Телефон доверия: 8(7142) 575-310. Факс: 8(7142) 53-60-33 Почтовый индекс: 110003, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А, тел. 8(7142) 575-310 E-mail:
Телефон доверия: 8(7142) 575-310. Факс: 8(7142) 53-60-33 Почтовый индекс: 110003, Костанайская область, г. Костанай, ул. Майлина 2А, тел. 8(7142) 575-310 E-mail:
Приложение 19
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 29 января 2016 года № 68
Приложение 29
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279 года
1. Государственная услуга «Присвоение статуса оралмана» (далее – государственная услуга).
2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее - Министрство).
3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация);
2) услугодателя.
4. Срок оказания государственной услуги:
1) при обращении в Государственную корпорацию либо услугодателю – с момента регистрации полного пакета документов услугодателем – 5 (пять) рабочих дней;
при обращении в районные (городские) отделения Государственной корпорации для обеспечения доставки пакета документов курьером и результата оказания государственной услуги – 5 (пять) рабочих дней;
2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов: у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 15 минут;
3) максимально допустимое время обслуживания у услугодателя – 30 минут, в Государственной корпорации – 20 минут.
5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.
6. Результат оказания государственной услуги: выдача удостоверения оралмана.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).
8. График работы:
1) услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел «Государственные услуги».
Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги: с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.
Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.
2) Государственной корпорации – с понедельника по субботу включительно, в соответствии с графиком работы с 9.00 часов до 20.00 часов без перерыва на обед, кроме воскресенья и праздничных дней, согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан.
Государственная услуга оказывается в порядке «электронной очереди», по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала.
9. Услугополучатель при обращении для оказания государственной услуги услугодателю или Государственной корпорации предоставляет заявление о присвоении статуса оралмана по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:
1) автобиография (в произвольной форме);
2) по две фотографии размером 3х4 сантиметра на главу семьи, а также на каждого члена семьи;
3) копии документов, удостоверяющих личность услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним (заграничного паспорта, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей и так далее с подтверждением принадлежности к казахской национальности) с переводом ноториально заверенные;
4) копии справок о присвоении индивидуального идентификационного номера либо иные документы подтверждающие наличие индивидуального идентификационного номера на главу семьи, а также на каждого члена семьи (при наличии).
В случае отсутствия в документе, удостоверяющий личность услугополучателя информации о принадлежности к казахской национальности предоставляются им копии других документов, подтверждающие отнесение услугополучателя и членов его семьи, переселившихся с ним к числу этнических казахов, постоянно проживавших на момент приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами (аттестат, диплом, свидетельство об образовании, трудовая книжка и так далее), а также их детей казахской национальности, родившихся и постоянно проживавших после приобретения суверенитета Республикой Казахстан за ее пределами, прибывших в Республику Казахстан с целью постоянного проживания на исторической родине.
Документы предоставляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов (за исключением автобиографии и фотографии) возвращаются услугополучателю.
При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугополучателю выдается:
у услугодателя – уведомление о регистрации заявления с указанием даты регистрации, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
в Государственной корпорации – расписка о приеме соответствующих документов.
10. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работником Государственной корпорации выдается расписка об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.
11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов областей, городов Астаны и Алматы (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата областей, городов Астаны и Алматы (далее – акимат).
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
В случае некорректного обслуживания работником Государственной корпорации, жалоба подается на имя руководителя Государственной корпорации. Подтверждением принятия жалобы в канцелярии Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или в сопроводительном письме к жалобе).
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства или Государственной корпорации, подлежит рассмотрению в течении 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя, акимата или Государственной корпорации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течении 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.
12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт-центр 1414, 8 800 080 7777.
14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсах:
1) Министерства - www.mzsr.gov.kz. раздел «Государственные услуги»;
2) Государственной корпорации - www.con.gov.kz.
15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке оказания государственной услуги через Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг «1414».
16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе – www.con.gov.kz.
Приложение 1
|
|
Приложение
|
Как получить услугу в государственном органе
Государственный орган
Министерство здравоохранения и социального развития РК
Получатели услуги
Физические лица
Место предоставления услуги
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
5 рабочих дней
Полное наименование услуги
Присвоение статуса оралмана
В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, некорректного обслуживания можно обратиться с письменной жалобой на блок акима области http://akim.blogs.kostanay.gov.kz , ЦОН, в канцелярию акиматов городов и районов области, ЕКЦ 1414.
Районные, городские отделы занятости и социальных программ
Костанайской области
№ |
Местный исполнительный орган города, района |
Юридический
|
Телефон |
Электронный адрес |
1. |
Государственное учреждение (ГУ) «Управление координации занятости и социальных программ акимата Костанайской области» |
город Костанай, улица Касымканова, 34 |
8 (7142) 500616 | |
2. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Алтынсаринского района» |
Алтынсаринский район, село Убаганское, улица Ленина, 4 |
8(71445) 34120 | |
3. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Амангельдинского района» |
Амангельдинский район, село Амангельды, улица Б.Майлина,18 |
8(71440) 21592 | |
4. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Аулиекольского района» |
Аулиекольский район, село Аулиеколь, улица Октябрьская, 26 |
8(71453) 20976 | |
5. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Жангельдинский район, поселок Торгай, улица
|
8(71439) 21560 |
djansots@mail.ru jangeldy.kostanay.kz |
6. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Денисовский район, село Денисовка, улица Калинина, 6 |
8(71434) 91344 | |
7. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Житикаринский район, город Житикара, улица Асанбаева, 51 |
8(71435) 23370 | |
8. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Камыстинский район, поселок Камысты, улица Ленина, 22 |
8(71437) 21849 |
kamsots@mail.ru kamysti.kostanay.kz |
9. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Карабалыкский район, поселок Карабалык, улица Космонавтов, 16 |
8(71441) 32948 | |
10. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Карасуский район, село Карасу, улица А.Исакова, 68 |
8(71452) 21059 | |
11. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ
|
Костанайский район, поселок Затобольск, улица Казахская |
8(71455) 21295 | |
12. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Мендыкаринский район, село Боровское, улица Летунова, 7 |
8(71443) 22302 | |
13. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Наурзумский район, село Караменды, улица Абая, 14 |
8(71454) 21787 | |
14. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ
|
Сарыкольский район, поселок Сарыколь, улица Партизанская, 35 |
8(71451) 21948 | |
15. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Тарановский район, село Тарановское, улица Калинина, 72 |
8(71436) 36708 | |
16. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата
|
Узункольский район, село Узунколь, улица Аблайхана, 53 |
8(71444) 21633 | |
17. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата Федоровского района» |
Федоровский район, село Федоровка, улица Красноармейская, 53 |
8(71442) 21996 | |
18. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Аркалык» |
город Аркалык, проспект Абая, 62 |
8(71430) 70912 | |
19. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Костанай» |
город Костанай, улица Касымканова, 36 |
8(7142) 500826 | |
20. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Лисаковск» |
город Лисаковск, 4 микрорайон, 37 а |
8(71433) 32171 | |
21. |
ГУ «Отдел занятости и социальных программ акимата города Рудный» |
город Рудный, улица Пионерская, 21 |
8(71431) 24497 |
Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год