Статистика блога
195
Записей
4939
Обращений
197101
Посетителей
Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
  • Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения

Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения

      В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года "О государственных услугах" ПРИКАЗЫВАЮ:

      1. Утвердить прилагаемый стандарт государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения".

      2. Департаменту науки и человеческих ресурсов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан обеспечить:

      1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

      2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и информационно-правовой системе "Әділет";

      3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Министерства здравоохранения и социального развития Республики Казахстан.

      3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан Каирбекову С.З.

      4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.

Министр здравоохранения


и социального развития


Республики Казахстан

Т. Дуйсенова

      СОГЛАСОВАН

      Министр национальной экономики

      Республики Казахстан

      _________________ Е. Досаев

      8 мая 2015 года



  Утвержден
приказом Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 28 апреля 2015 года № 297

Стандарт государственной услуги "Выдача документов о
прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке
кадров отрасли здравоохранения"
1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт оказания государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается организациями образования в области здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Сроки оказания государственной услуги:

      1) с момента сдачи пакета документов услугодателю – при прохождении подготовки 15 (пятнадцать) рабочих дней, при повышении квалификации и переподготовке – 3 (три) рабочих дня, со дня принятия решения итоговой Государственной аттестационной комиссии (квалификационной комиссии) или руководителя услугодателя;

      2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов – не более 30 (тридцати) минут;

      3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –

      30 (тридцать) минут.

      5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения, в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров и квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основанию, установленному пунктом 10-1 настоящего стандарта.

      Сноска. Пункт 6 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 08.09.2016 № 785 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      7. Государственная услуга оказывается бесплатно – физическим лицам (далее - услугополучатель).

      8. График оказания государственной услуги – с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:30 часов, с перерывом на обед с 13:00 до 14:30 кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

      9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности):

      1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги.

      2) удостоверение личности (оригинал и копия).

      3) обходной лист или иной документ, подтверждающий отсутствие задолженности обучающегося перед услугодателем.

      После сверки оригинал удостоверения личности возвращается услугополучателю.

      В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному настоящим стандартом государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления.

      Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 08.09.2016 № 785 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      10. При сдаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателю – подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.

      10-1. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги на основании установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

      Сноска. Стандарт дополнен пунктом 10-1 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 08.09.2016 № 785 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

      11. В случае обжалования решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо Министерства по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

      Жалоба подается в письменной форме по почте, либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства.

      Подтверждением принятия жалобы является регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и Места получения ответа на поданную жалобу.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      В случае несогласия с результом оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414.

      15. Контактные телефоны по вопросам оказания государственных услуг размещены на интернет-ресурсе Министерства www.mzsr.gov.kz.

  Приложение 1
к стандарту государственной
услуги "Выдача документов
о прохождении подготовки,
повышении квалификации
и переподготовке кадров
отрасли здравоохранения"

      форма

      Руководителю ______________________________________

      (организация образования в области здравоохранения)

      от ________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество, индивидуальный идентификационный

      номер)

      Адрес проживания, контактный телефон

      ___________________________________________________

Заявление

      Прошу Вас выдать мне документ о прохождении подготовки (или

      повышении квалификации/переподготовки) по специальности

      _____________________________________________________________________

      _____________________________________________________________________

      _________________________

      (подпись услугополучателя)

      _________________

      (дата заполнения)

Регламент государственной услуги "Выдача
документов о прохождении подготовки, повышении квалификации
и переподготовке кадров отрасли здравоохранения"

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (далее - государственная услуга) оказывается организациями образования в области здравоохранения (государственное коммунальное казенное предприятие "Костанайский медицинский колледж" Управления здравоохранения акимата Костанайской области) (далее – услугодатель).

      Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги – документы о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовки кадров отрасли здравоохранения в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 11 ноября 2009 года № 691 "Об утверждении Правил повышения квалификации и переподготовки медицинских и фармацевтических кадров и квалификационных требований к организациям, реализующим программы дополнительного медицинского и фармацевтического образования" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5904), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основанию, установленному пунктом 10-1 Стандарта.

      Сноска. Пункт 3 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 25.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Раздел 2 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 25.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления услугополучателя по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения", утвержденному приказомМинистра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 297 "Об утверждении стандарта государственной услуги "Выдача документов о прохождении подготовки, повышении квалификации и переподготовке кадров отрасли здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11303) (далее - Стандарт) и пакета документов (далее - пакет документов), указанных в пункте 9 Стандарта.

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) секретарь-делопроизводитель осуществляет прием пакета документов и передает его лаборанту, не более 30 (тридцать) минут.

      Результат процедуры (действия) – прием пакета документов и передача принятого пакета документов лаборанту;

      2) лаборант рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 1 (один) рабочий день.

      Результат процедуры (действия) – проект результата оказания государственной услуги;

      3) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его лаборанту, 1 (один) рабочий день.

      Результат процедуры (действия) – подписанный результат оказания государственной услуги;

      4) лаборант выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 7 (семь) часов.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) секретарь-делопроизводитель;

      2) лаборант;

      3) руководитель услугодателя.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) секретарь-делопроизводитель осуществляет прием пакета документов и передает его лаборанту, не более 30 (двадцати) минут.

      2) лаборант рассматривает пакет документов, подготавливает проект результата оказания государственной услуги и передает руководителю услугодателя, 1 (один) рабочий день.

      3) руководитель услугодателя подписывает результат оказания государственной услуги и передает его лаборанту, 1 (один) рабочий день.

      4) лаборант выдает результат оказания государственной услуги услугополучателю, 7 (семь) часов.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      Сноска. Заголовок раздела 4 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 03.05.2016 № 213 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      8. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

      Сноска. Пункт 8 – в редакции постановления акимата Костанайской области от 26.11.2018 № 515 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение
к регламенту государственной
услуги "Выдача документов о
прохождении подготовки,
повышении квалификации и
переподготовке кадров отрасли
здравоохранения"

Справочник бизнес-процессов оказания
государственной услуги "Выдача документов о прохождении
подготовки, повышении квалификации и переподготовке
кадров отрасли здравоохранения"

      Сноска. Приложение – в редакции постановления акимата Костанайской области от 25.01.2017 № 30 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).



Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом