Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229502
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Прием заявок на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной самодеятельности

Прием заявок на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной самодеятельности

Приложение 5
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги 
Прием заявок на присвоение звания "Народный" (образцовый)
коллективам художественной самодеятельности"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 5 в соответствии с приказом Министра культуры и спорта РК от 17.05.2019 № 139(вводится в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Прием заявок на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной самодеятельности" (далее – государственная услуга).

      2. Настоящий стандарт государственной услуги разработан Министерством культуры и спорта Республики Казахстан (далее - Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султана, Алматы и Шымкента (далее - услугодатель).

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги с момента сдачи пакета документов физическими лицами (далее – услугополучатель) услугодателю – 1 (один) рабочий день.

      Услугодатель в течение одного рабочего дня с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      Результат оказания государственной услуги – расписка о приеме заявки на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективу художественной самодеятельности по форме согласно приложению 2 к Правилам присвоения звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной самодеятельности, утвержденным приказом Министра культуры и информации Республики Казахстан от 28 марта 2007 года № 93, зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан 25 апреля 2007 года № 4632 (далее - Правила), либо расписка об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги по форме согласно приложению 3 к Правилам.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу включительно с 9.00 часов до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан

      Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется с 09.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для присвоения звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной самодеятельности при обращении услугополучателя:

      1) заявка на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективу художественной самодеятельности по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, подписанная руководителем коллектива художественной самодеятельности;

      2) протокол собрания коллектива художественной самодеятельности;

      3) творческая характеристика на коллектив, с указанием следующей информации:

      сведения о руководителях;

      репертуар и план учебно-воспитательной работы на текущий год;

      программу выступления коллектива;

      список состава участников;

      3) копии документов, свидетельствующие о получении призовых мест; материалы, опубликованные в средствах массовой информации местного и/или республиканского уровня (не менее 3 публикаций) о деятельности коллектива художественной самодеятельности.

      10. Основанием для отказа в приеме заявки является предоставление услугополучателем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 9 к настоящему стандарту государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги".

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе, которая подписывается услугополучателем, указывается фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      Также информацию о порядке обжалования действий (бездействия) работника услугодателя можно получить по телефону Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414,8 800 080 7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Особенности оказания государственной услуги услугополучателям с ограниченными возможностями при обращении к услугодателю: здание оборудовано пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными возможностями.

      14. Адреса и места оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz в разделе "Государственные услуги".

      15. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством обращения в единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mks.gov.kz, в разделе "Государственные услуги". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 
Стандарт государственной услуги "Прием
заявок на присвоение звания "Народный"
(образцовый) коллективам художественной
самодеятельности"
  Форма
  ________________________
Местный исполнительный орган
области, городов Нур-Султана,
Алматы и Шымкента
________________________
(фамилия, имя, отчество
руководителя коллектива
художественной самодеятельности
(фамилия, имя, отчество
при наличии)
__________________________
(адрес)

                              Заявка
            на присвоение звания "Народный" (образцовый) коллективу
                        художественной самодеятельности

      Прошу принять заявку на присвоение звания "Народный" (образцовый) 
коллективу художественной самодеятельности (название).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Приложение: на _____ листах.
(к заявке прилагаются документы согласно пункту 4 Правил присвоения
звания "Народный" (образцовый) коллективам художественной
самодеятельности)
Дата заполнения заявки _______________________
Подпись _________


  Приложение 5
к приказу Министра
культуры и спорта
Республики Казахстан
от 22 апреля 2015 года № 146

Стандарт государственной услуги
"Согласование проведения научно-реставрационных работ на
памятниках истории и культуры местного значения"

      Сноска. Приложение 5 исключено приказом Министра культуры и спорта РК от 02.03.2017 № 53 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом