Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229502
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)

Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством

Стандарт государственной услуги
"Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 18 в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 07.12.2018 № ҚР ДСМ-36 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи услугополучателем документов услугодателью - в течение 1 рабочего дня;

      максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – до 5 минут;

      максимально допустимое время обслуживания услугодателя - в течение 1 рабочего дня.

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: медицинская справка о допуске к управлению транспортом, выданная по форме № 083/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно.

      8. График работы услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года;

      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугодателя: документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении, а также результаты медицинского осмотра в соответствии с правилами проведения медицинского осмотра лица, претендующего на получение права управления транспортными средствами, повторного медицинского осмотра водителя механических транспортных средств, утвержденными приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 20 марта 2013 года № 166 "Об утверждении Правил проведения медицинского осмотра лица, претендующего на получение права управления транспортными средствами, повторного медицинского осмотра водителя механических транспортных средств" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8437) (далее - Правила).

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является:

      1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

      2) предоставление услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия;

      3) отрицательный результат медицинского осмотра в соответствии с Правилами.

      Сноска. Пункт 10 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услуги

      11. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 13настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      14. Исключен приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      15. Исключен приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 19
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Регламент государственной услуги "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 11.02.2019 № 56 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством" (далее – государственная услуга) оказывается медицинскими организациями (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: медицинская справка о допуске к управлению транспортом, выданная по форме № 083/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) медицинская сестра кабинета медицинских осмотров рассматривает пакет документов и направляет услугополучателя к специалистам, в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Результат процедуры (действия) – направление услугополучателя к специалистам;

      2) специалисты рассматривают пакет документов, проводят осмотр, подписывают проект результата оказания государственной услуги и передают медицинской сестре кабинета медицинских осмотров, в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Результат процедуры (действия) – подписанный проект результата оказания государственной услуги;

      3) медицинская сестра кабинета медицинских осмотров осуществляет регистрацию результата оказания государственной услуги в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) медицинская сестра кабинета медицинских осмотров;

      2) специалисты.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) медицинская сестра кабинета медицинских осмотров рассматривает пакет документов и направляет услугополучателя к специалистам, в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) специалисты рассматривают пакет документов, проводят осмотр, подписывают проект результата оказания государственной услуги и передают медицинской сестре кабинета медицинских осмотров, в течение 1 (одного) рабочего дня;

      3) медицинская сестра кабинета медицинских осмотров осуществляет регистрацию результата оказания государственной услуги в журнале регистрации оказания государственной услуги, заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной 
услуги "Выдача справки о 
допуске к управлению 
транспортным средством"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством"

     


Условные обозначения:

     


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом