Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229502
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача разрешения на установление мемориальных досок

Приложение 4
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги 
"Выдача разрешения на установление мемориальных досок"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 4 в соответствии с приказом Министра культуры и спорта РК от 17.05.2019 № 139(вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на установление мемориальных досок" (далее - государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов физическими и юридическими лицами (далее – услугополучатель) услугодателю – 30 (тридцать) календарных дней.

      Услугодатель в течении двух рабочих дней с момента получения документов от физических и юридических лиц (далее - услугополучатель) проверяетполноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат государственной услуги – разрешение на установление мемориальной доски по форме согласно приложению 2 к Правилам установления мемориальных досок, утвержденным Приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 16 ноября 2015 года № 356, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 декабря 2015 года № 12405 (далее - Правила), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Правилам.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы - с понедельника по пятницу включительно, с 9.00 до 18.30 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдачи результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 до 17.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для получения разрешения на установление мемориальных досок при обращении услугополучателя (либо уполномоченного представителя):

      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги;

      2) копии архивных и иных документов, подтверждающих заслугу выдающейся личности и значимость знаменательного события;

      3) эскиз мемориальной доски, включающий сведения, указанные в пунктах 4 и 5 Правил;

      4) письменное согласие собственника или иного законного владельца здания или сооружения, на фасадах которого предполагается установление мемориальной доски.

      5) согласование уполномоченного органа в сфере охраны и использования объектов историко-культурного наследия в случаях установления мемориальной доски на фасадах здания или сооружения, являющегося памятником истории и культуры республиканского и международного значения.

      10. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установление мемориальных досок являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) отрицательное заключение комиссии;

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается:

      1) для физического лица – фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес;

      2) для юридического лица – наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателюпо почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством обращения в единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 
к стандарту государственной услуги "Выдача
разрешения на установление мемориальных
досок"
  Форма
  ________________________
(местный исполнительный орган области,
городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента)

                                    Заявление

      Прошу выдать разрешение на установление мемориальной доски
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
                  (наименование, описание)
      Цель установления:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
      Местонахождение (адрес)
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
      Данные заявителя: _________________________________________
                        (дата рождения, гражданство, номер паспорта
________________________________________________________________
      или удостоверения личности, дата его выдачи, местожительство,
________________________________________________________________
            контактный телефон или реквизиты юридического лица)
      Приложение: на _____ листах.
___________________________________________________________
      (к заявке прилагаются документы согласно пункту 6 Правил
                  установления мемориальных досок)
Подпись заявителя _________________ Дата _________________
Место для печати
(для юридического лица)
      (при наличии)


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом