Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229503
Посетителей
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Выдача справки о регистрации в качестве безработного

Приложение 37
к приказу Министра
здравоохранения и социального
развития Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 279

      Сноска. Приказ дополнен приложением 37 в соответствии с приказом Министра труда и социальной защиты населения РК от 30.11.2018 № 516 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

Стандарт государственной услуги
"Выдача справки о регистрации в качестве безработного"

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о регистрации в качестве безработного" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается Центром занятости населения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – 1 рабочий день;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов при обращении к услугодателю – 20 минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя у услугодателя – 20 минут.

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – справка о регистрации в качестве безработного в бумажном виде, согласно приложению 1 к настоящему стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 настоящего стандарта государственной услуги.

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

      8. График работы услугодателя – с 08.30, 9.00 часов до 18.00, 18.30 часов с перерывом на обед с 12.30, 13.00 часов до 14.00, 14.30 часов согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан;

      прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

      Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;

      документ, удостоверяющий личность услугополучателя (для идентификации личности);

      Сведения документа удостоверяющего личность, документа подтверждающего регистрацию по месту жительства, указанных в электронном заявлении услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз "электронного правительства".

      В случаях предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      10. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги, в случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

      11. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя.

      В жалобе физического лица указывается его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес, контактный телефон.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

      При отправке жалобы через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя подлежит рассмотрению в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю посредством почтовой связи либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя.

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства – www.enbek.gov.kz, раздел "Государственные услуги";

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством "личного кабинета" портала, а также Единого контакт-центра "1414", 8-800-080-7777.

      15. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz.

      Единый контакт-центр: "1414", 8-800-080-7777.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача справки
о регистрации в качестве
безработного"
  Форма

Справка о регистрации в качестве безработного

      Дана ____________________________________________________________________

                        Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      в том что он(а) в соответствии со статьей 14 Закона Республики Казахстан "О занятости населения" зарегистрирован (а) в __________________________________________________

      _______________________________________________________________________________

                        (наименование центра занятости населения)

      с "___" ____________ 20___ года

      Справка действительна в течение 30 (тридцати) календарных дней.

      дата выдачи: "___" __________ 20___ года.

      Директор центра фамилия, имя, отчество (при его наличии)

      _______________________________________________________________________

      Место печати ____________________________________________________________

  Приложение 2
к стандарту государственной
услуги "Выдача справки
о регистрации в качестве
безработного"
  Форма

      Центр занятости населения

      ___________________________________

Заявление

      Прошу выдать справку о регистрации в качестве безработного

      ________________________________________________________________________

      Информация о заявителе:

      Фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:

      _______________________________________________________________________;

      Индивидуальный идентификационный номер: _______________________________;

      "___" __________ 20___ года ___________ (подпись).

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги "Выдача справки о регистрации в качестве безработного".

      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.

      Контактные данные заявителя: телефон: _____________________________________;

      мобильный: ________________________;

      E-mail: _____________________________;

      " ___ " ______________ 20___ года.

      Подпись заявителя: _____________

      --------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                          (линия отреза)

      Заявление № _________ фамилия, имя, отчество (при его наличии) заявителя:

      _________________________________________________________________________,

      дата регистрации заявления: "___" ________ 20___ года (дата получения услуги:

      "___" ________ 20___ года).

      Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оказания государственной услуги "Выдача справки о регистрации в качестве безработного".

      __________ "___" _______ 20___ года

      Предупрежден (а) об ответственности за предоставление недостоверных сведений и поддельных документов.


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом