Статистика блога
195
Записей
5007
Обращений
202073
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей

Приложение 10
к приказу Министра
по инвестициям и развитию
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 501

Стандарт государственной услуги "Заключение, регистрация
и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию
подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 15 (пятнадцать) рабочих дней;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 (тридцать) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания – 10 (десять) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей; акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме, согласно приложению к настоящему стандарту.

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

      7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителей по доверенности) к услогополучателю:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) проект контракта на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему;

      3) протокол прямых переговоров.

      Для регистрации контракта:

      1) заявление в произвольной форме;

      2) контракт на недропользование (оригинал в трех экземплярах), включая все приложения к нему.

      При подаче услугополучателем всех необходимых документов (нарочно или посредством почтовой связи) - подтверждением принятия заявления в бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействий) местных
исполнительных органов областей, городов Астаны и Алматы
услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания
государственной услуги

      10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Кабанбай батыра, 32/1, здание "Транспорт Тауэр", кабинет № 2117, телефон: 8 (7172) 24-04-75, 29-08-48.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услогополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги, в том числе оказываемой
в электронной форме и через центры обслуживания населения

      12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в подразделе "Государственные услуги и стандарты" раздела "Деятельность государственного органа".

      13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства: www.mid.gov.kz, в подразделе "Государственные услуги и стандарты" раздела "Деятельность государственного органа". Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

Утвержден
постановлением акимата
от 14 августа 2015 года
№ 350

Регламент государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей" (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области (государственное учреждение "Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития акимата Костанайской области") (далее – услугодатель).
      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
      2. Форма оказывания государственной услуги – бумажная.
      3. Результат оказания государственной услуги – контракт на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей; акт государственной регистрации контракта на предоставление права недропользования в Республике Казахстан на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей, по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей", утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 "Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами" (далее – Стандарт).
      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является подача услугополучателем заявления, с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее – пакет документов).
      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 10 (десять) минут.
      Передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 10 (десять) минут.
      Результат процедуры (действия) – копия заявления о регистрации в канцелярии услугодателя, с указанием даты и времени приема пакета документов;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа.
      Результат процедуры (действия) – виза руководителя услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней.
      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги, 1 (один) рабочий день.
      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает подписанный результат оказания государственной услуги, 10 (десять) минут;
      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
      1) сотрудник канцелярии услугодателя;
      2) руководитель услугодателя;
      3) ответственный исполнитель услугодателя.
      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):
      1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов, осуществляет их регистрацию, 10 (десять) минут и передает пакет документов руководителю услугодателя для определения ответственного исполнителя, 10 (десять) минут;
      2) руководитель услугодателя ознакамливается с пакетом документов и определяет ответственного исполнителя, 3 (три) часа;
      3) ответственный исполнитель услугодателя рассматривает представленный пакет документов, подготавливает и передает руководителю услугодателя проект результата оказания государственной услуги, 13 (тринадцать) рабочих дней;
      4) руководитель услугодателя подписывает проект результата оказания государственной услуги и передает сотруднику канцелярии, 1 (один) рабочий день;
      5) сотрудник канцелярии услугодателя выдает подписанный результат оказания государственной услуги услугополучателю, 10 (десять) минут.
      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к Регламенту.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 14.11.2016 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования);
      8. Государственная услуга через Департамент "Центр обслуживания населения" - филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.
      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 14.11.2016 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 Приложение
к регламенту государственной услуги
"Заключение, регистрация и хранение
контрактов на строительство и (или)
эксплуатацию подземных сооружений,
не связанных с разведкой или добычей"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Заключение, регистрация и хранение контрактов на строительство и (или) эксплуатацию подземных сооружений, не связанных с разведкой или добычей"

      


Условные обозначения:

      


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом