Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229502
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача разрешения на вырубку деревьев

Утвержден
приказом Министра индустрии и
инфраструктурного развития
Республики Казахстан
от 21 мая 2019 года № 318

Стандарт государственной услуги "Выдача разрешения на вырубку деревьев"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача разрешения на вырубку деревьев" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем через веб-портал "электронного правительства": www.egov.kz, www.elicense.kz (далее – портал).

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги составляют 10 (десять) рабочих дней с момента обращения через портал.

      5. Форма оказания государственной услуги: электронная.

      6. Результат оказания государственной услуги является:

      разрешение на вырубку деревьев по форме, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги;

      мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      Форма предоставления результата государственной услуги: электронная.

      На портале результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в "личный кабинет" в форме электронного документа, подписанного электронной-цифровой подписью (далее – ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы портала – круглосуточно, за исключением перерывов, связанных с проведением технических работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений осуществляется следующим рабочим днем).

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю через портал:

      1) обеспечения условий для осуществления строительной деятельности, строительно-монтажных работ, предусмотренных утвержденной и согласованной градостроительной документацией:

      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      заключение комплексной вневедомственной экспертизы (заключение государственной экологической экспертизы) (форма сведений);

      материалы инвентаризации и лесопатологического обследования зеленых насаждений, произрастающие на пятне объекта с указанием существующих деревьев, породного и количественного состава, их состояния;

      план компенсационной посадки деревьев;

      гарантийное письмо по компенсационной посадке деревьев с указанием даты завершения высадки саженцев;

      договор с организацией (специализированной) на компенсационное озеленение.

      2) обслуживания объектов инженерного благоустройства, реконструкции и устройстве инженерных сетей, подземных и надземных коммуникаций:

      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      заключение комплексной вневедомственной экспертизы (заключение государственной экологической экспертизы) (форма сведений);

      материалы инвентаризации и лесопатологического обследования зеленых насаждений, произрастающие на пятне застройки (реконструкции) с указанием существующих деревьев, породного и количественного состава, их состояния;

      план компенсационной посадки;

      гарантийное письмо компенсационной посадке с указанием даты завершения высадки саженцев;

      договор с организацией (специализированной) на компенсационное озеленение.

      3) благоустройства территории существующих объектов и приведения в эстетический вид, необходимости улучшения качественного и видового состава зеленых насаждений:

      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      электронная копия правоустанавливающего документа на земельный участок (в случае отсутствия регистрации в государственной базе данных "Регистр недвижимости");

      материалы инвентаризации и лесопатологического обследования зеленых насаждений, произрастающие на территории объекта с указанием существующих деревьев, породного и количественного состава, их состояния;

      план компенсационной посадки деревьев;

      гарантийное письмо по компенсационной посадке с указанием даты завершения высадки саженцев;

      договор с организацией (специализированной) на компенсационное озеленение.

      4) произрастаний деревьев и кустарников на землях общего пользования:

      заявление в форме электронного документа, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      план компенсационной посадки деревьев;

      гарантийное письмо по компенсационной посадке, с указанием даты завершения высадки саженцев.

      Услугополучатель дает согласие на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах при оказании государственной услуги, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан.

      Сведения о документах, удостоверяющих личность, о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица, о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      При сдаче услугополучателем всех необходимых документов через портал – в "личном кабинете" услугополучателя отображается статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты получения результата государственной услуги.

      Услугодатель в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов.

      В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

      10. Основаниями для отказа в оказании государственной услуги являются:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленным нормативными правовыми актами Республики Казахстан;

      3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки;

      4) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение (приговор) суда о приостановлении или запрещении деятельности или отдельных видов деятельности, требующих получения определенной государственной услуги;

      5) в отношении услугополучателя имеется вступившее в законную силу решение суда, на основании которого услугополучатель лишен специального права, связанного с получением государственной услуги.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги

      11. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги: жалоба подается на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалобы принимаются в письменной форме почтовой связью, нарочно через канцелярию услугодателя, в соответствии с графиком работы услугодателя.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

      Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги услугодателя размещены на:

      1) интернет-ресурсе www.miid.gov.kz;

      2) портале.

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя указаны на интернет-ресурсе www.miid.gov.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на
вырубку деревьев"

      Номер: ___________                         Дата выдачи: --.---.20___г.

                                    РАЗРЕШЕНИЕ
                                    на вырубку деревьев

      Выдана: Наименование организации (полное наименование, местонахождение, бизнес-идентификационный номер для юридического лица/фамилия, имя, отчество (в случае наличия), индивидуальный идентификационный номер для физического лица).

      По объекту: указывается название объекта.

      Расположенному: адрес объекта.

      Вырубка деревьев (дерева) производится в связи: (указывается причина). (Наименование уполномоченного органа – государственного учреждения местного исполнительного органа), согласовывает вырубку деревьев (дерева): указывается фактическое (порода, количественная и качественная характеристика) состояние деревьев (дерева).

      Срок действия разрешения: (срок действия устанавливается уполномоченным органом – государственным учреждением местного исполнительного органа с учетом видов работ).

      При этом услугополучателю предписывается выполнить следующие требования:

      Необходимо провести мероприятия по компенсационному восстановлению деревьев (дерева) путем посадки саженцев (указывается видовой, качественный и количественный состав) до (указывается дата), с соблюдением норм и правил охраны подземных и воздушных коммуникаций.

      Проводить полный комплекс мероприятий по защите, содержанию и сохранению зеленых насаждений на прилегающей территории.

      Примечание: Заказчику необходимо в письменном порядке предоставить информацию о выполненной работе, до завершения срока действия разрешения.

      Руководитель (уполномоченное лицо)____________________________________ (фамилия, имя, отчество (при его наличии). (электронная цифровая подпись)

  Приложение 2
к стандарту государственной услуги
"Выдача разрешения на
вырубку деревьев"
В уполномоченный орган –
государственного учреждения
местного исполнительного органа
(полное наименование
  государственного органа)
От _______________________________
(фамилия имя отчество (в случае
наличия), индивидуальный
идентификационный номер для
физического лица/полное наименование,
местонахождение, бизнес-
идентификационный номер
для юридического лица)
Контактные данные_________________
(почтовый индекс, область, город,
район, населенный пункт,
наименование улицы, номер
дома/здания, телефоны)

      Номер заявления:

                                    ЗАЯВЛЕНИЕ

      Прошу выдать разрешение на вырубку деревьев (дерева) по объекту (наименование объекта) по адресу (полный адрес расположения объекта).

      Заявитель согласен на использование персональных данных ограниченного доступа, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, при оформлении разрешения.

      Прилагаются следующие документы:

      ________________________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________________________

      ________________________________________________________________________________________

      Фамилия имя отчество (в случае наличия)

      (должность для юридического лица) дата подачи: дд.мм.гг.

      (электронная цифровая подпись)


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом