Статистика блога
195
Записей
5570
Обращений
229503
Посетителей
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»




Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан»

Приемная: 8 7142 53 41 25
Факс: 8 7142 51 14 16

110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111
Подробнее

Областные Управления
(финансируемые из местного бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

Областные управления и департаменты
(финансируемые из республиканского бюджета)
Бисимбаев Жанабай Жолтаевич
Первый заместитель председателя Костанайского областного филиала Партии «Нұр Отан»



Контактная информация

Костанайский областной филиал Партии «Нұр Отан» Приемная: 8 7142 53 41 25 Факс: 8 7142 51 14 16 110000, г. Костанай, ул. Гоголя, 111

  • Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации

Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации

Стандарт государственной услуги
"Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации"

      Сноска. Приказ дополнен приложением 17 в соответствии с приказом Министра здравоохранения РК от 07.12.2018 № ҚР ДСМ-36 (вводится в действие после дня его первого официального опубликования).

Глава 1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" (далее – государственная услуга).

      2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее – Министерство).

      3. Государственная услуга оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

Глава 2. Порядок оказания государственной услуги

      4. Срок оказания государственной услуги:

      с момента сдачи услугополучателем документов услугодателю - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правиламиоказания стационарной помощи, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 сентября 2015 года № 761 "Об утверждении Правил оказания стационарной помощи" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12204) (далее - Правила);

      максимально допустимое время сдачи услугополучателем сведений услугодателью - 30 минут;

      максимально допустимое время обслуживания - в течение 1 рабочего дня (в соответствии с Правилами).

      Сноска. Пункт 4 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      6. Результат оказания государственной услуги: направление на госпитализацию в стационар, выданная по форме 001-3/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 № 907 "Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697).

      7. Государственная услуга оказывается: бесплатно.

      8. График работы услугодателя – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов), кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года.

      9. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя:

      1) документ, удостоверяющий личность, для идентификации при непосредственном обращении;

      2) направление специалиста первичной медико-санитарной помощи или медицинской организации;

      3) результаты исследований со сроками действия результатов не более 10 календарных дней (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ, бактериальный посев (в соответствии с Правилами).

      10. Основанием для отказа в оказании государственной услуги является установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них.

Глава 3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственной услги

      11. Решения, действия (бездействие) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг обжалуются путем подачи жалобы на имя руководителя услугодателя или Министерства по адресу, указанному в пункте 13 настоящего стандарта государственной услуги, либо по адресу: 010000, г. Нур-Султан, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом Министерств, подъезд № 5.

      Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя или Министерства с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. После регистрации жалоба направляется руководителю услугодателя или Министерства для определения ответственного исполнителя и принятия соответствующих мер.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя или Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства.

      При обращении через портал информацию о порядке обжалования услугополучатель получает посредством единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг по телефону: 8-800-080-7777, 1414.

      При отправке электронного обращения через портал услугополучателю из "личного кабинета" доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении жалобы).

      В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

      Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

      Сноска. Пункт 11 с изменением, внесенным приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.

Глава 4. Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме

      13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

      Сноска. Пункт 13 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      14. Исключен приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
      15. Исключен приказом Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

      16. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе Министерства www.dsm.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

      Сноска. Пункт 16 в редакции приказа Министра здравоохранения РК от 24.05.2019 № ҚР ДСМ-86 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

  Приложение 18
к приказу Министра
здравоохранения
и социального развития
Республики Казахстан
от 27 апреля 2015 года № 272

Регламент государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации"

      Сноска. Постановление дополнено регламентом в соответствии с постановлением акимата Костанайской области от 11.02.2019 № 56 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

1. Общие положения

      1. Государственная услуга "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации" (далее – государственная услуга) оказывается субъектами здравоохранения (далее – услугодатель).

      Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя.

      2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

      3. Результат оказания государственной услуги: направление на госпитализацию в стационар, выданное по форме 001-3/у, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907"Об утверждении форм первичной медицинской документации организаций здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6697).

      Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является обращение услугополучателя к услугодателю с предоставлением пакета документов (далее – пакет документов), указанных в пункте 9 стандарта государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации", утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 272 "Об утверждении стандартов государственных услуг в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11304) (далее – Стандарт).

      5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

      1) специалист услугодателя рассматривает пакет документов и направляет его специалисту портала бюро госпитализации для регистрации в портале госпитализации, в течение 1 (одного) рабочего дня;

      Результат процедуры (действия) – рассмотрение и направление пакета документов специалисту портала бюро госпитализации;

      2) специалист портала бюро госпитализации регистрирует услугополучателя на портале, получает дату госпитализации и передает талон на госпитализацию специалисту услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня.

      Результат процедуры (действия) – выдача проекта результата оказания государственной услуги;

      3) специалист услугодателя заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

      Результат процедуры (действия) – выданный результат оказания государственной услуги.

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

      6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

      1) специалист услугодателя;

      2) специалист портала бюро госпитализации.

      7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры (действия):

      1) специалист услугодателя рассматривает пакет документов и направляет его специалисту портала бюро госпитализации для регистрации в портале госпитализации, в течение 1 (одного) рабочего дня;

      2) специалист портала бюро госпитализации регистрирует услугополучателя на портале, получает дату госпитализации и передает талон на госпитализацию специалисту услугодателя, в течение 1 (одного) рабочего дня.

      3) специалист услугодателя заверяет результат оказания государственной услуги печатью услугодателя и выдает его услугополучателю, 15 (пятнадцать) минут.

4. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

      8. Государственная услуга через Филиал некоммерческого акционерного общества "Государственная корпорация "Правительство для граждан" по Костанайской области и веб-портал "электронного правительства" не оказывается.

      Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с иными услугодателями и (или) Государственной корпорацией "Правительство для граждан" и порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги согласно приложению к настоящему Регламенту.

  Приложение
к регламенту государственной 
услуги "Выдача направления 
пациентам на госпитализацию в 
стационар в рамках 
гарантированного объема 
бесплатной медицинской 
помощи через портал Бюро 
госпитализации"

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги "Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации"

     


Условные обозначения:

     


  Утвержден
постановлением акимата
от 21 сентября 2015 года
№ 396


Аналитическая справка к отчету о работе акимата Костанайской области по внутреннему контролю за качеством оказываемых государственных услуг за 2017 год

скачать справку


Электронно государственные услуги


Получи справку об отсутствии/наличии недвижимого имущества










Отправить письмом