Статистика блога
195
Записей
4941
Обращений
197814
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве безработного

Приложение 35

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан от

«28» апреля 2015 года

№ 279

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация лиц, ищущих работу,

в качестве безработного»

____________________________________________________________________

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра труда и социальной

защиты населения РК от 04.07.2017 № 190 (вводится в действие после дня его

первого официального опубликования).

 

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу, в качестве

безработного» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и

социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным

учреждением «Центр занятости населения» (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов

услугополучателем услугодателю – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – справка о регистрации в

качестве безработного в бумажном или электронном виде, согласно приложению1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим

лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы услугодателя – с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с

перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому законодательству Республики Казахстан;

прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с

9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной

услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

документ, удостоверяющий личность услугополучателя.

Сведения документа удостоверяющего личность, документа

подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном

заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных

информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта

государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия

услугодатель отказывает в приеме заявления.

10. Услугодатель отказывает в оказании государственой услуги по следующим основаниям:

1) не достигшим шестнадцатилетнего возраста;

2) работающим по трудовому договору, в том числе выполняющим работу

за оплату на условиях полного либо неполного рабочего времени или имеющие

иную оплачиваемую работу, приносящую заработок (доход);

3) достигшим пенсионного возраста, установленного пунктом 1 статьи 11

Закона Республики Казахстан от 21 июня 2013 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан»;

4) представившим документы, содержащие заведомо ложные сведения об

отсутствии работы и заработка (дохода), а также другие недостоверные сведения.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через

канцелярию услугодателя.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при

его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп,

входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием

фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно

получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного

кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе

обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации,

исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в

канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа

по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит

рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Безработные, зарегистрированные в центре занятости населения,

должны не реже одного раза в течение десяти рабочих дней отмечаться в центре занятости населения, а безработные, проживающие в сельских населенных пунктах, – не реже одного раза в месяц у акима поселка, села, сельского округа.

14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-

ресурсе Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам

оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414,

8 800 080 7777.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги

«Регистрация лиц, ищущих работу,

в качестве безработного»

Форма

 

Справка о регистрации в качестве безработного

Дана ___________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

в том что он(а) в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан

«О занятости населения» лицо, ищущее работу ____________________________________________________________________

________________ зарегистрирован (а) в качестве безработного

____________________________________________________________________

(наименование центра занятости населения)

с «___» ____________ 20___ года

дата выдачи: «___» __________ 20___ года.

Директор центра

фамилия, имя, отчество (при его наличии) _______________________________________________________________

Место печати _______________________

 

 

 

Регламент на стадии разработки.


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом