Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197120
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Регистрация лиц, ищущих работу

Приложение 34

к приказу Министра здравоохранения

и социального развития

Республики Казахстан от

«28» апреля 2015 года

№ 279

 

Стандарт государственной услуги

«Регистрация лиц, ищущих работу»

____________________________________________________________________

Сноска. Стандарт в редакции приказа Министра труда и социальной

защиты населения РК от 04.07.2017 № 190 (вводится в действие после дня его

первого официального опубликования).

 

Глава 1. Общие положения

1. Государственная услуга «Регистрация лиц, ищущих работу» (далее –

государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и

социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным

учреждением «Центр занятости населения» (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги

осуществляются через:

1) канцелярию услугодателя;

2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 1 (один) рабочий день;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов

услугодателю услугополучателем – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у

услугодателя – 20 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично

автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – уведомление о регистрации

в качестве лица, ищущего работу в бумажном или электронном виде, согласно

приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в

оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее

– услугополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя – с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на

обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно трудовому

законодательству Республики Казахстан;

прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с

9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов,

связанных с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя

после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно

законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной

услуги при обращении услугополучателя:

к услугодателю:

заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту

государственной услуги;

документ, удостоверяющий личность услугополучателя;

на портал:

заявление в форме электронного документа.

Сведения документа удостоверяющего личность, документа

подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном

заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных

информационных систем через шлюз «электронного правительства».

В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов

согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта

государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия

услугодатель отказывает в приеме заявления.

10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае

установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания

государственных услуг

11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его

должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 15 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через

канцелярию услугодателя.

В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при

его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп,

входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием

фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа

на поданную жалобу.

При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно

получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания

государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного

кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе

обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации,

исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит

рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется

услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в

канцелярии услугодателя.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и

контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа

по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит

рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги

услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

13. Центр занятости населения в течение десяти рабочих дней со дня

регистрации лица, ищущего работу, оказывает ему содействие в трудоустройстве путем подбора подходящей работы, а также услуги по бесплатной социальной профессиональной ориентации.

14. Лицо, ищущее работу, должно проявить интерес к поиску работы,

посещая не реже одного раза в течение трех рабочих дней центр занятости

населения, проживающие в сельских населенных пунктах – акима поселка, села, сельского округа.

15. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-

ресурсе Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги»;

16. Услугополучатель имеет возможность получения государственной

услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

17. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке

и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа

посредством «личного кабинета» портала, а также единого контакт-центра по

вопросам оказания государственных услуг.

18. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам

оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414,

8 800 080 7777.

 

 

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной

услуги «Регистрация лиц,

ищущих работу»

Форма

 

Уведомление о регистрации в качестве лица, ищущего работу

Дана ____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

в том что он(а) в соответствии со статьей 13 Закона Республики Казахстан

«О занятости населения» зарегистрирован (а) в качестве лица, ищущего работу

____________________________________________________________________

(наименование центра занятости населения)

с «___» ____________ 20___ года

дата выдачи: «___» __________ 20___ года.

Директор центра

фамилия, имя,

отчество (при его

наличии) _________________________________________________________________

Место печати _______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги «Регистрация лиц, ищущих работу»

 

Форма

 

Центр занятости населения

___________________________________

Заявление

Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу

____________________________________________________________________

Информация о заявителе:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:

____________________________________________________________________;

Индивидуальный идентификационный номер: ____________________________;

Семейное положение:_________________________________________________;

Дата рождения: «___» ________________ _______ года.

Вид документа, удостоверяющего личность: ___________________________

Серия документа: _____ Номер документа: ________ Кем выдан: ________

Дата выдачи: «___» _____________ ______ года.

Адрес регистрации: ___________________________________

город (район) _________________село: _________________

улица (микрорайон)______________ дом ___ квартира ____

Данные об образовании:

Уровень образования:________________________________________________;

Полное наименование учебного заведения:

____________________________________________________________________;

____________________________________________________________________;

Наименование специальности: ________________________________________;

Дата поступления в учебное заведение: «___» __________ ________ года;

Дата окончания учебного заведения: «___» ____________ _________ года;

Данные о трудовой деятельности:

Профессия, должность: _______________________________________;

Наименование организации:____________________________________;

Отрасль: ________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность: _____________________________________________;

Наименование организации: _________________________________________;

Отрасль: __________________________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Профессия, должность: _____________________________________________;

Наименование организации: _________________________________________;

Отрасль: __________________________________________________________;

Дата устройства: «___» ______________ __________ года;

Дата увольнения: «___» ______________ __________ года;

Дополнительные сведения:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________;

___________________________________________________________________

Знание языков:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Сведения о наличии несовершеннолетних детей:

Фамилия, имя, отчество (при его наличии) ребенка:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________;

Индивидуальный идентификационный номер: ___________________________;

Дата рождения: «___» __________ _____ года;

Наименование записи актов гражданского состояния:

___________________________________________________________________;

№ записи:__________________________________________________________;

Дата регистрации: «___» _____________ __________ года;

Прошу зарегистрировать в качестве лица, ищущего работу.

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных,

необходимых для оказания государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих

работу». __________«___» ____ 20 __ года ___________ (подпись).

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных

сведений и поддельных документов.

Контактные данные заявителя:

телефон: ___________________;

мобильный: ________________________;

E-mail: _________________________________;

«___» _________________ 20____ года.

Подпись заявителя: ________________________

------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:

________________________________________________________________________,

дата регистрации заявления: «___» __________ 20____ года (дата получения

услуги: «___» ________ 20 ___ года).

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых

для оказания государственной услуги «Регистрация лиц, ищущих работу».

__________«___» _______ 20 __ года

(подпись).

Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных

сведений и поддельных документов.

Регламент на стадии разработки.


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом