуги, 28 (двадцать восемь) календарных дней и передает его сотруднику канцелярии услугодателя;
      4) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет выдачу результата оказания государственной услуги услугополучателю, 20 минут.
      Сноска. Пункт 7 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 22.02.2017 № 87 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Раздел 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 21.06.2016 № 290 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      9. Государственная услуга через департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

 Приложение к регламенту
государственной услуги
"Прием документов для участия в
конкурсе на замещение
руководителей государственных
учреждений среднего
образования"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 22.02.2017 № 87 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      


Условные обозначения

      


Как получить услугу в государственном органе (необходимые документы ): 

  1. Заявление в произвольной форме.
  2. Копия документа, удостоверяющего личность.
  3. Копия документа об образовании.
  4. Копия трудовой книжки.
  5. Личный листок по учету кадров с фото.
  6. Производственная характеристика с прежнего места работы с указанием имевшихся взысканий и поощрений.
  7. Копия документа о имеющейся квалификационной категории или ученой степени.
  8. Медицинская справка по форме № 086/У.
  9. Справка о наличии (отсутствии) судимости.

 


Государственный орган

Министерство образования и науки РК


Получатели услуги

Физические лица


Место предоставления услуги

МИО областей, городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения


Стоимость услуги

Бесплатно


Срок оказания услуги

30 календарных дней 


Полное наименование услуги 

Прием документов для участия в конкурсе на замещение руководителей государственных учреждений среднего образования

В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области  http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, Единый контактный центр 1414.

Cписок государственных учреждений«Отделов образования акиматов городов (районов)»



Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом